![]() |
Дробышев Виктор ЕвгеньевичРепетитор ПРОФИ
ЕГЭ, ОГЭ, занятие 60 мин., занятие 90 мин.
Выполнено заказов: 147, отзывов: 130, оценка: 4,68
Россия, Санкт-Петербург
|
👍 0 👎 |
Ответ на «механика. физика.»Только про силу тяжести не забудьте.Сила тяжести есть всегда.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «механика. физика.»Успехов!
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «механика. физика.»Там, где разность между ускорением груза и ускорением свободного падения максимальна (разность векторов, конечно).Правильно, в нижней точке, когда груз неподвижен (Вы немного недодумали: в точке близкой к нижней ускорение будет одинаковым, вне зависимости куда движется груз; это станет очевидно, как только Вы поймете, что ускорение зависит только от силы упругости пружины, растянутой на одну и ту же величину). Примечание: от разностьи (векторной суммой) силы упругости и силы тяжести, конечно. Сила тяжести была опущена только для удобства рассуждения предварительного рассуждения.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «НОК и НОД»Договорились!С ограничениями. Я не пишу ничего, что могло бы иметь отношения к сказанному Вами, Вы не пишете ничего, что имеет отношение к сказанному мной. Подобное предложение с мое стороны уже звучало. Принимаете на этот раз?
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «НОК и НОД»Подумал.Пришел а выводу: Вы не знаете.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «НОК и НОД»Плохо Вы о детях думаете.Считать дети умеют (проверено). Правда, до того как их отучат. Навыки счета приходится восстанавливать. Признаюсь, иногда это сделать довольно сложно, но получается всегда. Например, в числе 1831 — не надо проверять делимость ни на 11, ни на 21 (не простое число, но семерку исключит), ни на 31, ни на 41, ни на, ни на 9 (3), ни на 19, ни на 29, ни на 39 (13) — осталось не так уж много. Да и на 5, 23, 43 (на всякий случай, чтобы в квадрат не приходилось возводить) — тоже проверять не надо. Что касается сравнения по модулю, раньше я думал, что, например, 26 = 31 (mod 5). Если это так, то какое отношение деление имеет к сравнению по модулю?
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «НОК и НОД»А че, считать не умеем?Или про существование сравнения по модулю забыли?
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 +2 👎 |
Ответ на «текстовая задача по математике»Борис Михайлович.Обращаюсь к Вам еще раз, если Вы не поняли сразу — обращаюсь явно. На этот раз — последний. У Вас есть что сказать, и Вас готовы слушать. Но, пожалуйста, говорите так, чтобы Вас можно было слушать. У всех есть работа, у всех не хватает времени, уровень знаний у всех разный и знания относятся к разным областям. Все делают ошибки, и Вы, в том числе. Все делают самые разнообразные и неожиданные ошибки, часто — очень простые ошибки; и это относится к Вам. Все делают ошибки, которых не замечают, это же можно отнести и к Вам. На моей памяти Вы измеряли комплексный показатель преломления единственным измерением. Уточню, без дополнительных сведений я не могу сказать, что Вы имели в виду, и сделали ли ошибку. Если дополнительных сведений нет, ... и так далее. И уж тем более не стоит называть имен. Сказанное Вами — звучит примерно так: "Госпожа, например, Верещагина (автор учебника английского языка) плохо разбиралась в языке программирования Паскаль, поэтому ее учебник плох и не выдерживает никакой критики. Крыть — нечем. Паскаль — язык. Пишите от своего имени. Если задача Вам кажется интересной, так и скажите. Скажите, что интересного в этой задаче, и так далее. Причин, по которым интерес к задаче может не разделяться — довольно много. Недопонимание — не единственная причина. С другой стороны — времени разгадывать головоломки ни у кого нет, а познакомиться с чем-то новым, интересным, нередко нужным — кому-нибудь это вполне может понадобиться. Если хотите, могу предложить Вам простенькую задачку: Второй месяц занимаюсь с девочкой девятого класса. Девочка — старательная, не глупая (проверил), даже неудобно говорить, проблем с мышлением у девочки нет. Исполнительная. С памятью — все нормально. Полностью нормальная ученица. Скорее даже — хорошая. С такой проблемой я столкнулся в первый раз. Не предполагал, что такое возможно. Не поверил. Пришлось проверять. Да, так оно и есть. Девочка не может 100 умножить на 10. (Правила она знает). Что Вы посоветуете? Как поступать? Справка: ГИА а затем и ЕГЭ — она сдаст и сдаст хорошо. Я умею решать такие задачи. Собственно вопрос, безусловно, риторический, заключается в другом: сумеете ли Вы хоть что-нибудь сказать по поводу того как поставить задачу таким образом, чтобы она была решена и чтобы одним из следствий решения было: успешная сдача ГИА, а затем — успешная сдача ЕГЭ. С уважением, ВЕ.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «текстовая задача по математике»Зачем?Суп вроде едят ложкой, а не вилкой. И алгебру для этого не применяют даже алгебраисты.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Под углом к горизонту»1. К сожалению, не в курсе.2. Результат — не удивительный: система консервативна, значит работает принцип наименьшего действия (поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь). 3. Но, согласен с тем, что (при правильном подходе только!) задача (даже очень) красивая. 4. Школьнику задача полностью недоступна. Исключая тех немногочисленных счастливчиков, которым физика преподавалась хоть сколько-нибудь нормально. Я знаю только одного автора, который более или менее последовательно занимался подобными вещами. Но, к сожалению, сложность изложения у него выходит за рамки разумного. Понять то, что он пишет — вызывает затруднения у среднего студента первого-второго курса приличного вуза. 5. Решение задачи — вряд ли единственное. Вполне возможно можно сразу использовать формулу (с учетом сказанного вами) [m]{\mathbf{v}}^{2} — {{\mathbf{v}}}_{0}}^{2} = 2\mathbf{aS}[/m]. 6. Резко против. Это может служить (сильным) указанием на то, как решать задачу, но ни в коем случае не может восприниматься как решение задачи.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|