СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Аминазин

Был галлюцогенный психоз, укололи аминазин 4кубика дважды с интервалом три часа, теперь второй день хожу как пьяный, не превысили ли дозу, тк после первого стало нормально. До этого не спал ни секунды двое суток, начались слуховые галлюцинации.
психиатрия медицина     #1   16 авг 2019 19:25   Увидели: 2 клиента, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемый Антон! Аминазин был Вам назначен в средней терапевтической суточной дозе. Вам необходимо находиться под наблюдением специалиста, и неукоснительно выполнять его назначения.

Задайте свой вопрос по психиатрии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Вопрос о мексидоле   1 ответ

Скажите пожалуйста могу я принимать мексидол при неврозе всд обсесии.Почти 2 года принимал рексетин иногда клонозепам и рисперидон.Сейчас стало плохо тошнота страх болезни смерти усталость.С медикаментов вышел снижая дозу
  27 мар 2018 08:23  
👍
0
👎 01

Галлюцинации   1 ответ

Маме 87 лет. Лечили бронхит антибиотиками. Потом лечили кандидоз. Затем начались галлюцинации. Невролог после осмотра поставил диагноз диабет 2 степени. По назначению невролога укололи сермион и рекогнан, выпили глюкофаж и анвифен. Стало лучше. Мама начала понимать, что это глюки , но продолжала что-то слышать. К вечеру панические атаки усилились. Скорая уколола анальгин и димедрол, сахар 4,5. Мама все соображает, страшно мучиться. Никто не может поставить диагноз. Помогите. Умоляю Вас. Мы не знаем к кому обратиться.
  01 мар 2018 02:34  
👍
0
👎 02

Галлюцинации   2 ответа

Моей маме 87 лет. 3 недели назад у нее после приема антибиотиков случился приступ похожий на отравление. После этого начались галлюцинации. Последнюю неделю ситуация обострилась. Она слышит и видит людей, которые хотят ее отравить, угрожают ей, особенно ночью. Стало опасно оставлять ее одну. Есть ли какие-то общие заочные рекомендации по улучшению ситуации. Спасибо
  26 фев 2018 21:29  
👍
0
👎 01

Шизофрения   1 ответ

Доброго дня всем добрым людям! Вопрос такой: три месяца назад после стресса на работе у моего ребенка случился психоз с манией преследования и бредом..Пришлось лечь в больницу, после выписки продолжают лечение клопиксолом депо- раз в две недели, азалептином- 50мг утром 50 мг на ночь и циклодолом- 1 таб. утром и 1 таб. вечером. Два месяца такого лечения было более менее нормальное состояние. Но недавно появилась беспричинная тревога и беспокойство,…
  12 ноя 2017 12:16  
👍
0
👎 03

Можно ли мешать противотуберкулезное лечение с транквилизаторами например стрезам?   3 ответа

Добрый день.мне 30 лет.диагноз туберкулез легких.в это время еще подключились панические атаки,тревожные мысли что все вот сейчас умру,24 часа в сутки чувствую внутрение напряжение ,постоянный страх о смерти.психотерапевт выписала стрезам чтоб снять тревогу а я панически боюсь мешать все препараты,подскажите какой выход можно найти ?
  19 июн 2016 12:45  
👍
0
👎 01

У сына ставят диагноз шизофрения?   1 ответ

Назначено лечение риспаксол по 0,002 — 2 раза в сутки и аминазин на ночь по 0,1. После 3 мес приема начались схваткообразные приступы в конечностях, говорит как током пробивает, когда ложится спать длится это по 40-50 мин. Сейчас в другом городе, лечащий врач ничего не советует.Что скажете вы? Может снизить дозу препарата до 0,001 — 2 раза в день? И можно ли отменить какой-либо препарат?
  10 апр 2012 21:57  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021