СПРОСИ ПРОФИ
👍
−1
👎 -10

Лавка

Представьте, что пользователю привезли чужой заказ — он жалуется в поддержку и просит срочно решить проблему. Что можно сделать в этой ситуации? Опишите подробно, что бы вы сделали, как решили бы проблему, что сказали бы пользователю.

конфликтологи помощь психолога психология обучение     #1   26 янв 2023 12:20   Увидели: 851 клиент, 1 специалист   Ответить

Задайте свой вопрос психологам –
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
−2
👎 -26

В службу поддержки обратился пользователь   6 ответов

Он долго ждал автомобиль, но водитель грубо отказался от поездки. Сказал, что сейчас пробки и ехать до заказа слишком долго.

Пользователю пришлось оформить новый заказ, а приложение показало, что стоимость поездки будет больше из-за высокого спроса на машины. Сейчас он настроен негативно и просит принять меры за долгое ожидание и грубость водителя. Как ответить правильно клиенту?

  21 окт 2022 17:27  
👍
+1
👎 12

Парковка   2 ответа

Расхождение мнений относительно места на парковке, дело было вечером, субъект А припарковался, а ехавшая машина следом (субъект Б) рассчитывала припарковаться на той же стоянке что и субъект А, претензия субъекта Б состоит в том, что субъект А занял слишком много места, не рассчитав ширину, но встать чуть ближе к соседней машине означало бы что субъект А не смог бы нормально открыть дверь и возможно поцарапал бы машину слева

Помогите пожалуйста установить в этой ситуации макро и микросреду конфликтной ситуации, большое спасибо!

  30 окт 2021 14:08  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024