СПРОСИ ПРОФИ
Все разделыОбучениеПсихологияПомощь психологаКонфликтологи

Задайте свой вопрос конфликтологам –
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Конфликтологи

Задано 16 вопросов конфликтологам.
Среднее время ответа 43 мин.
👍
0
👎

Коллега лезет в мою работу и пытается перетянуть её на себя   0 ответов

Здравствуйте!
Уже более 10 лет курирую направление в компании. Коллега постоянно в него влезает. Делает того, что не прошу. Результатами направления для всех и коллег открыты, но курирую и принимаю решение по развитию я вместе с директором. Неоднократно у нас были конфликты на эту тему. Уже директор разговаривал, но она через какое-то время снова сует свой нос. Ставила вопрос ребром, но директор пытается смягчить конфликт и из-за чего понимаю,…

👍
−1
👎

Конфликтология   0 ответов

Технологическая компания «Будущее», которая существует более десяти лет, имея довольно средний объем клиентов на рынке, решила переманить на свою сторону потенциальных клиентов. Для этого они наняли частного сыщика, который должен был неофициально узнать о конкурентах их сильные и слабые стороны, новые идеи. Какой метод сбора информации
Какой вид нападения
Что может помочь компании
К какому виду конфликта относится
К чему могут привести действия начальства

👍
0
👎

Задача по юристпруденции   0 ответов

Проведите анализ межличностного взаимодействия и оцените его конфликтность в следующей ситуации.
Начальник отдела в конце рабочего дня обращается к сотруднику с просьбой остаться после работы для составления срочного отчета. Сотрудник отказывается, ссылаясь на усталость и на то, что рабочий день уже закончился.

👍
−1
👎

Оператор такси   0 ответов

Как лучше ответить клиенту и предложить ему скидку на следующую поездку ,если ранее поездка не состоялась

👍
0
👎

Конфликт в семье   0 ответов

Конфликт со взрослой дочерью.

👍
−2
👎

В службу поддержки обратился пользователь   6 ответов

Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал, что сейчас пробки и ехать до заказа слишком долго.

Пользователю пришлось оформить новый заказ, а приложение показало, что стоимость поездки будет больше из-за высокого спроса на машины. Сейчас он настроен негативно и просит принять меры за долгое ожидание и грубость водителя. Как ответить правильно клиенту?

👍
−1
👎

Лавка   0 ответов

Представьте, что пользователю привезли чужой заказ — он жалуется в поддержку и просит срочно решить проблему. Что можно сделать в этой ситуации? Опишите подробно, что бы вы сделали, как решили бы проблему, что сказали бы пользователю.

👍
−1
👎

Воспитательная работа   3 ответа

Рабочий день приближается к концу. Начальник отдела – большой любитель воспитательной работы с молодежью – приглашает к себе сотрудницу и начинает нравоучительную беседу, которая по всем признакам скоро не закончится.

Сотрудница понимает, что начальник настроен, во что бы то ни стало высказать все, что вознамерился. При этом она помнит, что приближается аттестация молодых специалистов, от которой для нее зависит очень многое.

А еще она помнит, что, даже уйдя с работы вовремя, с трудом успевает забрать ребенка из детского сада.

Как ей быть?

👍
0
👎

Муж абьюзер,прав только он и других мнений нет   2 ответа

Я разобралась с личными границами ,что его не устраивает ,от этого страдают дети(их 3),он сразу говорит что я ими не занимаюсь ,мне на всех пофигу и срывается на них.чём-либо они собрались гулять ,раздеваемся и идём читать ….С одной стороны я счастлива ,что у меня есть личное время и я горжусь этим ,с другой жалко детей ,которые не в чем не виноваты .Гоаорить пыталась ,только его мнение

👍
+1
👎

Что делать если моя подруга сказала идти к другой   3 ответа

я написала своей подруги «привет» а она ответила «пока» я сросила: " что с тобой? ты на что-то обиделась?" она сказала «нет, иди к своей лизочки» что с ней? и что с эти делать?

👍
−2
👎

Задача по практической конфликтологии   2 ответа

Подумайте и решите, почему в одинаковых ситуациях вы иногда действуете одним образом, а иногда – другим. Вспомните конкретные события. Нужно знать причины своих действий. Это поможет вам понимать причины действий других. Когда будете в картинной галерее, понаблюдайте за людьми, которые будут внимательно рассматривать картину: а) изображающую радостное событие и б) изображающую печальные или трагические события. Сравните поведение двух групп людей,…

👍
0
👎

Практическая конфликтология   0 ответов

Проанализируйте привычные трансакции членов вашей семьи, друзей, коллег. С кем вам легче и приятнее общаться: с Родителями, Детьми или Взрослыми? Как вы думаете, почему? Есть ли у вас «любимая» позиция? Меняете ли вы свою трансакцию в зависимости от ситуации? Надо ли согласовывать свою позицию с позицией партнеров?

👍
+1
👎

Начальник отдела в конце рабочего дня обращается к сотруднику   3 ответа

Начальник отдела в конце рабочего дня обращается к сотруднику с просьбой остаться после работы для составления срочного отчета. Сотрудник отказывается, ссылаясь на усталость и на то, что рабочий день уже закончился.
Разобрать задачу

👍
−1
👎

Проведите анализ на предмет конфликтности межличностного взаимодействия в следующей ситуации.   2 ответа

Начальник отдела в конце рабочего дня обращается к сотруднику с просьбой остаться после работы для составления срочного отчета. Сотрудник отказывается, ссылаясь на усталость и на то, что рабочий день уже закончился.

👍
+1
👎

Парковка   2 ответа

Расхождение мнений относительно места на парковке, дело было вечером, субъект А припарковался, а ехавшая машина следом (субъект Б) рассчитывала припарковаться на той же стоянке что и субъект А, претензия субъекта Б состоит в том, что субъект А занял слишком много места, не рассчитав ширину, но встать чуть ближе к соседней машине означало бы что субъект А не смог бы нормально открыть дверь и возможно поцарапал бы машину слева

Помогите пожалуйста установить в этой ситуации макро и микросреду конфликтной ситуации, большое спасибо!

👍
−2
👎

Технология делового взаимодействия . Определите природу конфликта (тип А, Б, В) в следующей ситуации.   1 ответ

Определите природу конфликта (тип А, Б, В) в следующей ситуации.
Ситуация 2
Проведите анализ на предмет конфликтности межличностного взаимодействия в следующей ситуации.
Начальник отдела в конце рабочего дня обращается в сотруднику с просьбой остаться после работы для составления срочного отчета. Сотрудник отказывается, ссылаясь на усталость и на то, что рабочий день уже закончился.


Задать свой вопрос


ASK.PROFI.RU © 2020-2024