СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Флуоксетин

Здравствуйте, можно ли отменить приём флуоксетина после 4-х дней, принимая 20 мг утром? Будут ли побочные эффекты?Чувствую себя с него очень плохо, голова не соображает, реакция заторможена, нет аппетита. Выписал терапевт, для какой цели не знаю, а потом сказали что можно пропить афобозол, что тоже самое.У меня на фоне стресса синдром рахдраженного кишечника.
психиатрия медицина     #1   09 сен 2019 11:47   Увидели: 17 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Анна! Препарат отменить можно. В дальнейшем препарат следует применять по назначению невролога или психотерапевта.

Задайте свой вопрос по психиатрии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Флуоксетин   1 ответ

5 дней принимала флуоксетин 20 мг,очень сильно болела голова,кружилась до тошноты.хочу поменять данный АД на золофт,когда можно начать прием золота,после отмены флуоксетина?
  09 сен 2019 22:49  
👍
0
👎 02

Антидепрессанты и Кавинтон   2 ответа

Можно ли применять антидепрессанты и Кавинтон?! Диагноз депрессивное расстройства! Лекарство подходят но постоянно головокружение! Хорошие отзывы о Кавинтон! Хотели попробовать пропить их от головокружение! Можно их применять с антидепрессанами?!
👍
0
👎 05

Мезопам и сонапакс   5 ответов

Здравствуйте.подскажите.я уже два года мучаюсь с тошнотой и рвотой,потерей аппетита на нервной почве.пила и антидеприсанты ничего не помогло.пока врач мне неназначала эглонила и элениум пила месяц вроде нормально было,эглонила мне повысил пролактин,а элениум перестала пить вернулось всё обратно, ещё панические атаки,сон пропал дня три не могла спать.теперь мне назначали сонапакс четвертинку 25мг.таблетка и таблетка утром и вечером мезопам но я п…
👍
0
👎 01

Галлюцинации   1 ответ

Маме 87 лет. Лечили бронхит антибиотиками. Потом лечили кандидоз. Затем начались галлюцинации. Невролог после осмотра поставил диагноз диабет 2 степени. По назначению невролога укололи сермион и рекогнан, выпили глюкофаж и анвифен. Стало лучше. Мама начала понимать, что это глюки , но продолжала что-то слышать. К вечеру панические атаки усилились. Скорая уколола анальгин и димедрол, сахар 4,5. Мама все соображает, страшно мучиться. Никто не может поставить диагноз. Помогите. Умоляю Вас. Мы не знаем к кому обратиться.
  01 мар 2018 02:34  
👍
0
👎 01

Излечима ли эта болезнь?   1 ответ

Здравствуйте доктор! Вас беспокоят из Казахстана. Моя сестренка (32года) на протяжении 10 лет лечится медикаментозно от психопатического расстройства в местной психиатрической больнице. Состояние хорошее, но бывают срывы. После 2-3 дней бессонницы у нее появляется депрессия, агрессия, нервозность, но самое худшее — видения, ей кажется, что ее преследуют люди, они ее оскорбляют, унижают, смеются и так далее. Она плачет и смеется одновременно. У нас…
  09 авг 2017 10:56  
👍
+2
👎 29

Антидепрессанты   9 ответов

Здравствуйте. Я уже шесть лет принимаю антидепрессанты, последние три года — Золофт. От него у меня побочные эффекты, и я не знаю как их ослабить. Суть в следующем: в последние годы усилилось ощущение, будто тело какое-то ватное, будто оно заторможено двигается и чтобы делать движения, мне приходиться более сознательно заставлять тело, напрягаться. Видимо нарушена связь мозга и тела. Изза того, что я все время так напрягаюсь, создается ощущение,…
  28 июн 2012 13:17  
ASK.PROFI.RU © 2020-2022