СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Клайра

Здравствуйте. Мне 52 года, пью Клайру как згт, пью давно, более полугода может больше. Всегда все стабильно было. В этом месяце на 13-14 таблетке начались мажущие выделения коричневые, сегодня выпила 21 таблетку, выделения все это время были, сегодня как будто менструация началась. Что делать? Пить ? Или прекратить пить? Мне препарат очень помог от приливов и прочей "радости". Все это должно было начаться в следующий четверг. Нахожусь не дома, к своему врачу не могу попасть. Спасибо.
подбор контрацепции гинекология медицина     #1   28 сен 2019 20:59   Увидели: 45 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Светлана! Возникновение межменструального кровотечения возможно при применении препарата, но в описываемой Вами ситуации есть все основания предполагать, что оно вызвано другими причинами. Продолжайте принимать таблетки из текущей календарной упаковки, и обратитесь к гинекологу в самое ближайшее время.

Задайте свой вопрос по гинекологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Клайра   0 ответов

Добрый день!!
Извините пожалуйста
Не могли бы подсказать как лучше поступить

Начала пить очередную пачку Клайры
Но случайно пропутслиа 2 первые темно жёлтые таблетки....

И уже пью розовые (3 день)
Идут месячные сильнее чем обычно


Нужно начинать новую пачку?

Клайру пью давно по рецепту врача
  09 июл 2020 11:35  
👍
0
👎 01

Кровянистые выделения с середины цикла с разными ок   1 ответ

Здравствуйте, я около полугода принимала ок Трирегол. Адаптационный период прошёл без проблем вообще, все было хорошо. Но где-то на предпоследней пачке в середине цикла начала болеть грудь. А на последней пачке приема вообще с меридианы цикла пошли выделения до конца, до месячных. Сходила к гинекологу, посоветовала перейти на Джес — но я перешла на Димиа. Но пить начала Димиа(по консультации врача) с 4го дня месячных. Все было хорошо, но где-то на…
  23 май 2020 20:22  
👍
0
👎 01

Клайра   1 ответ

Добрый день, мне 39 лет, у меня 2е детей, больше не планируем. Я после предварительного планового обследования, по назначению врача принимаю клайру уже 3 года.Чувствую себя нормально, без каких либо особых
проблем.У гинеколога была год нащад-все нормально, сейчас уехала а другую страну ,ещё не знаю, когда попаду к своему доктору! Меня волнует необходимо ли делать перерыв в приеме контрацептива и необходимо ли пропивать препараты для печени? Спасибо заранее за консультацию.
  10 май 2020 20:57  
👍
0
👎 01

Не наступает менструальный цикл после смены противозачаточных   1 ответ

Здравствуйте. Мне 41 год. По совету гинеколога, сменила Регивидон на Зоэли. Принимать Зоэли начала в 1 день как должна была начать Регивидон. Сегодня последний день приема 28 таблетки, а менструации всё нет, хотя уже 4 дня как должны были начаться. Может ли быть такое или следует обращаться в консультацию?
  05 май 2020 01:56  
👍
0
👎 01

Клайра   1 ответ

Добрый день! У меня такой вопрос! Принимала противозачаточные таблетки, затем перестала так как начала полнеть сильно. Прошёл год, врач прописала Клайру. Прием нужно было начать с 1 дня мц, но у меня не понятно они начинаются(
Начала мазать , заболела грудь (значит на следующий день должно обильно пойти), утром встала выпила первую таб., но принимаю 4 вы день, месячных нет, хотя болит живот как будто они есть! Что мне нужно сделать?
👍
0
👎 03

Клайра   3 ответа

Здравствуйте. Начала пить клайру 15.10. 19 сегодня в начало месячных. Сегодня 25.10.19 11 день цикла. Но мажущие коричневые выделения не прекращаются и низ тянет. Это привыкание организма или нужно ее отменять?
  25 окт 2019 21:20  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021