СПРОСИ ПРОФИ

Галина

Пользователь Ask.profi.ru
Вопросов2
Ответов 0
Рейтинг 0

Вопросы:


👍
0
👎

Галлюцинации   1 ответ

Маме 87 лет. Лечили бронхит антибиотиками. Потом лечили кандидоз. Затем начались галлюцинации. Невролог после осмотра поставил диагноз диабет 2 степени. По назначению невролога укололи сермион и рекогнан, выпили глюкофаж и анвифен. Стало лучше. Мама начала понимать, что это глюки , но продолжала что-то слышать. К вечеру панические атаки усилились. Скорая уколола анальгин и димедрол, сахар 4,5. Мама все соображает, страшно мучиться. Никто не может поставить диагноз. Помогите. Умоляю Вас. Мы не знаем к кому обратиться.
👍
0
👎

Галлюцинации   2 ответа

Моей маме 87 лет. 3 недели назад у нее после приема антибиотиков случился приступ похожий на отравление. После этого начались галлюцинации. Последнюю неделю ситуация обострилась. Она слышит и видит людей, которые хотят ее отравить, угрожают ей, особенно ночью. Стало опасно оставлять ее одну. Есть ли какие-то общие заочные рекомендации по улучшению ситуации. Спасибо
психиатрия медицина   Галина   26 фев 2018 21:29  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021