СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Можно ли вылечить препаратом вазобрал следующее:

1)Ухудшение памяти,восприятия,концентрации внимания,мушки в глазах,повышенную утомляемость, рассеянность,головные боли и внутреннее нервно- психическое напряжение. И если да, то как лучше принимать этот препарат в комплексе с другими препаратами оказывающими примерно такое же действие или только его.?
С уважением Столяров Алексей.
неврология терапевты медицина     #1   25 дек 2014 17:05   Увидели: 8 клиентов, 2 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0
Здравствуйте, Алексей! Большая часть описанных вами симптомов — это признаки артериальной гипертензии. Чтобы не запустить серьезное заболевание, вам нужно пройти первичное обследование у терапевта и невролога. Только после этого будут основания для рекомендации лекарств.

Задайте свой вопрос по неврологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Углубление в черепу   1 ответ

Добрый день, или вечер)
Сегодня начала болеть часть черепа.
Я решила потрогать что там, и заметила что там появилось не большое углубление диаметром где-то примерно 1.5 см.
Это меня немного спугнуло...
👍
+1
👎 11

Головокружения после мексидола   1 ответ

Добрый день. На фоне Гипоплазии левой ПА сильно кружится голова, до рвоты и падает давление. Также рентген позвоночника показал распространённый остеохондроз 1 степени. Мой лечащий врач выписала мне мексидол внутримышечно и тагисту 1/3 раза в день. Как только начала колоть заметила, головокружение становится сильнее и начинает шатать. Целый день в такой состоянии. Подскажите, это происходит адаптация к мексидолу , есть шанс что состояние улучшиться…
  09 фев 2018 21:48  
👍
0
👎 01

Липоевая кислота   1 ответ

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мне посоветовали пропить курс липоевой кислоты по 50мг в день для оздоровления организма и улучшения самочувствия.
Из симптомов у меня — ВСД, быстрая утомляемость, не высыпаюсь.
О себе — все близко к сердцу воспринимаю, чувствительный человек.
Можно ли мне пропить курсом этот препарат?
И вообще как часто можно пропивать этот препарат? Курсом? 1 раз в год? Или 2 раза в год по 30 дней?
Заранее благодарю.
С уважением,
Виолетта
  08 июл 2016 16:27  
👍
0
👎 01

Двоение в глазах.   1 ответ

Здравствуйте. Очень надеюсь на Вашу консультацию.Моей маме 67 лет. Несколько дней назад появилось двоение в глазах. я вычитала, что это может быть причиной серьезных заболеваний. Она описывает двоение, как-будто предмет и сверху еще один предмет. В анамнезе : гипертоническая болезнь(в течении нескольких лет АД 180/100 мм.рт.ст.после эналаприла 160/100 мм.рт.ст), АИТ. Пожалуйста, подскажите куда бежать? Сначала к невропатологу или офтальмологу? В том…
  08 июл 2015 20:48  
👍
0
👎 01

Афобазол и Биотредин   1 ответ

Здраствуйте! Буквально недавно узнал о таком препарате как Биотредин, описание очень порадовало, как и факт отпуска из аптек без рецепта. Буквально сразу же побежал в аптеку и данный препарат приобрёл, но, прийдя домой обнаружил в его противопоказаниях несовместимость с анксиолитическими средствами. В данный момент я принимаю курсом афобазол, который частично таким препаратом и является. Вопрос: Можно ли одновременно принимать эти 2 препарата, и, если можно, в кратце, почему?
  01 сен 2014 14:57  
👍
0
👎 03

Аминалон   3 ответа

Нам назначили Гаммалон. Но он стоит очень дорого и не продается в наших аптеках. Однако у нас есть идентичный препарат Аминалон (инструкции идентичны). Но врач настаивает на приеме именно Гаммалона. Почему? В чем разница между этими препаратами? Стоит ли экономить?
  21 фев 2013 16:09  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021