👍 0 👎 |
На сколько сумма однозначно нечетных цифр больше произведения однозначно четных цифр?Добрый день!
На сколько сумма однозначно нечетных цифр больше произведения однозначно четных цифр? К цифрам относится 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 Мы записали так: 1+3+5+7+9 и 2*4*6*8*0 И появились сомнения: Можно ли делать математические действия с цифрами? Число — величина, при помощи которой ведется счет. А цифра — знак, обозначающий число. "0" это четная цифра или нет?
математика обучение
Силантьев Антон
|
👍 0 👎 |
Про сумму цифр числа вы слышали, наверное? Вполне общепринятый термин.
Конечно, формально — цифра это только знак, но между цифрами и числами от 0 до 9 есть взаимно однозначное соответствие, которым и пользуются, говоря про операции над цифрами. Поскольку "0" без сомнения цифра, а число, соответствующее этой цифре, без сомнения четная, то ответ на второй вопрос также очевиден. |
👍 +1 👎 |
Не все так просто. Что такое четные и нечетные числа все знают.
А вот что такое "однозначно нечетные"? Это тоже самое, что и "чисто-конкретно нечетные" или "нечетные в законе"? |
👍 +1 👎 |
А что такое однозначные четные числа?
|
👍 0 👎 |
А вот постановка вопроса не связана с вопросом задачи!
(На сколько сумма ОДНОЗНАЧНО нечетных цифр больше произведения ОДНОЗНАЧНО четных цифр?) -----Дальше физики шутят (между собой)--------. Читая условие задачи и считая его точным, без опечаток, видно, что используется специальный язык — язык сигналов. (Терминов "однозначно нечетная цифра" и "однозначно четная цифра" нет в БСЭ, не вводились и в курсе матанализа в МФТИ, а поисковик приводит сюда). Из источника сигналов (т.е. из телевизора) слово "однозначно" сигнализирует о том, что говорящий в чём-то уверен и/или хочет не сомневаться и/или ожидает, что и другие скажут "ДА" (однозначно). Тогда приведенное решение понятно (но автору пока не хватает уверенности- раз возникает вопрос), но слабо аргументировано. Можно предложить вариант: К цифрам относится 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0 (и тут надо добавить слово "однозначно!"). Нечетные цифры — 1,3,5,7,9 (однозначно!) (Прим. Использование общего языка — это хорошо для установления контакта, а читающий скажет про себя "ДА", уже 2 раза- а хорошо для убеждения, Метод Сократа, НЛП). Четные цифры это ..(мысли обычного человека, в том числе и автора вопроса, когда что-то можно поделить на 2 поровну, а 0 делить поровну смысла нет- делить нечего!) ... это : 2,4,6,8 (однозначно!) (Прогноз- большинство населения согласится). (Итак, третье "ДА"- клиент наш! Ему трудно будет дальше возражать.) После этого считаем (желательно без ошибок, т.к. проверяющие могут использовать калькулятор) 1+3+5+7+9 — 2*4*6*8 = 25-384= -359, что (почему-то?) меньше нуля... И что теперь делать с этим минусом? Если минус (а это что-то плохое) отбросить, то будет лучше! Тогда, делая только хорошее, отбрасываем этот минус и даём ответ: 359. А если мы не такие хорошие, то отвечаем на вопрос по существу (На сколько больше...?): А ни на сколько не больше! Ответ :0 (для усиления можно добавить "однозначно!"). ------------------------------- |
👍 −4 👎 |
Вы не правы, ноль не является как четным, так и нечетным числом
|
👍 +3 👎 |
Напишите, пожалуйста, определение чётного числа.
|
👍 0 👎 |
сумма чётного и нечётного чисел-
|
👍 −1 👎 |
Математическая задача
|
👍 +1 👎 |
Погрешность
|
👍 0 👎 |
Геометрическая вероятность
|
👍 0 👎 |
Сколько четных четырехзначных чисел можно составить и сколько нечетных четырехзначных чисел можно составить?
|
👍 0 👎 |
Задача олимпиады Ломоносов
|
👍 0 👎 |
Выборка
|