👍 +1 👎 |
Задача для факультатива 6 классСпасибо за предыдущую задачу, я ее решила. Помогите, пожалуйста решить следующую задачу.
"Когда ослик Иа-иа находился на мосту, к мосту стал подъезжать автомобиль. Если ослик побежит навстречу автомобилю, то они встретятся в начале моста через 2 минуты, если же побежит от автомобиля, то автомобиль догонит его через 4 минуты в другом конце моста. Во сколько раз скорость автомобиля больше скорости ослика?"
математика обучение
Петросян Сюзанна
|
👍 0 👎 |
Сделайте чертеж.
Отметьте на отрезке концы моста и точки, где в начальный момент находятся автомобиль и ослик. |
👍 0 👎 |
автомобиль — перед мостом, а ослик посередине моста
|
👍 0 👎 |
Ну, не совсем посередине, всё-таки до разных концов моста он добрётся за разное время.
|
👍 +1 👎 |
Нет, ослик на мосту, но не посередине моста.
Чтобы убедиться в этом, сраните время, которое по условию нужно ослику, чтобы добежать до начала моста и до конца моста. |
👍 0 👎 |
Рекомендую всем преподавателям ознакомиться с "веселой задачкой с олимпиады (по-моему, автор "головы"-А.В. Чудновский, хотя могу и путать). Там практически эта же (ЧЕТВЕРТАЯ в варианте олимпиады МГУ) задача рассмотрена со всех возможных сторон. Я понимаю, что Сюзанне недоступна эта часть форума, но заниматься плагиатом, пусть и невольным, неохота. АВТОРА НА СЦЕНУ !!!
|
👍 −1 👎 |
Я всего-навсего хотела, чтобы Вы помогли решить задачу, а вы взрослые, как всегда на пустом месте создаете проблему вместо помощи.
|
👍 +6 👎 |
1. Мы Вам и пытались помочь (а не решить задачу за Вас), причём совершенно бескорыстно. Согласитесь, заявления, подобные Вашему, отбивают вообще всякую охоту делать это.
2. Но так как мы белые, пушистые и весёлые, то вот Вам последний шанс: шутливое "решение" аналогичной задачи, о которой говорил Игорь Владимирович, где, тем не менее, важно знать положение ослика на мосту в момент, когда он увидел опасность (см. # 4 и # 6). Ответ, естественно, отличается от ответа Вашей задачи. Пошли сдавать два чада малых (Без слёз продолжить не могу!), Как Ломоносовы, по шпалам Олимпиаду в МГУ. Они и слышать не хотели, Хоть эта истина проста: Нельзя ходить через туннели И лазить по желдормостам. Но так как был туннель коротким, Они решили сократить Дорогу и в туннеле чётко Прошли две пятые пути. Увидев поезд, обомлели И врассыпную наугад: Пацан рванул к концу туннеля, Девчонка кинулась назад. Ей до спасительного шага Немножко не хватило сил, К тому же машинист-салага Тут даже не притормозил. А вундеркинд за это время Успел настолько поднажать, Что только пятую туннеля Ему осталось пробежать. Но там, где свет в конце туннеля, Состав несчастного догнал, А, значит, шёл В ПЯТЬ РАЗ БЫСТРЕЕ, Чем бедолага удирал. |
👍 +1 👎 |
Извените, пожалйста. Спасибо за помощь.
|
👍 0 👎 |
Задача 7 класс
|
👍 0 👎 |
Прошу помочь, не могу понять как решать эту задачу)
|
👍 +2 👎 |
У одного фермера было большое поле в форме параллелограмма АВСD,…
|
👍 +1 👎 |
"На лобовом стекле автомобиля укреплены два «дворника» длиной L каждый,…
|
👍 0 👎 |
Математика. задача на движение.
|
👍 0 👎 |
Найти скорость реки
|