СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Клайра

Добрый день! У меня такой вопрос! Принимала противозачаточные таблетки, затем перестала так как начала полнеть сильно. Прошёл год, врач прописала Клайру. Прием нужно было начать с 1 дня мц, но у меня не понятно они начинаются(
Начала мазать , заболела грудь (значит на следующий день должно обильно пойти), утром встала выпила первую таб., но принимаю 4 вы день, месячных нет, хотя болит живот как будто они есть! Что мне нужно сделать?
подбор контрацепции гинекология медицина     #1   06 ноя 2019 14:45   Увидели: 9 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Наталья Павловна! Если препарат назначил Вам гинеколог после предварительного гинекологического обследования, продолжайте его прием, не допуская пропуска таблеток.

Задайте свой вопрос по гинекологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 04

Прием клайры   4 ответа

Добрый день! Второй месяц принимаю клайру. Первый начались выделения на 26 таблетке. Принимать красную и 2 белых не стала. Начала новую пачку, что, видимо, было неверным( сейчас на 20 таб.есть небольшая мазня. Если начнутся метструалоподобные выделения, то надо допить эту пачку полностью или начать новую? Заранее боььшое спасибо за ответ
  04 авг 2020 21:02  
👍
0
👎 01

Прием клайры   1 ответ

Добрый день! Пила клайру для лечения эндометриоза. На фоне приема образовалась киста — неразорвавшийся фолликул. Эндометриоз прошел, клайру перестала пить после посещения врача на 6й день цикла после приема 4х таблеток. Для лечения кисты назначили Дюфастон с 14го дня. Но на 9й день появились бело-бурые выделения (немного и один раз). Это месячные? От какого дня теперь считать цикл, чтобы начать пить дюфастон с 14го дня?
👍
0
👎 02

Клайра   2 ответа

Добрый день. Для лечения аменореи после курса новинет врач прописала клайру. 3 упаковки без перерыва. Я осень плохо себя от неё чувству: кружится голова, беспокоят прилив. Как мне перестать принимать клайру? Врач настаивает, что от этого препарата нет побочных эффектов и не отвечает на мой запрос
👍
0
👎 01

Клайра   1 ответ

Здравствуйте. Мне 52 года, пью Клайру как згт, пью давно, более полугода может больше. Всегда все стабильно было. В этом месяце на 13-14 таблетке начались мажущие выделения коричневые, сегодня выпила 21 таблетку, выделения все это время были, сегодня как будто менструация началась. Что делать? Пить ? Или прекратить пить? Мне препарат очень помог от приливов и прочей "радости". Все это должно было начаться в следующий четверг. Нахожусь не дома, к своему врачу не могу попасть. Спасибо.
  28 сен 2019 20:59  
👍
0
👎 01

Клайра   1 ответ

Здравствуйте. Можно ли пить клайру не в первый день месячных, просто до этого были мажущие выделения из за воспаления, и теперь не понятно месячные это или все те же выделения?
  07 сен 2019 17:16  
👍
0
👎 01

Подбор гормональной контрацепции   1 ответ

Доброго времени суток!
подскажите, какие ОК принимать(желательно,чтобы фигура не изменилась)- к гинекологу в поликлинику боюсь ходить после хамского обращения:
- нерегулярный по длительности цикл 34-42 дня, было 49,но на это влияют простуды и стрессы
- пмс – болезненность в груди(грудь маленькая) и ее набухание на время месячных, повышение давления 130/90, прыщи, так кожа нормальная, бели умеренные, выделения во время месячных скорее обильные.
-…
  13 дек 2013 21:39  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021