СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 02

Бессонница

Здравствуйте подскажите пожалуйста после сильного стресса появилось чувство тревоги и бессонница. Пытаюсь уснуть, но просыпаюсь от чувство адреналина в крови.И так всю ночь в лучшем случае засыпаю часов а 5 утра.Начала пить адаптол по назначению врача 1 т. 3 раза в день.но пока пью пару дней эффекта не вижу.Вычитала про припарку биосон.Возможно ли его сочетать с адаптолом?
сомнология терапевты неврология медицина     #1   13 янв 2018 11:11   Увидели: 19 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Или нашла в интернете Вита-Мелатонин..Нужен совет специалиста.
  #2   13 янв 2018 21:41   Ответить
👍
0
👎 0
Добрый день! В первую очередь необходимо разобраться в причинах Ваших жалоб. Применять симптоматическую терапию до установления диагноза некорректно и крайне неразумно. Обращение к врачу будет единственно правильным решением проблемы.

Задайте свой вопрос терапевтам –
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Совместимость лекарств   1 ответ

Вопрос к неврологу. Мне 73 года. Проблемы с сосудами головы. Я пинимаю 4 й месяц Карницетин и от давления Лозартан и от беспокойства Глицин-форте. Стали проблемы со сном, просыпаюсь в 5 утра и весь день разбитое состояние. Стала принимать на ночь Мелатонин — не помогает. Врач советовал добавить Милдронат 500мг. Совместимы ли все эти препараты? Спасибо за ответ.
👍
0
👎 05

Доктор,требуется ваш совет!   5 ответов

Здравствуйте!обратилась к неврологу с такими симптомами как тошнота,головокружение,повышение артериального дааления и предобморочные состояния.Осмотрев,доктор направил меня на рентгенография шейного отдела позвоночника,после чего выписал ряд препаратов,среди которых был и Кавинтон.Доктор,подскажите пожалуйста,как долго этот препарат можно принимать?мрт головного мозга прошла,заключение гипоплазия правой позвоночной артерии,хотя врач сказал,что в этом…
👍
0
👎 02

Совместимость лекарств   2 ответа

Добрый день. Получилось так, что от одного заболевания мне приходиться принимать КАТЭНА 300 ( выписали при сильных головных болях) и Карбамазепин ( выписан от тройничного нерва). Приемы лекарств все 3 раза в день.. Сам пытаюсь их разделить хотя бы на час.. Это супер не удобно. А можно ли их принимать обновременно, не мешают они друг другу..
👍
0
👎 01

Важный вопрос   1 ответ

Здравствуйте.
У меня из нервных перенапряжений и на этом фоне появление нервного комка горле и болей в груди выписали успокоительное ..
Я в 8 вечера выпила этот препарат и немного позже прочла , что могут быть аллергические реакции как отек квинке , анафилактический шок , отек легких , бронхоспазмы и заложенность носа..
С момента употребления таблетки прошло на данный момент 22 часа , наблюдалась заложенность носа...
И так же у меня болит…
  05 фев 2017 17:50  
👍
0
👎 01

Двоение в глазах.   1 ответ

Здравствуйте. Очень надеюсь на Вашу консультацию.Моей маме 67 лет. Несколько дней назад появилось двоение в глазах. я вычитала, что это может быть причиной серьезных заболеваний. Она описывает двоение, как-будто предмет и сверху еще один предмет. В анамнезе : гипертоническая болезнь(в течении нескольких лет АД 180/100 мм.рт.ст.после эналаприла 160/100 мм.рт.ст), АИТ. Пожалуйста, подскажите куда бежать? Сначала к невропатологу или офтальмологу? В том…
  08 июл 2015 20:48  
👍
0
👎 01

P   1 ответ

Я решил без рецепта врача пройти курс лечения пироцетамом... Мне посоветовали что нужно пить его по 10 таблеток в день и не в коем случае на протяжении прохождния курса не употреблять алкоголь! Вреда он не приносит, а вот память улучиться и буду чувствовать себя лудше! Он и правда не приносит не какого вреда для здоровья????
  13 июн 2012 09:28  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021