СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Безопасны или вредны китайские новинки

Здравствуйте!спасибо вам большое постаянно получаю четкии и профессиональный ответ!!уже несколько дней как услышала может они и существовали но я узнала недавно..подскажите пожалуйста у меня двое детей через чур много выделении свечки которые назначает гинеколог помогают во время лечебного курса как заканчивются выделения заново начинаются и ощущения не такие как до родов с мужем... слышала есть палочкии китайские помогают сузить женское интимное место пишут и говорят помогают с обильными выделениями и при эрозии..у меня вопрос стоит ли пользоваться такими штучками как палочка чка и эти же тампоны китайские которые лечят все женские болезнии ((((спасибо заранее
гинекология медицина     #1   15 апр 2016 21:45   Увидели: 14 клиентов, 2 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Алия! Универсального лекарства сразу от всех женских болезней нет и быть не может. Уточнить диагноз и назначить лечение может только врач-гинеколог. Если после окончания курса лечения выделения из половых путей возобновляются, а супруг Ваш не получал никакого лечения, не исключено, что речь идет о реинфекции. Самолечением заниматься нельзя ни в коем случае, обратитесь к доктору повторно, или проконсультируйтесь у другого специалиста. Если говорить о данных палочках, то среди противопоказаний к их применению как раз и указываются воспалительные заболевания и эрозия шейки матки. Один из компонентов палочек — квасцы, которые обладают вяжущим действием, видимо, с этим и связан временный эффект от их применения — появляется ощущение того, что ткани стали менее растяжимы. Для решения описываемых Вами проблем рекомендую Вам обратиться к врачу-сексологу. Свое здоровье важно доверять профессионалам.

Задайте свой вопрос по гинекологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 04

Подозрение на цервицит   4 ответа

Здравствуйте! 14.04.2020 мне делали выскабливание замершей беременности. В дальнейшем, при сдаче анализов выявились инфекции: gardnerella vaginalis и ureaplasma parvum. Назначили лечение антибиотиками Юнидокс и противогрибковыми препаратами. После антибиотиков прописали тампоны с тетрациклиновой мазью и Эпиген спрей, а также свечи Генферон, 14 дней. При повторной сдаче анализов оказалось, что gardnerella не удалось вылечить. Назначили свечи для нормализации…
👍
0
👎 01

Клайра после гистерорезектоскопия, миома   1 ответ

Добрый день! Мне 42 года, хронический эндометрит, сумбукозная фибролейомиома, нерегулярный цикл (21 -28 дней) с мазней перед месячными несколько дней)
После проведения гистерорезектоскопии с полипэктомией врач помимо антибиотиков, назначил Клайру (которую следовало начать принимать с 1 дня ожидаемых месячных)
На 19 день началась небольшая мазня, а сегодня, на 23 день стало тянуть живот и выделения стали сильнее и чуть кровянистыми, но не такими…
  24 июн 2020 19:33  
👍
0
👎 02

Клайра   2 ответа

Добрый день!
мне 51 год, года 2 назад мне назначили клайру в связи эндометрией , больше года начались проблемы с горлом примерно в 10-15 числах , (не понимала что такое.думала слабая имунка т.к я после онкологии ( после операции на кишечник прошло 1,6мес)соплей нет, кашля нет, сиплость вплоть до потери голоса..повторяется каждый месяц,доходит до того что начинаю принимать антибиотики..и они не всегда помогают ..обратилась к своему лечащему врачу…
👍
0
👎 01

Уреаплазма   1 ответ

В связи с обильными жидкими выделениями, обратилась к гинекологу. Обнаружили только уреаплазму. Пролечила антибиотиками, но после лечения выделения так и не прошли. Может ли уреаплазма менее 10^4 быть их причиной? И как с ними бороться? Есть ли необходимость в ещё одном курсе антибиотиков?
  04 фев 2018 10:12  
👍
+1
👎 12

Онкология   2 ответа

У мамы удалены женские органы в связи с онкологией, пьет тамоксифен 3 й год. Меня интересует зачем пить тамоксифен если органы, вырабатывающие эстроген удалены?
  08 май 2013 16:13  
👍
0
👎 04

Мифепристон и его аналоги   4 ответа

Доброго времени суток!
Через 3 дня после незащищенного полового акта приняла 10 мг мифепристона, через пару часов открылась рвота. Какова вероятность того, что препарат не подействовал и какова его эффективность вообще в моем случае (3 дня после ПА)? Есть ли более безопасные препараты посткоитальной контрацепции? Какими могут быть последствия приема мифепристона и с какой периодичностью им можно пользоваться?
С уважением, Елена
  24 апр 2013 20:37  
ASK.PROFI.RU © 2020-2022