👍 0 👎 |
Определитель. Пожалуйста помогите! (эл.выс.мат)При каких значениях "a" обращается в нуль определитель |■(a+2&5@1&a-2)|
, такая запись будет верна? определитель обращается в нуль если "а"=3, т.к.соответствующие элементы двух столбцов (или двух строк) определителя равны или пропорциональны, то определитель равен нулю. Или я ошибаюсь в решении?
высшая математика математика обучение
Елена
|
👍 0 👎 |
Верно.
При а = 3 определитель обращается в 0. Но, лучше, разложите определитель. Должно получиться квадратное уравнение, у которого может быть еще один корень. Если да — то решение — неверно. |
👍 0 👎 |
На всякий случай отчитайтесь.
Если от Рамиля Зинятулловича инфаркт не хватил, может быть выдержите. |
👍 0 👎 |
Виктор Евгеньевич, я бы скорее сказал, что решение верно, но неполно. В-)
Елена, когда Вы последуете совету Виктора Евгеньевича и раскроете определитель, то увидите, что и второе значение "а" нетрудно было угадать. Но всё-таки элементарные задачи лучше решать элементарными же методами — а не угадкой. ;-) |
👍 0 👎 |
Антон Маркович!
Это терминологические расхождения. Я не пользуюсь понятием "неполное решение," решение бывает либо правильное, либо неправильное, точнее говорить ответ. Это — не более чем описание подхода к проблеме и, конечное же, никак не рекомендация. Специально прошу отчитаться, именно для того, чтобы не произошло то о чем Вы предупреждаете. Из соображений: пусть Леночка и сама чуть-чуть поработает. По поводу угадать — везение еще никто не отменял. Этим пользуюсь и предлагаю Вам для рассмотрения. С уважением, ВЕ. |
👍 0 👎 |
Уважаемые Виктор евгеньевич и Антон Маркович!
Спасибо за беспокойство я в полном порядке — инфаркта не случило просто интернет не работал! На счет угадывания я конечно поспорила б...я не школьница чтоб играть в угадайку все таки решала наверно!!! ну да ладно вернемся к числам. Напишу примитивно уж простите просто переживаю что интернет снова слетит. Вы люди умные поймете что я хотела донести))) столбики буду писать в строчку через запятую. а+2 1,5 а-2=(а+2)(а-2)-5*1=а в квадрате -2а+2а-4-5=а в квадрате-4-5=а в квадрате-9 отсюда а в квадрате =9 отсюда а=+-3 подставляем в скобки примера вместо а -3 получаем -3+2 1,5 -3-2=-1 1,5 -5 считаем определитель -1*(-5)-5*1=5-5=0 |
👍 +1 👎 |
Леночка!
Солнышко. 1. Угадать — это очень важно. Называется метод научного тыка (иногда называют методом проб и ошибок, что, кстати и является его официальным названием). Метод очень сильный, но требует осторожного обращения. 2. Обращайтесь, конечно. Не знаю, как у меня, а у Антона Марковича с чувством юмора все в порядке, потерпит. 3. Вы из какой школы сбежали? Про формулу "разность квадратов" Вам все таки рассказывали или нет. А то без знания таких формул "я не школьница чтоб играть в угадайку все таки решала наверно" практически неизбежно. 4. Не бойтесь этого интернета. Он не страшный. Слетит — налетается и вернется (возможно не без Вашего участия). Успехов. |
👍 +1 👎 |
Я знаю что это за формула! и прорешала по ней пример, спасибо за подсказку! А то что я вера написала это ответ на Коментарий антона Марковича, то что я не угадывала а все таки пусть не так как вы хотели но прорешала. наверно мы друг друга недопоняли, и все равно спасибо за ваши тактичные обвинения моих способностей, я приму это к сведению!
|
👍 0 👎 |
Елена!
Пожалуйста, не так эмоционально. Ошибаются все. Ошибаться — не грех. Если хотите, можете поискать мою ошибку в разделах темы, одной из пяти-семи разделов сверху. Ошибка — грубейшая, недостойная даже третьеклассника. Что касается Ваших способностей — для того чтобы их оценить — данных недостаточно, и Ваши способности, конечно же, не оценивались. В вычислениях Вы не использовали формулу, которую обязаны были использовать. Причины, по которым Вы не использовали формулу могли быть самые разные, но обратить Ваше внимание на этот факт было необходимо. Если Вы это поняли именно так, то поняли правильно. Еще раз, успехов. |
👍 −1 👎 |
Вычислить определитель
|
👍 −1 👎 |
Экстремумы
|
👍 0 👎 |
Теорвер — многомерное нормальное распределение
|
👍 0 👎 |
О матрице А(2,2)
|
👍 0 👎 |
Помогите пожалуйста решить(мат.анализ)
|
👍 +2 👎 |
Математический анализ
|