👍 −2 👎 |
В службу поддержки обратился пользовательОн долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал, что сейчас пробки и ехать до заказа слишком долго.
конфликтологи копирайтеры помощь психолога работа с текстами психология IT обучение
Анна
|
👍 +1 👎 |
Принять претензию. Извиниться. Предложить бонус на следующую поездку за причиненное неудобство. |
👍 0 👎 |
Уважаемый клиент! Мы приносим вам свои извинения за недопустимое поведение водителя. И совершенно согласны с вами, что пробки на дорогах — не повод отказать в поездке. Водитель будет наказан за грубое поведение. А для вас, чтобы смягчить горечь от общения с водителем, делаем скидку на следующую поездку в 30%. |
👍 0 👎 |
Уважаемый, ФИО/клиент! К водителю , нарушевшему этический кодекс компании «....» , приняты меры финансового характера. В знак признательности компании за доверие и в целях урегулирования конфликта предлагаем воспользоваться промокодом/бонусом на следующую поездку. Если у вас ещё остались вопросы, нажмите на кнопку Помощь в главном меню или свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800.... |
👍 −1 👎 |
Воспитательная работа
|
👍 +1 👎 |
Парковка
|