👍 +1 👎 |
Не сходится с ответом В10Симметричную монету бросают 2 раза. Найти вероятность того что орел выпадет четное число раз.
Решаю ор,ро,рр,оо 4 случая орел 2 раза(чет) вероятность =0.25 В ответе 0,5. Почему???
теория вероятностей высшая математика математика обучение
Наташа
|
👍 +1 👎 |
А почему обязательно 2 раза?
|
👍 −2 👎 |
На монете всегда есть орел и решетка, которую мы уже давно стали называть решкой, а об симметрии монеты — здесь имеют в виду, что в монету не залили свинец и не вставили пружинку, чтобы чаще выпадал орел- так раньше фармазоны обманывали доверчивых граждан при игре в орлянку. Таким образом или орел, или решка выпадут по разу если мы бросим 2 раза. Вот тут и порылась собака- только 1 раз выпадет, а не 2 — т.е четное число раз наш многострадальный орел. И еще- при анализе ответа Вам Наташа нужно обязательно обращать внимание- если вероятность четного 0,25 то значит вероятность нечетного числа события 1- 0,25= 0,75 , что не может быть
|
👍 0 👎 |
0 — чётное.
|
👍 −2 👎 |
Люблю такие задачки.
Если орел выпал 0 раз, то он не выпадал, что противоречит слову "выпал" в условии задачи. Примечание: не сказано, что, если орел "не выпадал" — считать, что он "выпал". |
👍 +1 👎 |
Не вижу, что вас шокирует во фразе "орел выпал 0 раз"
|
👍 −1 👎 |
Во фразе "орел выпал 0 раз" ничего не шокирует, если это тем или иным способом оговорено или принято по умолчанию.
А вот возможность считать фразы "орел не выпал" и "орел выпал (0 раз)" эквивалентными, в задаче, вообще говоря, должна оговариваться. |
👍 +2 👎 |
Давайте еще фразу "орел выпал 1 раз" из 1000 бросков интерпретировать как "орел почти не выпадал" и выбрасывать из рассмотрения, когда сказано, что "орел выпал". Это довольно глупая казуистика, выходящая за грань разумного размышления. При любом переводе метафизики в текст задачи можно найти повод прицепиться.
|
👍 0 👎 |
Вопрос не в том, казуистика или нет, вопрос в том, почему Наташа ошиблась.
Кстати, на ровном месте. Ошибиться в этой задаче — нельзя. |
👍 +1 👎 |
Наверное, вопрос "Почему 0 стал вдруг четным???" приоткрывает завесу тайну над этой великой загадкой.
|
👍 0 👎 |
Если да, то каким образом.
|
👍 −1 👎 |
В этой конкретной задаче если при одном бросании орел выпал 0 раз, значит решка выпала 1 раз, а орел ни разу, т.е.говорить о том, что орел выпал четное число раз ( ведь 0 действительно число четное ) может только.......
И для чего рассматривать парные бросания, как делала Наташа? Чтобы найти вероятность выпадения подряд 2 раза орла? Но в задаче требуется не это, а вероятность того, что орел и не подряд а просто выпадет четное число раз из четного числа бросаний двух. Досадно, что условие задачи не было внимательно Вами прочитано. |
👍 +2 👎 |
А почему 0 должен не быть четным? 0 — это целое число, делящееся на 2, то есть представимое в виде [m]2\cdot k[/m], k — целое
|
👍 −2 👎 |
К сожалению, Наташа права.
Ей никто не сказал, что 0 — это тоже натуральное число. И она пользуется устаревшие определением. Шутки в сторону. Где в задаче сказано, что вопрос о выпадении орла рассматривается не над множеством натуральных чисел (что соответствует здравому смыслу), а над множеством натуральных чисел, дополненным нулем (что здравому смыслу не соответствует, точнее, соответствует только здравому смыслу математика, да еще и при определенных условиях). |
👍 +2 👎 |
Причем тут натуральные числа вообще? Четность как связана с натуральностью?
