СПРОСИ ПРОФИ

Губков Евгений Валерьевич

Вождение (АКПП), вождение автомобиля, экстремальное вождение, ПДД (теория), вождение по городу, …
Выполнено заказов: 172, отзывов: 80, оценка: 4,85+
Россия, Крым
Вопросов0
Ответов 10
Рейтинг 2

Ответы:


👍
0
👎

Ответ на «Перекресток или нет?»

Здравствуйте Дмитрий Эдуардович!
Классная самореклама! Вроде как и коллега не совсем уделан, но и «я» смотрите какой молодец. Смог объяснить понятие перекрестка одному ученику и ему удалось таки сдать экзамен!
Ну а если лирику в сторону, то потрудитесь объяснить, уважаемый Дмитрий Эдуардович, простым, доступным для не профессионалов языком, что же в конце концов имеет в виду законодатель под понятием перекресток и как действовать ученику, задавшему вопрос?
P\S как отличить перекресток без «опознавательных» знаков и светофора от двух выездов с прилегающих территорий расположенных друг напротив друга? (можно даже своими словами).

.

👍
0
👎

Ответ на «прав ли инспектор?»

Добрый день, Павел!
Представьте, что Вы сдаете задним ходом в бокс с реальными стенками, а не с линиями и конусами.
На мой взгляд ответ очевиден.

👍
0
👎

Ответ на «Перекресток или нет?»

Приветствую, Игорь!
Перекресток можно определить по наличию светофора или знаков приоритета.
Выбираем перекресток по вышеописанным критериям и снизив скорость, включив указатель поворота, переключив на пониженную передачу, пропустив пешеходов и транспорт согласно приоритету поворачиваем. Удачи!

👍
0
👎

Ответ на «часы вождения в городе»

Добрый день, Роман.
Практика 56 часов, из них 19 площадка. Считай. Как правило, такие вопросы хорошо решаются через администрацию автошколы. Удачи!

👍
+1
👎

Ответ на «Не способен обучиться вождению»

Приветствую, Кирилл!
В основном, у новичков происходят технические ошибки и возникают они из за ошибок в наблюдении. Другими словами, Вам не хватает Времени на осознание ситуации, принятие решения и выполнение действия. Для начала, пропишите полностью алгоритмы ваших действий(делаю это, это, это...): при повороте, развороте, торможении, начале движения, проезде препятствий и тд и тп. Выучите их не просто как буквы, а старайтесь визуализировать применительно к дороге Вашего города. И одно из самых важных — научитесь быстро и плавно трогаться на МКПП. Начинайте движение с повышения оборотов двигателя, это компенсирует ошибки в сцеплении. Без быстрого, уверенного начала движения — все бессмысленно!!! Уверен, что у Вас все получится! Не вешать нос!)

👍
0
👎

Ответ на «Автосимуляторы»

Добрый день!
Существует как минимум два вида тренажерной подготовки водителей.
1) имитация городского движения с выбором дорожных ситуаций;
2) контраварийная подготовка водителей по методике Э.С. Цыганкова.
Тренажерные занятия, направленные на формирование навыка скоростного вращения рулевого колеса для вывода автомобиля из экстремальных ситуаций.

👍
+1
👎

Ответ на «Выезд с прилегающей территории»

Добрый день!
Правило, где Вам априори необходимо уступить всем при выезде с дворовой и прилегающей территории работает только там, где нет светофоров и знаков приоритета.
Ваш выезд с прилегающей территории со светофором, юридически считается регулируемым перекрестком. На какой зеленый Вы выезжали? на стрелку с основным красным или на основной зеленый?
Если стрелка, то мы всем уступаем. Если основной, то встречный уступает нам.

👍
0
👎

Ответ на «Какую машину купить начинающему водителю»

Хорошую.
Технически исправную.
Делайте упор не на мощность и скорость, а на безопасность!
Мы стоим в пробках одинаково, как на мерене, так и на запорожце.
Выбирайте себе ту машину, которая спасет не только от дождя, но и от серьезных последствий в ДТП.
Не ведитесь на бытующее мнение, что сначала поучусь на дерьме, а потом куплю конфету. Покупайте сразу конфетку, возможно она Вас убережет от ДТП!

👍
0
👎

Ответ на «Как научиться контраварийному управлению»

P/S Для более полного ответа и записи на тренинги — пишите в личку.

👍
0
👎

Ответ на «Как научиться контраварийному управлению»

Добрый день!
Занос — скольжение Задней оси автомобиля, также избыточная поворачиваемость, она же потеря устойчивости и частичная потеря управляемости. Может проходить под контролем пилота(управляемый занос — он же дрифт). Все типы привода ведут себя одинаково, у них у всех скользит Задняя ось.
Для выхода из заноса:
1) на переднем приводе необходимо довести переднюю ось до кратковременного скольжения при помощи одной или серии коротких пробуксовок, как реагируя поворотом рулевого колеса в сторону заноса, так и без реакции рулем(зависит от величины угла заноса). После пробуксовок выводить автомобиль исключая скольжение ведущей оси, т.е. в натяг.
2) на заднем приводе необходимо УМЕНЬШИТЬ подачу топлива(отпустить газ частично, либо полностью), одновременно реагируя поворотом рулевого колеса в сторону заноса. После стабилизации, выводить авто плавным нажатием на газ.
3) на полном приводе все гораздо сложнее, чем на обоих приводах вместе взятых. Существует большое количество вариаций полного привода. Постоянный, подключаемый передний или задний, с изменением крутящего момента по осям и т.д.. Правда большинство этих вариантов схожи в одном, а именно, для погашения начатого заноса необходимо уменьшить подачу топлива до остатка тяги!!! Для каждого автомобиля, это сугубо индивидуальное действие! Чрезмерное отпускание педали газа или торможение — увеличит занос, а недостаточное отпускание или надавливание на газ — приведет к боковому скольжению всех четырех колес, т.е. к полной потере управляемости.
По хорошему, водителю необходимо многократно, сознательно совершить ошибку и вызвать занос для обучения выходу из него, а в идеале пройти подготовку под руководством аккредитованного тренера на безопасной площадке за рулем Своего автомобиля.
Всем Хороших дорог и драйва от вождения.

ASK.PROFI.RU © 2020-2025