👍 +3 👎 |
Задача №1*.Задача №1*. Восстановите правильный треугольник.
На каждой стороне правильного треугольника в произвольных местах поставили по одной точке, а потом его стерли, оставив только точки. Восстановите треугольник при помощи циркуля и линейки.
геометрия математика обучение
Вуль Владислав Аркадьевич
|
👍 +2 👎 |
Не понял, прошел ли пред. пост. На всякий случай частично дублирую — эта задача имеет континуум решений, каждое из которых элементарно строится (на порядок проще, чем с квадратом).
|
👍 +3 👎 |
Вы совершенно правы, это была задача-шутка по мотивам предыдущей задачи.
|
👍 +2 👎 |
Ок. На плоскости отмечены две точки A и B, расстояние между ними около метра.
Построить отрезок AB одной линейкой(односторонней) длины 10 сантиметров. И это не шутка |
👍 +3 👎 |
1. Задача, которую Вы предложили, не то что не шутка, а серьезнее некуда. Если бы она не содержалась в моей любимой книжке Прасолова В.В. "Задачи по планиметрии" под номером 8.76 с полным решением, сомневаюсь, что я смог бы ее решить за ограниченное время, если вообще смог бы.
2. В старт-посте размещена просьба, к которой указан порядок размещения задач. Если Вы желаете выкладывать интересные интересные задачи, то, пожалуйста, делайте это не внутри обсуждения других.. 3. У Вас несколько необычный ник, не сразу заметил. Было бы здорово, если бы Вы не впадали в ребячество. |
👍 +1 👎 |
Владислав, во-первых, любая содержательная задача где-нибудь да содержится, например, в Прасолове.
Во-вторых, ок, буду выкладывать задачи по-правилам (каюсь, не читал старт-поста). В-третьи, где же тут ребячество, шутите же Вы, а не я. Да и мое инкогнито, полагаю, Вы раскрыли. |
👍 +1 👎 |
Задачи, которые выкладывал я, были принесены на занятия учениками 8-9 классов, которые им задали в качестве д/з. Они решались с листа.
Сразу скажу, что если Вы планируете выкладывать задачи уровня последнего этапа всероса, то вероятность того, что я их не решу, предельно высока. Хотя на форуме есть люди, которым эти задачи по силам и вполне могут быть интересны. Так что выкладывайте, не стесняйтесь. Да, раскрыл. Жаль, что Вы не поняли, что я до Вас пытался донести. |
👍 +1 👎 |
Понял, но имею особое мнение, которое не во всем совпадает с Вашим.
Про задачу — она сложная, но не уровня всеросса. Разумеется, Прасолов не является ее автором — скорее всего, это умели делать греки (возможно, без доказательства), Дезарг и, уж точно, любой геодезист до изобретения лазерных указок. Уважаю Прасолова, но оригинальных задач очень мало, если в его задачнике ему принадлежит авторство хотя бы 10-ти оригинальных задач (не авторских модификаций известного, а принципиально новых) — он почти гений. Тоже самое могу сказать про Шарыгина, Гордина и.т.д. — список Вы знаете. |
👍 0 👎 |
Маша
|
👍 +1 👎 |
Геометрическая задачка
|
👍 +9 👎 |
Задача №1.
|
👍 0 👎 |
Задача по геометрии
|
👍 +12 👎 |
Задачи на построение с помощью циркуля и линейки. Полезные идеи и интересные факты.
|
👍 +1 👎 |
Геометрия 9 класс окружность
|