Возможно, Наташе никто не говорил, что 0 четное число. Наверное, что 129545412342 четное число ей тоже никто не говорил, но есть ведь определение, которое позволяет определить, когда число четное, даже если никто тебе об этом не говорил Заметьте, вопроса почему "РР" — это "0 раз выпал орел" у девушки вопроса не возникло, возник вопрос, почему "0 раз — это четное число раз", так что вы сами придумали какую-то проблему, отношения к проблемам Наташи не имеющую. А еще в задаче не сказано, что монета падает только на орла и решку, что у нее вообще есть орел, что броски независимы, что такое "выпадет". В конце концов, там даже не сказано, что четное число раз должен выпасть именно орел этой монеты и именно за эти два броска, а не пистолет Desert Eagle из кармана героя американского фильма. При желании ко всему этому можно придраться. |
👍 −2 👎 |
Если Вы считаете, то используете числа, причем не всякие.
При счете Вы пользуетесь некоторые множеством чисел. Если в большинстве случаев понятно, что это за множество чисел, то утверждать, что это понятно всегда — нет никаких причин. Если Вы считаете, что это не так, то скажите, пожалуйста, об этом. |
👍 +1 👎 |
Там про это вообще ничего не сказано. Поэтому логичнее всего рассматривать над множеством комплексных чисел, как наиболее общий случай.
|
👍 −2 👎 |
Наташа, что такое симметричная монета — у нее на одной стороне орел, а на другой- решка? Может-ли быть монета с другим набором? Бросайте 2 раза-1раз ОР, 2 раз Р, и ответ 0,5
|
👍 −2 👎 |
Владимир Александрович!
Вот уж действительно маразм. Это не к Вам, конечно. Только что заметил. Пишу Вам, потому что заметил у Вас. Прочтите что Вы написали: "симметричная монета — у нее на одной стороне орел, а на другой- решка". Повторюсь: это не лично к Вам, ВСЕ так говорят (и я тоже) и считают это полностью нормальным. Какие — то непорядки в Датском королевстве. |
👍 +7 👎 |
Конечно, непорядки, когда ответы двух преподавателей с ВУЗовским опытом преподавания теории вероятности оказываются погребенными под отсебятиной двух других, извините.
|
👍 +1 👎 |
Михаил Владимирович!
Аргумент — крайне слабый. Слабый, в частности, потому, что для решения данной задачи не требуется вузовская подготовка, тем более для ее решения не требуется подготовка уровня вузовского преподавателя. Вторая причина — если уж Вы правы, разъясните мне, тупому, почему, но уж отсебятиной — сказанное другим человеком не называйте. Хотя бы потому, что это Вы в первую очередь говорите о себе. Все люди говорят от себя. Речь в данном случае идет не о решении примитивной задачи, в которой надо досчитать до 2 (даже на до трех), а о том, что по каким-то причинам школьница этого не понимает. Я этого сказать в данный момент не могу. Для этого у меня нет достаточных данный. Я ничего не знаю о представлениях Наташи, о том что и как ей преподавали в школе, на чем сосредотачивали внимание, не имею понятия ни о ее навыках, ни о ее умениях. Если верно Ваше предположение из № 27, по этому поводу могу сказать, что эта шутка — не добрая. Вполне достаточно проблем, для того чтобы привносить новые. Нам с Вами делить нечего. А вот чем поделиться, с обоюдной пользой, может быть и нашлось бы. По крайней мере мне так кажется. Но не знаю. Что касается одного из заминусованных постов, повторю еще раз. Мне просто понравилось насколько хорошо звучит фраза сама по себе, без связи с чем бы то ни было еще: "Симметричная монета, с одной стороны орел, с другой — решка". |
👍 +1 👎 |
Надеюсь, что Вы простите меня, Виктор Евгеньевич, но стиль Ваших постов такой, что ответить честно, внятно и безобидно, к сожалению, выходит за пределы моих возможностей, поэтому, раз уж промолчать не получилось, еще раз прошу прощения.
|
👍 0 👎 |
В том, что для решения данной задачи не требуется вузовский уровень, Вы безусловно правы.
|
👍 0 👎 |
Михаил Владимирович!.
