СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 07

На сколько сумма однозначно нечетных цифр больше произведения однозначно четных цифр?

Добрый день!

На сколько сумма однозначно нечетных цифр больше произведения однозначно четных цифр?
К цифрам относится 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0
Мы записали так:
1+3+5+7+9
и
2*4*6*8*0
И появились сомнения:
Можно ли делать математические действия с цифрами?
Число — величина, при помощи которой ведется счет.
А цифра — знак, обозначающий число.
"0" это четная цифра или нет?
математика обучение     #1   26 авг 2014 12:12   Увидели: 32 клиента, 3 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0
Про сумму цифр числа вы слышали, наверное? Вполне общепринятый термин.
Конечно, формально — цифра это только знак, но между цифрами и числами от 0 до 9 есть взаимно однозначное соответствие, которым и пользуются, говоря про операции над цифрами.
Поскольку "0" без сомнения цифра, а число, соответствующее этой цифре, без сомнения четная, то ответ на второй вопрос также очевиден.
👍
+1
👎 1
Не все так просто. Что такое четные и нечетные числа все знают.

А вот что такое "однозначно нечетные"? Это тоже самое, что и "чисто-конкретно нечетные" или "нечетные в законе"?
  #3   26 авг 2014 21:28   Ответить
👍
+1
👎 1
А что такое однозначные четные числа?
👍
0
👎 0
А вот постановка вопроса не связана с вопросом задачи!
(На сколько сумма ОДНОЗНАЧНО нечетных цифр больше произведения ОДНОЗНАЧНО четных цифр?)

-----Дальше физики шутят (между собой)--------.
Читая условие задачи и считая его точным, без опечаток, видно, что используется специальный язык — язык сигналов. (Терминов "однозначно нечетная цифра" и "однозначно четная цифра" нет в БСЭ, не вводились и в курсе матанализа в МФТИ, а поисковик приводит сюда).

Из источника сигналов (т.е. из телевизора) слово "однозначно" сигнализирует о том, что говорящий в чём-то уверен и/или хочет не сомневаться и/или ожидает, что и другие скажут "ДА" (однозначно).

Тогда приведенное решение понятно (но автору пока не хватает уверенности- раз возникает вопрос), но слабо аргументировано. Можно предложить вариант:

К цифрам относится 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 (и тут надо добавить слово "однозначно!").
Нечетные цифры — 1,3,5,7,9 (однозначно!)

(Прим. Использование общего языка — это хорошо для установления контакта, а читающий скажет про себя "ДА", уже 2 раза- а хорошо для убеждения, Метод Сократа, НЛП).

Четные цифры это ..(мысли обычного человека, в том числе и автора вопроса, когда что-то можно поделить на 2 поровну, а 0 делить поровну смысла нет- делить нечего!)
... это : 2,4,6,8 (однозначно!) (Прогноз- большинство населения согласится).
(Итак, третье "ДА"- клиент наш! Ему трудно будет дальше возражать.)

После этого считаем (желательно без ошибок, т.к. проверяющие могут использовать калькулятор) 1+3+5+7+9 — 2*4*6*8 = 25-384= -359, что (почему-то?) меньше нуля...

И что теперь делать с этим минусом?
Если минус (а это что-то плохое) отбросить, то будет лучше!
Тогда, делая только хорошее, отбрасываем этот минус и даём ответ: 359.

А если мы не такие хорошие, то отвечаем на вопрос по существу (На сколько больше...?): А ни на сколько не больше!
Ответ :0 (для усиления можно добавить "однозначно!").
-------------------------------
👍
−4
👎 -4
Вы не правы, ноль не является как четным, так и нечетным числом
  #5   30 сен 2014 13:04   Ответить
👍
+3
👎 3
Напишите, пожалуйста, определение чётного числа.
👍
0
👎 0
сумма чётного и нечётного чисел-
  #8   09 ноя 2016 16:36   Ответить

Задайте свой вопрос по математике
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по математике
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
−1
👎 -19

Математическая задача   9 ответов

Записали пятизначное число и все числа , получающиеся перестановками его цифр . У каждого из них нашли остаток при делении на 11 . Доказать , что есть остаток , который не встречается среди полученных ни разу.
  12 янв 2015 20:45  
👍
+1
👎 19

Погрешность   9 ответов

Прошу помочь разобраться. Я уже обращался за помощью к г. Волкову в теме Найти биссектрису. Но он не ответил, наверное не увидел.
В связи с Вашими ответами другому участнику дискуссии по поводу погрешности у меня появились сомнения в правильности того, ка я преподаю. Я преподаю в колледже космического машиностроения. На втором курсе у нас тема-приближенные вычисления.
В нашем задачнике есть задача. Угол в 30 градусов определен с точностью до…
  20 окт 2014 12:08  
👍
0
👎 00

Геометрическая вероятность   0 ответов

На отрезке ведется радиопередача и прием сигнала радиоприемником.
Включение передатчика и приемника может происходить в любой момент времени с равной
вероятностью. Пусть:
[0, ] T
u – момент появления сигнала (начало работы радиоприемника);
Δ – длительность сигнала;
ν – момент включения приемника;
t –продолжительность работы приемника.
Найти вероятность приема сигнала радиоприемником. При каком условии сигнал будет
принят?
  19 апр 2017 18:18  
👍
0
👎 09

Задача олимпиады Ломоносов   9 ответов

В задании олимпиады Ломоносов есть такая задача.
Равнобедренный треугольник с углом 120 сложен ровно из трёх
слоёв бумаги. Треугольник развернули — и получился прямоугольник.
Нарисуйте такой прямоугольник и покажите пунктиром линии сгиба.
Я не понимаю однозначно условие задачи.. Например, три слоя по всей площади треугольника или может быть не по всей. Мои знакомые тоже не понимают. Поясните.
  08 окт 2012 16:42  
👍
0
👎 08

Выборка   8 ответов

http://i.imgur.com/zhbGx.jpg

Что такое дискретная случайная величина — знаю, что такое — непрерывная случайная величина — знаю.

Мои соображения: Значения в выборке не повторяются — значит о дискретности сказать не можем однозначно.

Значение в выборке всегда можно пронумеровать, на то она и выборка. В 11.2.1 значения не повторяются. Но быть может 2 ситуации:
а) в генеральной…
  03 май 2012 13:24  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024