СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 010

Уравнение

Как решать уравнение, не представляю.

[math]ctg\frac{\sqrt{2}}{2}-\cos 2x=0[/ma
математика обучение     #1   19 май 2016 17:40   Увидели: 23 клиента, 5 специалистов   Ответить
👍
0
👎 0
[m]ctg\frac{\sqrt{2}}{2}-\cos 2x=0[/m]
  #2   19 май 2016 17:41   Ответить
👍
0
👎 0
[m]ctg\frac{\sqrt{2}}{2}-\cos 2x=0[/m]
  #3   19 май 2016 17:43   Ответить
👍
+1
👎 1
Это уравнение не имеет решений в действительных числах. Почему? Для этого надо вспомнить, какие значения может принимать косинус. Далее, сравнить аргумент котангенса sqrt2/2 и pi/4.
👍
−3
👎 -3
Так как решаются обычные уравнения с косинусами. Котангенс переносите вправо.
А ответ обычным будет в духе: +-arccos(a)+2*Pi*n
👍
−1
👎 -1
[m]ctg\frac{\pi }{4}=1,\frac{\sqrt{2}}{2}<\frac{\pi }{4}[/m] , ctg(x)-убывающая функция, следовательно уравнение не имеет решения.
👍
0
👎 0
Куприн Андрей Валентинович всё верно написал.
👍
−1
👎 -1
Уравнения такого типа специально давались во времена до ЕГЭ, чтобы проверить минимальную квалификацию абитуриента.
Конечно, Куприн Андрей Валентинович правильно написал, мое замечание относилось к КАА. прошу прощение за опечатку.
Только зачем обращаться к косинусу, когда можно сразу к котангенсу.
👍
+1
👎 1
Про косинус нужно вспомнить по причине, что он для любого угла по модулю меньше или равен 1, тогда имеет смысл анализировать котангенс..
Формально если посмотреть — вот мы узнали, что ctg(r2/2)>1, ну и что? )
👍
−1
👎 -1
У Вас ошибка не менее грубая. Функцию с точками разрыва 2го рода называть убывающей. Уж пишите все, как по науке. Убывающая на таком то интервале.
👍
+4
👎 4
Уважаемая Ника (автор вопроса) и другие ученики, посещающие этот форум. Простите нас, преподавателей за открытый спор с обвинениями. Конец года, все волнуются, напряжение огромно. Только этим могу объяснить происходящее. В общем и целом, чтобы не создавать у Вас впечатление о репетиторах как о неучах позволю себе пояснить, что рациональное зерно было в каждом пояснении, но давались они бегло и в спешке, поэтому коллеги находили ошибки и неточности за что и критиковали друг друга. Если Вам доведется столкнуться с подобным уравнением в будущем обязательно проверьте следующие моменты.
1) что в уравнении константы и под какими функциями находятся переменные. В Вашем примере переменная находится под косинусом. Под функцией котенгенс находится константа и, следовательно, все выражение нужно рассматривать как число. Оценить чему оно равно можно построив на тригонометрической окружности ось котангенса (через 1 на оси синусов параллельно оси косинусов в том же направлении). На окружность нанесите угол pi/4, вспомните что углы можно измерять в радианах, что pi=3,14... А значит pi/4=0,785... Корень(2)/2=0.7...значит этот угол в приблизительно 0,7 радиан чуть ближе к 0 по окружности чем предыдущий. Проведите прямую через начало координат и точку 0,7 радиан на окружности и убедитесь, что значение котангенса от этого угла больше 1.
2) оцените имеет ли уравнении решение. Поскольку переменная х находится под тригонометрической функцией косинус ( с синусом было бы аналогично), значение косинуса не может выходить за пределы интервала [-1;1]. Собственно, в этом и суть данной задачи. В данном уравнении справедливо заметили преподаватели значение которому должен равняться косинус за рамки этого интервала выходит. Следовательно решений нет. Поскольку такой ответ не прозвучал у одного из преподавателей как окончательный, коллеги его поправили.
3) если бы к примеру был котангенс от выражения корень(3)/2 то решение уравнения имело бы продолжение и ответ был бы +/-arccos(ctg(sqrt(3)/2)+2*pi*k где k — целое число,0. Именно по этой причине один из преподавателей ответил Вам в таком направлении.
Надеюсь, все наши ученики успешно сдадут экзамен и мы сможем более внимательно отвечать на Ваши вопросы.
Удачи всем в сдаче экзаменов!

Задайте свой вопрос по математике
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по математике
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
+2
👎 221

Задача из листка "Алгоритм Евклида"   21 ответ

Пусть kn-lm=1. Докажите, что тогда НОД(ka+lb,ma+nb)=НОД(a,b).
Частные случаи понимаю, общий доказать не могу. Заранее спасибо!
  06 ноя 2014 12:57  
👍
0
👎 08

Вычислить   8 ответов

Вычислить, совсем не представляю как?

[m]\sin (2(arctg(-2)+\pi {{n}_{1}}+arctg(-0,5)+\pi {{n}_{2}}+arctg2+\pi {{n}_{3}})[/m]
  13 ноя 2016 10:26  
👍
+1
👎 119

Вычислить сумму   19 ответов

Вычислить с точностью до 0,01
[m]\sum\limits_{1}^{20}{\frac{\sqrt{{{n}^{2}}+4}}{{{n}^{3}}}}[/m]
Не представляю, как делать вообще.
  27 ноя 2015 13:27  
👍
0
👎 038

Задача по мат статистике   38 ответов

У меня при написании курсовой работы появилась вспомогательная математическая задача. Имеются выборки маленького объема из полиномиальных схем, известно , что всего две полиномиальные схемы, причем вектор вероятностей одной отличается от вектора другой неизвестным сдвигом. Нужно найти этот сдвиг.
Совсем не представляю , как это делать.
  22 апр 2014 11:08  
👍
0
👎 08

Планиметрия С4   8 ответов

Задача
На сторонах треугольника АВ, ВС и АС треугольника АВС взяты точки K, L, M. Причем AK:KB=2:3; BL:LC=1:2; CM:MA=3:1.
В каком отношении отрезок KL делит отрезок BM?

Пытаюсь составить векторные уравнения, но не получается.
  12 сен 2012 10:00  
👍
0
👎 02

Тренажер формулы приведения 10 класс   2 ответа

Cos (t+3.5π)
tg(15π-2t)
Ctg(25π/2+t)
Sin(2t-21π)
Cos(π-α)ctg(π/2-α)
Sin(〖207〗^0-α)-sin(〖207〗^0+α)
ASK.PROFI.RU © 2020-2023