Извинения не принимаются только по одной причине — извиняться Вам не за что. Вы не сделали ничего, что могло бы послужить поводом для этого. Это я должен просить в Вас прощения за то, что поступил настолько неосмотрительно, что Вы посчитали нужным за что-то приносить извинения. Что касается стиля моих постов — буду благодарен, если Вы скажете, что именно, с Вашей точки зрения, в них не так. У меня нет цели ни навязывать собственное мнение, или пренебрегать мнением других. Мне бы хотелось понимать других и быть понятым другими. Тем более у меня не было цели писать так, чтобы Вам пришлось писать: "ответить честно, внятно и безобидно... выходит за пределы моих возможностей," за что еще раз приношу извинения. |
👍 0 👎 |
Во избежания недопонимания.
Михаил Владимирович! По некоторому размышлению: совершенно очевидно, что задача простая, ошибаться негде, и, следовательно, вопрос заключается не в том, как решить задачу, и не в том, правильно ли она решена, вопрос заключается в том, почему "Наташа" не может ее правильно решить. С моей колокольни — подход стандартный. Получилось, конечно... Потому, прочитав Ваш пост №33, и назвал эту шутку недоброй. |
👍 0 👎 |
Уважаемые дипломированные преподаватели с вузовским опытом!!!
Разъясните как верно решить эту задачу!!!! Пожалуйста!!! Подробно!!!! Я не знаю теперь кому из вас всех верить((((( |
👍 +2 👎 |
Вот представляете, я точно так же обращаюсь к врачам иногда, а они все разное говорят. И кому из них верить?
А вообще загляните в школьный учебник 5-6 класса и посмотрите, является ли 0 чётным числом. В крайнем случае в википедию: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%B8%F2%ED%FB%E5_%E8_%ED%E5%F7%B8%F2%ED%FB%E5_%F7%E8%F1%EB%E0 |
👍 0 👎 |
Все просто. Орел выпадает четное число раз в двух случаях из четырех указанных Вами: "оо" (два раза) и "рр" (ноль раз). Делим два на четыре и получаем 0.5. Ура.
|
👍 +1 👎 |
Внимательно перечитал свои сообщения и не понял, что в них содержится такого, что они получили несколько "-". Очень хочу надеяться, что получу разъяснение, с тем, чтобы сделать выводы и впредь минусы не получать.
ЗЫ. Можно в личные сообщения, дабы не плодить дискуссию. |
👍 0 👎 |
В Новосибирском университете в 69 году один из преподавателей (фамилию забыл, к сожалению, это было не в моей группе) на занятиях заставил несколько групп подбрасывать 15-копеечную юбилейную монету и записывать результаты — толи орлов, толи решек выпало на много больше — он писал в куда-то в Москву — провели взвешивания — оказалось — монета ассиметрична. Но над студентами, подбрасывавших монету, ржал весь университет
|
👍 0 👎 |
А по задаче проблема состоит в том, что в школе четность вводится сначала для натуральных чисел, а вот была ли она переопределена для целых... Но в решении одной из задач, точно помню — был вопрос о формуле четного и нечетного целого числа...
|
👍 0 👎 |
Вероятность
|
👍 0 👎 |
Помогите решить задачи
|
👍 +1 👎 |
Помогите решить задачу по теории вероятности
|
👍 0 👎 |
Теория вероятности и матем. статистика. Математическое ожидание
|
👍 0 👎 |
Теория вероятностей
|
👍 +1 👎 |
Теория вероятности
|