СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 09

Определитель. Пожалуйста помогите! (эл.выс.мат)

При каких значениях "a" обращается в нуль определитель |■(a+2&5@1&a-2)|
, такая запись будет верна? определитель обращается в нуль если "а"=3, т.к.соответствующие элементы двух столбцов (или двух строк) определителя равны или пропорциональны, то определитель равен нулю. Или я ошибаюсь в решении?
высшая математика математика обучение     #1   15 ноя 2011 22:24   Увидели: 319 клиентов, 3 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0
Верно.
При а = 3 определитель обращается в 0.
Но, лучше, разложите определитель. Должно получиться квадратное уравнение, у которого может быть еще один корень.
Если да — то решение — неверно.
👍
0
👎 0
ок, спасибо все понятно сейчас все сделаем!
  #3   15 ноя 2011 22:54   Ответить
👍
0
👎 0
На всякий случай отчитайтесь.
Если от Рамиля Зинятулловича инфаркт не хватил, может быть выдержите.
👍
0
👎 0
Виктор Евгеньевич, я бы скорее сказал, что решение верно, но неполно. В-)

Елена, когда Вы последуете совету Виктора Евгеньевича и раскроете определитель, то увидите, что и второе значение "а" нетрудно было угадать. Но всё-таки элементарные задачи лучше решать элементарными же методами — а не угадкой. ;-)
👍
0
👎 0
Антон Маркович!
Это терминологические расхождения.
Я не пользуюсь понятием "неполное решение," решение бывает либо правильное, либо неправильное, точнее говорить ответ.
Это — не более чем описание подхода к проблеме и, конечное же, никак не рекомендация.

Специально прошу отчитаться, именно для того, чтобы не произошло то о чем Вы предупреждаете. Из соображений: пусть Леночка и сама чуть-чуть поработает.

По поводу угадать — везение еще никто не отменял.
Этим пользуюсь и предлагаю Вам для рассмотрения.

С уважением,
ВЕ.
👍
0
👎 0
Уважаемые Виктор евгеньевич и Антон Маркович!
Спасибо за беспокойство я в полном порядке — инфаркта не случило просто интернет не работал! На счет угадывания я конечно поспорила б...я не школьница чтоб играть в угадайку все таки решала наверно!!! ну да ладно вернемся к числам. Напишу примитивно уж простите просто переживаю что интернет снова слетит. Вы люди умные поймете что я хотела донести)))
столбики буду писать в строчку через запятую.
а+2 1,5 а-2=(а+2)(а-2)-5*1=а в квадрате -2а+2а-4-5=а в квадрате-4-5=а в квадрате-9 отсюда а в квадрате =9 отсюда а=+-3 подставляем в скобки примера вместо а -3 получаем -3+2 1,5 -3-2=-1 1,5 -5 считаем определитель -1*(-5)-5*1=5-5=0
  #7   16 ноя 2011 21:27   Ответить
👍
+1
👎 1
Леночка!
Солнышко.
1. Угадать — это очень важно. Называется метод научного тыка (иногда называют методом проб и ошибок, что, кстати и является его официальным названием). Метод очень сильный, но требует осторожного обращения.

2. Обращайтесь, конечно. Не знаю, как у меня, а у Антона Марковича с чувством юмора все в порядке, потерпит.

3. Вы из какой школы сбежали? Про формулу "разность квадратов" Вам все таки рассказывали или нет. А то без знания таких формул "я не школьница чтоб играть в угадайку все таки решала наверно" практически неизбежно.

4. Не бойтесь этого интернета. Он не страшный. Слетит — налетается и вернется (возможно не без Вашего участия).

Успехов.
👍
+1
👎 1
Я знаю что это за формула! и прорешала по ней пример, спасибо за подсказку! А то что я вера написала это ответ на Коментарий антона Марковича, то что я не угадывала а все таки пусть не так как вы хотели но прорешала. наверно мы друг друга недопоняли, и все равно спасибо за ваши тактичные обвинения моих способностей, я приму это к сведению!
  #9   17 ноя 2011 13:08   Ответить
👍
0
👎 0
Елена!
Пожалуйста, не так эмоционально.
Ошибаются все. Ошибаться — не грех.
Если хотите, можете поискать мою ошибку в разделах темы, одной из пяти-семи разделов сверху.
Ошибка — грубейшая, недостойная даже третьеклассника.

Что касается Ваших способностей — для того чтобы их оценить — данных недостаточно, и Ваши способности, конечно же, не оценивались.

В вычислениях Вы не использовали формулу, которую обязаны были использовать. Причины, по которым Вы не использовали формулу могли быть самые разные, но обратить Ваше внимание на этот факт было необходимо. Если Вы это поняли именно так, то поняли правильно.

Еще раз, успехов.

Задайте свой вопрос по высшей математике
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по высшей математике
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
−1
👎 -14

Вычислить определитель   4 ответа

Вычислить определитель:
1 2 5 2
3 4 1 3
1 2 1 1
0 2 3 2

  18 апр 2021 15:48  
👍
−1
👎 -111

Экстремумы   11 ответов

Для двух положительных чисел x и y известно, что x^2 * y = 3. При каких значениях x и у величина x^2 * (y^2 + 9) будет наименьшей?

  12 мар 2021 15:37  
👍
0
👎 08

Теорвер — многомерное нормальное распределение   8 ответов

Вопрос по подобной задаче.

Может быть, я не понимаю обозначение? Вроде бы нужно найти вероятность того, что "кси" принимает значения от а до б, при условии "эта" равно "игрек".

Если так, то как бы вероятность того, что "эта" равно "игрек" нулевая, а ведь нужно находить соотношение вероятностей! Может быть, в таком случае в числителе и знаменателе рассмотреть предел интеграла [y-e,y+e] при е стремящейся к нулю?

Или я что-то принципиально не понимаю в этой задачи или обозначениях?
  27 ноя 2019 07:29  
👍
0
👎 015

О матрице А(2,2)   15 ответов

Не могу разобраться со свойствами матриц.
Существует ли для невырожденной матрицы А(n,n) , пусть n=2,
такая вычисляемая характеристика , значение которой не изменяется при манипуляциях в матрице А :
а) транспонировании
б) перестановке строк( столбцов)
в) умножении некоторой строки(столбца) на k : k ≠ 0,
выполненных в произвольном порядке и произвольное количество раз.

Два неколлинеарных вектора , заданных матрицей А(2,2)…
  19 янв 2019 10:07  
👍
0
👎 02

Помогите пожалуйста решить(мат.анализ)   2 ответа

При каких А и В система имеет бесчисленное множество решений? Найти эти решения.
5x-11y –3z=B
x +y +5z= –3
5x+A y+11 z=–5
👍
+2
👎 25

Математический анализ   5 ответов

Добрый день, пожалуйста, скажите в каком направлении думать при решении этих задач:

Задача 1:
Функция f(x) определена и непрерывна на отрезке [2,5] и дифференцируема всюду внутри отрезка. При этом f(2)=-2, f(5)=7.
Обязательно ли в интервале (5,2) найдется точка c, такая, что производная в этой точке равна
а) 2
б) 3

Надо, наверное, какой-то теоремой воспользоваться? )

Задача 2:
Вычислите, используя определение производной и не пользуясь теоремой о производной сложной функции, производную функции f(x)=ln(2x-3)

Как-то через предел?

Заранее всем спасибо )
  05 янв 2011 19:45  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024