СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 02

Галлюцинации

Моей маме 87 лет. 3 недели назад у нее после приема антибиотиков случился приступ похожий на отравление. После этого начались галлюцинации. Последнюю неделю ситуация обострилась. Она слышит и видит людей, которые хотят ее отравить, угрожают ей, особенно ночью. Стало опасно оставлять ее одну. Есть ли какие-то общие заочные рекомендации по улучшению ситуации. Спасибо
психиатрия медицина     #1   26 фев 2018 21:29   Увидели: 4 клиента, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Галина! В подобный ситуациях никаких общих, и ем более заочных рекомендаций нет и быть не может. Пациенты старческого возраста — это особая категория, фармакотерапия должна подбираться индивидуально, с учетом сопутствующей соматической патологии, в противном случае очень высок риск ятрогенных осложнений. Ухудшение состояния Вашей мамы не связано напрямую в проведенной антибактериальной терапией, нарушением микробного пейзажа кишечника или токсикоинфекцией. Обратитесь к психиатру, без назначения врача не надо давать Вашей маме никаких лекарств, это может быть опасно для ее здоровья!
👍
0
👎 0
Спасибо, Наталья Митрофановна. Пытаемся найти врача, чтобы провести осмотр на дому. Ситуация осложняется с каждым часом.
  #3   27 фев 2018 01:43   Ответить

Задайте свой вопрос по психиатрии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Оценка подбора лекарств по совместимости.   1 ответ

Моей жене 81год. Начальная стадия деменции альцгеймеровского типа. Коронавирус отрезал от мед.помощи. Обращались в три частных клиники. Получили три разных рекомендации. Последняя такова. Церебролезин 5мл в/м 10 дней/выполнили/, акатинол 20мг 1табл в день постоянно/принимали до этого/,экселон 4,6см2/очевидно мг/, сертралин 50мг 1/2 табл.утром во время еды 6 месяцев. Вызывает сомнение совместимость мемантина и экселона. Не лучше ли вместо экселона сермион. Извините за многословие. Помогите!!!
👍
0
👎 01

Галлюцинации   1 ответ

Маме 87 лет. Лечили бронхит антибиотиками. Потом лечили кандидоз. Затем начались галлюцинации. Невролог после осмотра поставил диагноз диабет 2 степени. По назначению невролога укололи сермион и рекогнан, выпили глюкофаж и анвифен. Стало лучше. Мама начала понимать, что это глюки , но продолжала что-то слышать. К вечеру панические атаки усилились. Скорая уколола анальгин и димедрол, сахар 4,5. Мама все соображает, страшно мучиться. Никто не может поставить диагноз. Помогите. Умоляю Вас. Мы не знаем к кому обратиться.
  01 мар 2018 02:34  
👍
0
👎 01

Медикаментозная зависимость от сосудорасширяющих и ноотропов   1 ответ

По предписанию врачей принимаю пантогам — стоило не принять один день, стало сдавливать в голове, головокружение, обострилась звукобоязнь, которая бьёт по ушам, особенно в домашней тишине. Похоже на синдром отмены, как снять зависимость от ноотропов?
Пантогам, судя по инструкции, вообще шизофреникам выписывают, там "шиза" в первых показаниях к применению.
Этот же сегодняшний эффект относится к пирацетаму, как к, по моим ощущениям, более лёгкому препарату, сем пантогам (мозги прочищает, но такого синдрома отмены не даёт).
👍
0
👎 01

Синдром отмены паксила, стуроген   1 ответ

Здравствуйте! Принимала 3 месяца паксил (прописал психиатр), сейчас препарат отменили, лесенкой закончила приём. Но синдром отмены все равно случился. Беспокоят вспышки в голове (как пульсация), головокружение. Назначили нейромультивит, как поддержку, чтобы пережить синдром. У меня вопрос: можно ли также попробовать Стугерон, поможет ли в данном случае от головокружений, пульсации в голове?
  27 дек 2016 14:58  
👍
0
👎 01

Шизофрения   1 ответ

Добрый день! У меня такая проблема, брат страдает параноей, постоянно винит родственников в своих проблемах, думает что против него заговор и хотят отравить или колдуют. При этом ведет себя агрессивно и в последнее время стал увлекаться алкоголем, что усугубило ситуацию. К врачам естественно идти не хочет так как думает, что он нормальный, нас к ним отправляет, говорит что если бы у него было здоровье и работа с хорошим достатком он совсем сам справлялся,…
  31 май 2016 09:55  
👍
0
👎 01

Антидипресанты   1 ответ

подскажите пожалуста можно ли пить ленуксин (2-3мес)и фенозепам(когда приступ гипертонии)? И ещё в чём различия флуоксетина и ленуксина?
  07 авг 2014 19:03  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021