СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 03

Сухость влагалища

Здравствуйте! Мне 27 лет. У меня после родов никак не восстановится выделение смазки перед/при половом акте, хотя с момента родов уже 4 года прошло. Как мне восстановиться? Это излечимо? Чувствую себя неполноценной. Менструация стала длиться от силы 3 дня, выделения слабые. Я поменяла партнёра пару лет назад, а года три тому назад лечила стрептокок и безрезультатно, недавно лежала в больнице с воспалением правой почки после несколько раз прошедшего цистита (с кровью). Врач сказал, что возможно стрептокок и вызвал это воспаление. Мне кололи антибиотики 8 дней.
И ещё такой вопрос — из сосков при нажатии выделяется жидкость, похожая на молозиво, что это? У маммолога не была, а гинеколог предложила сдать анализ на лактозу или лактит (не помню). Грудь никогда не болела, сами по себе выделения не происходят.
Помогите! Спасибо заранее!
гинекологическая эндокринология гинекология медицина     #1   14 май 2012 09:48   Увидели: 14 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
+2
👎 2
Уважаемая Наталья ! Я думаю, Вам необходимо посоветоваться с гинекологом- эндокринологом, явно идёт гормональный сбой, за 4 года всё должно было восстановиться и я уверена, что всё можно восстановить в подобной ситуации в 27 лет. Выделения из сосков подтверждают гормональный дисбаланс. Надо обследоваться , пролечиться и наслаждаться молодостью! Всё будет хорошо, только не откладывайте на потом.
👍
0
👎 0
Спасибо большое за ответ! Я так полагаю, нужно сдавать на гормоны? И существует ли сейчас лечение, на гормонах или нет, но чтоб не полнеть? И из-за чего такое вообще может происходить? Или это всё индивидуально?
  #3   14 май 2012 17:55   Ответить
👍
+2
👎 2
Полнеют от глюкокортикоидных гормонов, вырабатываемых корой надпочечников , таких, как преднизолона, гидрокортизона, а вам надо проводить коррекцию половых гормонов : эстрогена, прогестерона, или гормонов гипофиза, напрмер, пролактина . Анализ покажет, в каких гормонах причина, но понятно одно : глюкокортикоидные гормоны тут не при чём и полнеть Вам будет не с чего, напрасно переживаете.

Задайте свой вопрос по гинекологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 02

Клайра   2 ответа

Добрый день!
мне 51 год, года 2 назад мне назначили клайру в связи эндометрией , больше года начались проблемы с горлом примерно в 10-15 числах , (не понимала что такое.думала слабая имунка т.к я после онкологии ( после операции на кишечник прошло 1,6мес)соплей нет, кашля нет, сиплость вплоть до потери голоса..повторяется каждый месяц,доходит до того что начинаю принимать антибиотики..и они не всегда помогают ..обратилась к своему лечащему врачу…
👍
0
👎 03

Мазок постоянно плохой.   3 ответа

Здравствуйте, помогите разобраться пожалуйсто, в 2016 гобу сделана конизация шейки матки цин2-3. Электроножом. Заживало очень плохо 1.5 года. Воспаление было постоянно. После, образовались очаги эндометрия на шейке, меня они не беспаеоят но врач назначил гормональное кольцо Новоринг. Ношу его уже почти 1.5 лет. И вот меня что пугает доктор,постоянно повышеные лейкоциты в мазке из цервикального канала 50-60. Цитология хорошая, впч отрицаиельно, кольпоскапия…
  26 авг 2018 16:28  
👍
0
👎 01

Сколько можно пить КЛАЙРА без перерыва и вреда?   1 ответ

Здравствуйте! Мне 33года, есть ребенок 8 лет, 4 года пью КЛАЙРА из-за обильной менструации и как контрацепция, чувствую себя хорошо, единственный минус это бывают в середине цикла выделения и появилась пигментация на лице(на лбу).Недавно делала УЗИ , сказали на фоне КЛАЙРЫ яичники подавлены, был всего один фолликул, гинеколог сказала надо перейти на другой препарат, но вначале восстановить свой цикл. Подскажите, что делать? Опасно не прекращать пить этот препарат, у меня нет побочных действий?
  12 янв 2018 10:18  
👍
0
👎 01

Беременность   1 ответ

Здравствуйте, последние месячные были 8 июня, шли 8 дней, т.е пришли 1 июня. Вот сегодня уже задержка, получается, 19 дней. Цикл в последнее время был регулярный. Раньше были сбои, но не такие большие. Три кесарева. После последнего прошло четыре года. Не было беременностей с тех пор, и никаких хирургических вмешательств. Сейчас задержка 19 дней. Тест отрицательный. Внизу живота боли по вечерам, будто матка в тонусе, живот в это время будто увеличивается.…
👍
0
👎 01

Пирацетам уколы и витамин В1 уколы   1 ответ

Добрый день.Подскажите:две недели назал упала,было сотрясение мозга,кололи пирацетам и витамин В1,пила таблетки диакарб и аспаркам 10 дней.Неделю как выписали из больницы и сейчас очень болят груди,увеличились к тому же.Начало цикла через 25 дней так что это не из за этого..Может ли быть это из за приема каких то из этих препаратов?
  13 фев 2016 20:59  
👍
+2
👎 20

Нарушение менструального цикла.   0 ответов

Болею Диабетом 14 лет (сейчас мне 26).Располнела,при росте 174см весила 80кг.Постоянно плохо себя чувствовала,были высокие сахара.Решила взять себя в руки.Сейчас вешу около 55 кг.Чувствую себя практически хорошо.Сахара в относительной норме.Но с мая месяца у меня прекратились месячные.Снизилось либидо.Обращалась к гинеколог,доктор сказала что это из за диеты.Хотя я ем практически все,но ограничилаие жиров,увеличила потребление овощей и фруктов.Назначили…
ASK.PROFI.RU © 2020-2021