СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 03

Азафен

Мне прописали "Азафен", но читая отзывы об этом препарате наткнулась на большое "НО" — выпадают волосы! Правда ли это? У меня и так с этим проблема, не хочется потерять последние, нельзя водить машину, но у меня большая часть жизни проходит за рулем, причем доктор об этом знал (специалист высококвалифицированный).Что делать не знаю, давно нужно начать лечение (пить таблетки и колоть уколы), но я как-то не решаюсь. Подскажите, что делать???
психиатрия медицина     #1   14 апр 2014 14:13   Увидели: 2 клиента, 3 специалиста   Ответить
👍
+2
👎 2
Здравствуйте Ирина Сергеевна. Понятно ваше беспокойство по поводу побочных эффектов препарата Азафена. Данный препарат относится к трициклическим антидепрессантам, которые могут вызвать нарушения зрительного восприятия и координации движения в связи с этим не рекомендуются водителям. Сейчас есть более новые препараты у которых значительно меньше выражено влияние на координацию движения и их приём допустим у водителей. Думаю, вам нужно ещё раз обсудить это с вашим врачом.
👍
+3
👎 3
Добрый день! Случаи с выпадением волос после приема Азафена, в официальной медицине не зафиксированы. Встретился только один случай, описанный в интернете, возможно, просто придуманный. По поводу противопоказаний с вождением автомобиля, здесь уж Вам выбирать...Или лечение, или автомобиль.Считаю, что нужно еще раз проконсультироваться с лечащим врачом.Возможно, он сочтет необходимым заменить препарат на аналог. Аналоги-препараты, близкие по механизму действия, относящиеся к одной фармакологической подгруппе.В частности, к таким препаратам можно отнести ДЕПРИМ.
👍
+1
👎 1
Важное значение имеет дозировка препарата. Если Вам прописали азафен 25 — 50 мг. в сутки, т. е. маленькие дозы, то на таких дозах ни только волосы не выпадают, но и вообще никаких побочных эффектов не наблюдается. А зачем врач Вам азафен прописал? От депрессии?

Задайте свой вопрос по психиатрии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Принимаю Адепресс, можно ли Мексидол колоть?   1 ответ

Здравствуйте подскажите пожалуйста ,я принимаю адепрес можно ли уколы Мне
Мексидола колоть?спасибо
  18 апр 2018 20:47  
👍
0
👎 01

Шизофрения   1 ответ

Добрый день! У меня такая проблема, брат страдает параноей, постоянно винит родственников в своих проблемах, думает что против него заговор и хотят отравить или колдуют. При этом ведет себя агрессивно и в последнее время стал увлекаться алкоголем, что усугубило ситуацию. К врачам естественно идти не хочет так как думает, что он нормальный, нас к ним отправляет, говорит что если бы у него было здоровье и работа с хорошим достатком он совсем сам справлялся,…
  31 май 2016 09:55  
👍
0
👎 03

Хронический стресс и рак   3 ответа

Уважаемые доктора! У нас в семье 2 месяца назад произошло большое горе. Моя мама все эти дни находилась а состоянии сильнейшего стресса. Мне сказали, что её надо как то вывести из этого состояния, так как это грозит ей опухолями и раком, приводят наглядные примеры известных личностей и ушедших за ними вслед родственников. Прошу профессионального совета: правда ли то, что стресс вызывает рак??? Если да, то что можно сделать??? Заранее Вам благодарна. Ольга.
  24 фев 2016 19:16  
👍
0
👎 05

Диперсонализационная депрессия   5 ответов

Два года назад словила бед-трип в результате употребления псилоцибина,лечилась в дневном стационаре пол-года,были улучшения,затем последовали ухудшения,легла в НЦПЗ РАМН, там лечили абилифаем,амитриптилином,селектрой,акинетоном.Снова улучшения,теперь лечусь на дому, днем бывают следующие ощущения: будто я отдельно от тела,разбегаются мысли,улетаю кудато-то,по вечерам подавленность,суицыдальные мысли,вообще будто мир стал другим.Прописали аминозин+амитриптилин,устала очень от всего этого,можете как-то прокомментировать?
  16 апр 2012 12:51  
👍
+2
👎 29

Антидепрессанты   9 ответов

Здравствуйте. Я уже шесть лет принимаю антидепрессанты, последние три года — Золофт. От него у меня побочные эффекты, и я не знаю как их ослабить. Суть в следующем: в последние годы усилилось ощущение, будто тело какое-то ватное, будто оно заторможено двигается и чтобы делать движения, мне приходиться более сознательно заставлять тело, напрягаться. Видимо нарушена связь мозга и тела. Изза того, что я все время так напрягаюсь, создается ощущение,…
  28 июн 2012 13:17  
👍
0
👎 06

Что делать?!   6 ответов

Здравствуйте. Хочу попросить помощи. Запуталась. Кажется все плохо. Жуткие скандалы с близкими каждый день. Не понимаю кто из нас прав, кто виноват. Все отражается на здоровье. Головные боли. Ничего не хочется. Частые боли в области грудной клетки. Чувствую себя спокойно только на работе и с посторонними. Самые сложные отношения с матерью. Не могу терпеть этого человека. Я наверное не права, но один ее вид приводит меня в жуткое состояние. Помогите пожалуйста. Я незнаю как совладать с собой.(((
ASK.PROFI.RU © 2020-2021