СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 03

Почему

Почему поделили при помощью икса 10,5 воспользовавшись именно -2,1, как это математически объясняется? И как она после этого остаётся в уравнении, неужто не будет сокращаться? (Или 10,5 в -5 пришло по другому?)
-2,1x(в квадрате) + 10,5x(Вот он) < 0
y = -2,1x(в квадрате) + 10,5x
Квадратная функция, графиком является парабола, ветви вниз
-2,1x(в квадрате) + 10,5x = 0
-2,1x(x — 5(По какому праву или формуле решили взять -2,1? Это так везде или случайно так вышло, что совпало? и почему она осталось?)

математика обучение     #1   24 апр 2023 14:50   Увидели: 8 клиентов, 2 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0

Автор решения так захотел, его право. Вы в своём решении можете взять любой другой другой множитель. Но с коэффициентом при квадрате неизвестного ведь проще, разве не так?
А с чем он сократиться должен?

👍
0
👎 0

Обе части неравенства разделили на коэффициент перед старшим членом.
Но при этом знак неравенства изменится на противоположный, т.к. делим на отрицательно число.
105 кратно 21

👍
0
👎 0

Слева неравенства сумма! Чтобы разделить сумму на число, надо разделить каждое слагаемое на это число.

Задайте свой вопрос по математике
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по математике
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

В городе Бремене живут музыканты и разбойники   0 ответов

В городе Бремене живут музыканты и разбойники. Музыканты всегда говорят правду, а разбойники всегда лгут. Как-то раз они сыграли между собой товарищеский матч по футболу. Статистика матча такова: суммарно было забито 40 голов, на стадионе присутствовало 60 болельщиков. После каждого из голов ровно один болельщик огорчался и уходил со словами «Теперь среди оставшихся болельщиков разбойников больше, чем музыкантов». Сколько музыкантов пришло на матч?

  17 май 2022 14:57  
👍
0
👎 03

Найти все элементы порядка 8 в группе Z48   3 ответа

Не могу понять как решить эту задачу. Понимаю прекрасно что элементов всего будет 4, так как воспользовавшись формулой Эйлера от числа 8 получим 4. А вот дальше затуп и застрял. Для Z48 образующих элементов 16 штук. А дальше что?
  14 дек 2018 11:19  
👍
0
👎 03

Математическая задача, принцип Дирихле   3 ответа

математическая задача , принцип Дирихле.
У биологов Наташи , Ани , Оли есть 49 лабораторных мышей . Пытливые экспериментаторы поделили мышей между собой . Докажите , что хотя бы у одной из них найдутся или пять одинаковых мышек , или пять разных .
  17 янв 2015 12:22  
👍
0
👎 05

Помогите понять функцию   5 ответов

Вроде просто, но я запуталась. у=f(x) задана различными аналитическими выражениями для различных областей изменения независимой переменной. найти точки разрыва функции, если они существуют. Построить график функции. y=( x+2,
(2-x,
(x^2+2.
наверно, будет две прямых и парабола.
👍
+1
👎 17

Задача С5   7 ответов

Найдите все значения b, при каждом из которых нерво имеет единственное решение e^(x+b+3)+x^2<=b-3x?
Перенес х в кв. вправо, парабола ветви вниз, вершина Х=-3/2, слева функция е в степени, для единственности нужна только одна точка их пересечения, как найти-не знаю. Даже производную брать пытался. Подскажите, пожалуйста.
  23 апр 2011 09:33  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024