![]() |
Дробышев Виктор ЕвгеньевичРепетитор ПРОФИ
ЕГЭ, ОГЭ, занятие 60 мин., занятие 90 мин.
Выполнено заказов: 147, отзывов: 130, оценка: 4,68
Россия, Санкт-Петербург
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Под углом к горизонту».(иначе записанная приведенная Вами формула) Итак, утверждение сводится к следующему: задачу решать по формуле (или применением формулы, без разницы как говорить) [m]t = \sqrt{2gS}[/m] — нельзя, эта формула должна быть получена как расчетная в результате решения задачи. Безусловно, это смело можно считать необоснованной придиркой. Понятно, что Вы не утверждаете, что "задача решается по формуле ...". Но, Борис Михайлович, поймите и меня: я не уверен, что каждый читающий поймет, что Вы не подразумеваете: "задача решается по формуле ...," когда пишите: "задача решается по формуле ...".
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Обведи предмет, который притягивается слабее»В предположении, что доска не из бальсы: плотность дерева — порядка 800;плотность воды — порядка 1000; и все это плавает. Понятно, что массу аквариума рассматривал как массу аквариума вместе с налитой в него водой. Очень удивился приписке: "задача для второго класса". Слегка поежился от фразы "притягивается слабее". Притягивается чем???. И притягивается к чему???.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Под углом к горизонту»Артур Ильсявович!Прошу меня, конечно, простить, но что такое вектор? До сих пор у меня было представление о векторе, как о величине описывающей свойства точки, и к которому понятия прямой и изогнутый — вообще неприменимы. Или я что-то понимаю неправильно?
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Под углом к горизонту»Надо только не забыть доказать, что в условиях задачи время движения не зависит от начальных условий ([A19376#7] №7 ]/A]), в противном случае, задачу можно считать решенной только для частного случая (если все состыкуется, писаниной заниматься лень, проще поверить Вам, вряд ли Вы ошиблись).Другими словами, не: задача решается по указанной Вами формуле, а: в результате решения получается расчетная формула, которую Вы привели.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Обведи предмет, который притягивается слабее»А составитель — мастер.Попробуйте представить себе, что измеряет прибор для определения СИЛЫ ЗЕМНОГО ПРИТЯЖЕНИЯ ПРЕДМЕТА. Не говоря уже о силе земного притяжения предметов.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Под углом к горизонту»Начальная и конечные точки могут быть где угодно, только что не вдалеке от поверхности земли (иначе задача не будет разрешимой).В задаче задан модуль вектора перемещения (если я правильно понял условие).
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Под углом к горизонту»Задача не сложная.Одна точка параболы — на оси Ох, вторая — на оси Оу. Расстояние между точками 500. Задан угол между касательными в этих точках. Эти условия достаточно определяют семейство парабол, которые описывают движение точки. Надо только не забыть рассмотреть частный случай: тело падает без начальной скорости с высоты 500 метров (нулевой вектор перпендикулярен любому вектору).
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «Прекрасная задача. Геометрическая оптика.»Ответ — в другой ветке (начатой Вами).
Дробышев Виктор Евгеньевич
|
👍 0 👎 |
Ответ на «1001 олимпиадная и занимательная задачи по математике Раздел 1 Условия задач 5 класс»Ого!Низкий поклон. Признаюсь, хотел сделать замечание по поводу того, что на простые множители раскладывают в 6 классе, но, слава Богу удержался. Первый (!) раз слышу от учителя математики, что натуральное число можно разложить на множители, а не только на простые множители. Не шучу. Не видел ни одного ученика, который бы справился с задачей: разложить число на множители. Кстати, это едва ли не первое, чему учу вне зависимости от оценки и уровня (иногда ценой плохого отзыва). Просьба разложить на множители просто число, например 5 — всегда вызывает удивление, а равенство 5 = 5 * 1 — иногда злость, мол "мозги протираешь" — единица — это не множитель, единица — это единица. Еще раз, спасибо, и низкий поклон. Примечание (на всякий случай): не утверждалось, что учитель математики не знает что натуральное число можно разложить на множители, отличные от простых; сказано было только, что я это услышал впервые.
Дробышев Виктор Евгеньевич
|