СПРОСИ ПРОФИ

Дробышев Виктор Евгеньевич

Репетитор ПРОФИ
ЕГЭ, ОГЭ, занятие 60 мин., занятие 90 мин.
Выполнено заказов: 147, отзывов: 130, оценка: 4,68
Россия, Санкт-Петербург
Вопросов140
Ответов 942
Рейтинг 569

Ответы:


👍
0
👎

Ответ на «механика. физика.»

Только про силу тяжести не забудьте.
Сила тяжести есть всегда.
👍
0
👎

Ответ на «механика. физика.»

Там, где разность между ускорением груза и ускорением свободного падения максимальна (разность векторов, конечно).
Правильно, в нижней точке, когда груз неподвижен (Вы немного недодумали: в точке близкой к нижней ускорение будет одинаковым, вне зависимости куда движется груз; это станет очевидно, как только Вы поймете, что ускорение зависит только от силы упругости пружины, растянутой на одну и ту же величину).

Примечание: от разностьи (векторной суммой) силы упругости и силы тяжести, конечно. Сила тяжести была опущена только для удобства рассуждения предварительного рассуждения.
👍
0
👎

Ответ на «НОК и НОД»

Договорились!
С ограничениями.
Я не пишу ничего, что могло бы иметь отношения к сказанному Вами, Вы не пишете ничего, что имеет отношение к сказанному мной.
Подобное предложение с мое стороны уже звучало.
Принимаете на этот раз?
👍
0
👎

Ответ на «НОК и НОД»

Подумал.
Пришел а выводу: Вы не знаете.
👍
0
👎

Ответ на «НОК и НОД»

Плохо Вы о детях думаете.
Считать дети умеют (проверено). Правда, до того как их отучат.
Навыки счета приходится восстанавливать.
Признаюсь, иногда это сделать довольно сложно, но получается всегда.

Например, в числе 1831 — не надо проверять делимость ни на 11, ни на 21 (не простое число, но семерку исключит), ни на 31, ни на 41, ни на, ни на 9 (3), ни на 19, ни на 29, ни на 39 (13) — осталось не так уж много.
Да и на 5, 23, 43 (на всякий случай, чтобы в квадрат не приходилось возводить) — тоже проверять не надо.

Что касается сравнения по модулю, раньше я думал, что, например,
26 = 31 (mod 5).
Если это так, то какое отношение деление имеет к сравнению по модулю?
👍
0
👎

Ответ на «НОК и НОД»

А че, считать не умеем?
Или про существование сравнения по модулю забыли?
👍
+2
👎

Ответ на «текстовая задача по математике»

Борис Михайлович.
Обращаюсь к Вам еще раз, если Вы не поняли сразу — обращаюсь явно.
На этот раз — последний.

У Вас есть что сказать, и Вас готовы слушать.
Но, пожалуйста, говорите так, чтобы Вас можно было слушать.
У всех есть работа, у всех не хватает времени, уровень знаний у всех разный и знания относятся к разным областям.

Все делают ошибки, и Вы, в том числе.
Все делают самые разнообразные и неожиданные ошибки, часто — очень простые ошибки; и это относится к Вам.
Все делают ошибки, которых не замечают, это же можно отнести и к Вам. На моей памяти Вы измеряли комплексный показатель преломления единственным измерением. Уточню, без дополнительных сведений я не могу сказать, что Вы имели в виду, и сделали ли ошибку. Если дополнительных сведений нет, ... и так далее.

И уж тем более не стоит называть имен.
Сказанное Вами — звучит примерно так: "Госпожа, например, Верещагина (автор учебника английского языка) плохо разбиралась в языке программирования Паскаль, поэтому ее учебник плох и не выдерживает никакой критики.
Крыть — нечем. Паскаль — язык.

Пишите от своего имени.
Если задача Вам кажется интересной, так и скажите.
Скажите, что интересного в этой задаче, и так далее. Причин, по которым интерес к задаче может не разделяться — довольно много. Недопонимание — не единственная причина.
С другой стороны — времени разгадывать головоломки ни у кого нет, а познакомиться с чем-то новым, интересным, нередко нужным — кому-нибудь это вполне может понадобиться.

Если хотите, могу предложить Вам простенькую задачку:

Второй месяц занимаюсь с девочкой девятого класса.
Девочка — старательная, не глупая (проверил), даже неудобно говорить, проблем с мышлением у девочки нет. Исполнительная. С памятью — все нормально. Полностью нормальная ученица. Скорее даже — хорошая.

С такой проблемой я столкнулся в первый раз. Не предполагал, что такое возможно. Не поверил. Пришлось проверять. Да, так оно и есть.

Девочка не может 100 умножить на 10.
(Правила она знает).

Что Вы посоветуете? Как поступать?

Справка: ГИА а затем и ЕГЭ — она сдаст и сдаст хорошо. Я умею решать такие задачи.
Собственно вопрос, безусловно, риторический, заключается в другом: сумеете ли Вы хоть что-нибудь сказать по поводу того как поставить задачу таким образом, чтобы она была решена и чтобы одним из следствий решения было: успешная сдача ГИА, а затем — успешная сдача ЕГЭ.

С уважением,
ВЕ.
👍
0
👎

Ответ на «текстовая задача по математике»

Зачем?
Суп вроде едят ложкой, а не вилкой.
И алгебру для этого не применяют даже алгебраисты.
👍
0
👎

Ответ на «Под углом к горизонту»

1. К сожалению, не в курсе.
2. Результат — не удивительный: система консервативна, значит работает принцип наименьшего действия (поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь).
3. Но, согласен с тем, что (при правильном подходе только!) задача (даже очень) красивая.
4. Школьнику задача полностью недоступна. Исключая тех немногочисленных счастливчиков, которым физика преподавалась хоть сколько-нибудь нормально.
Я знаю только одного автора, который более или менее последовательно занимался подобными вещами. Но, к сожалению, сложность изложения у него выходит за рамки разумного. Понять то, что он пишет — вызывает затруднения у среднего студента первого-второго курса приличного вуза.
5. Решение задачи — вряд ли единственное. Вполне возможно можно сразу использовать формулу (с учетом сказанного вами) [m]{\mathbf{v}}^{2} — {{\mathbf{v}}}_{0}}^{2} = 2\mathbf{aS}[/m].
6. Резко против. Это может служить (сильным) указанием на то, как решать задачу, но ни в коем случае не может восприниматься как решение задачи.
ASK.PROFI.RU © 2020-2025