👍 +1 👎 |
Критерии оценки задач части С по математике.Есть ли где-нибудь другие критерии оценки, кроме как демоверсия?
Что будет, если С2 решить координатным методом, но допустить арифметическую ошибку? Поставят хоть 1 балл за это? А если в С5 просто арифметическая ошибка, а идея правильная, сколько баллов дадут? Будет ли такая же шкала перевода первичных баллов как и в 2012 году? В С1 обязательно будет именно уравнение или может быть система? В С2 могут быть на ЕГЭ задачи на определение объемов или площадей сечений? В С3 может быть только одно уравнение или обязательно система? Спасибо за ответы заранее.
ЕГЭ по математике математика обучение
почему
|
👍 0 👎 |
А если в С4 ошибка в арифметике, а идея верная, сколько баллов дадут?
|
👍 0 👎 |
Снизят ли на балл решение в С1, если окажется, что уравнение имеет ОДЗ х — любое число, но этих слов не написано, так как это и так понятно?
|
👍 0 👎 |
Насколько я понимаю, если у Вас все переходы равносильные, то есть <=>, то не снизят.
|
👍 +5 👎 |
Есть ли где-нибудь другие критерии оценки, кроме как демоверсия?
Для каждой работы пишутся свои критерии. Что будет, если С2 решить координатным методом, но допустить арифметическую ошибку? Поставят хоть 1 балл за это? Вопреки утверждениям, что ставят 0, в том году многим ставили 1. Что будет в конкретном случае — не предсказуемо. А если в С5 просто арифметическая ошибка, а идея правильная, сколько баллов дадут? Все зависит от конкретных критериев, что-то точно получите. Будет ли такая же шкала перевода первичных баллов как и в 2012 году? Думаю, что будет очень близкой. Это будет известно только после ЕГЭ. В С1 обязательно будет именно уравнение или может быть система? Уравнение. В С2 могут быть на ЕГЭ задачи на определение объемов или площадей сечений? Сечения могут быть. В С3 может быть только одно уравнение или обязательно система? Система. А если в С4 ошибка в арифметике, а идея верная, сколько баллов дадут? Все зависит от конкретных критериев, что-то точно получите. Учитывая тему, в которой Вы говорили о Вашем сегодняшнем уровне, все эти вопросы сейчас должны нести второстепенный характер. Когда у Вас появятся шансы решать задачи С части, тогда и будет иметь смысл задаваться подобными вопросами. |
👍 0 👎 |
Уравнение и система, если они в действительных числах, неразличимы.
"Система" f(x,y)=0; g(x,y)=0 — это тоже самое, что и "уравнение" f(x,y)*f(x,y)+g(x,y)*g(x,y)=0. Точно также неразличимы уравнение и неравенство Но, конечно, организаторы ЕГЭ вряд ли будут прибегать к подобным трюизмам. |
👍 0 👎 |
Ну что же Вы привели всего один частный прием равносильного перехода? ;-)
|
👍 0 👎 |
Можно и 101 — только зачем? И так все всем понятно.
Мне вообще кажется дикой сама идея объявления, что Bn и Сm — это то-то и то-то. Вполне достаточно того документа, прилагаемого к комплекту материалов ЕГЭ, где говорится, что входит в программу. А уж какие задачи предложить в рамках этой программы — должно быть делом случая и произвола составителей вариантов. Единственно, что стоит ограничить — это минимальные доли отдельных составляющих — геометрии и.т.д. |
👍 0 👎 |
Нужен совет математика
|
👍 0 👎 |
Вопросец по поводу того, что нужно доказывать на ЕГЭ
|
👍 0 👎 |
ЕГЭ, геометрия на плоскости
|
👍 0 👎 |
Во сколько баллов вы бы оценили такую работу ЕГЭ?
|
👍 +1 👎 |
ЕГЭ по математике. Какие книжки посоветуйте по части С?
|
👍 0 👎 |
Задачи ТВ на ЕГЭ
|