👍 +2 👎 |
Вопросы к уважаемым математикам, которые все знают о ЕГЭ.Я к ЕГЭ готовлю 1-2 учеников в год, мне это интересно, но тут всегда ответственность чуть выше, чем с другими учениками. Вот накипели вопросы, которые хотелось бы разобрать
1. Правда ли, что в 13 задании в ответе нельзя записывать ответ через одну и ту же букву (т.е. например p/3+2pk и букву k уже нельзая использовать, если есть еще один или более ответов)? Почему так? 2. Правда ли что при выполнении пункта б) нельзя использовать тригонометрическую окружность, а если ее используешь, то расписать как и чего целое сочинение надо? И типа правильнее через двойное неравенство? 3. Правда ли, что нельзя писать слово ОДЗ?А вместо этого нужно составлять систему ограничений? 4. Правда ли что нельзя использовать метод рационализации в 15х заданиях? 5. Можно ли в 16х заданиях в пункте б) использовать то, что просили доказать в пунте а), если пункт а) не получилось доказать?
ЕГЭ по математике математика обучение
Гришкина Нина Александровна
|
👍 0 👎 |
Буду очень признательна за ответы)
|
👍 +2 👎 |
1, 2, 4 неправда. 3 похоже на правду, не то чтобы совсем нельзя, но необходимо правильно найти ОДЗ, если уж написали эти три буквы. 5 — можно, за это ставят 1 балл.
P.S. Нина Александровна, на внутреннем форуме много интересных и полезных тем про ЕГЭ. |
👍 0 👎 |
Спасибо огромное!
|
👍 0 👎 |
Согласна, надо не перепутать D(y) и E(y), но с этого года не так критично. Можно написать слово «ограничения» если ребёнок не уверен, что нашел именно одз.. |
👍 +3 👎 |
1. Если решаем тригонометрическое уравнение, то использовать одну букву можно, если систему уравнений, то берем разные буквы.
2. Тригонометрическую окружность использовать можно. Только необходимо выделить нужную часть дуги, подписать ее концы, отметить решения, попавшие на выделенную дугу и показать как найти их значения 3. Можно писать ОДЗ, но тогда необходимо выписать только и главное ВСЕ условия ОДЗ и ничего более. 4. Использовать метод рационализации можно. Просто желательно подписать, что его используют. 5. В пункте б) можно использовать условие пункта а). Даже если пункт а) не доказан. Но получит 1 балл при правильном решении. P.S. Если ученик не особо продвинутый, то я советую: 1. Приучиться всегда писать разные буквы 2. Оформлять отбор через через двойное неравенство. (Но на черновике пусть делает как хочет. Для проверки.) 3. Писать вместо слова ОДЗ Должны выполняться условия. 4. Просто написать название метода 5. Если осталось время и есть мысли решай и записывай.... Но статистика показывает, что 16 задачу решает самый малый процент учащихся. Вот как-то так) Удачи вашим ученикам! |
👍 0 👎 |
Применяя метод рационализации пишут «применим метод рационализации» С методом интервалов всё интереснее. Если при применении метода интервалов ребёнок покажет знак вне области определения функции то это гарантированный 0 |
👍 0 👎 |
Тригонометрическое уравнение под номером №12, 13-я задача — геометрическая |
👍 +1 👎 |
А три года назад как было? |
👍 0 👎 |
1. Сейчас это задание не 13, а 12. Одинаковая буква означает зависимость корней. Если зависимости нет, то буквы разные должны быть. |
👍 0 👎 |
13 Задача по егэ математика профиль
|
👍 +3 👎 |
Трудная задача ЕГЭ?
|
👍 0 👎 |
Оценивание задания N 15 ЕГЭ. Вопрос к экспертам.
|
👍 0 👎 |
Задача по планиметрии, подготовка к ЕГЭ
|
👍 0 👎 |
Вопросец по поводу того, что нужно доказывать на ЕГЭ
|
👍 0 👎 |
ЕГЭ Тер вер, B10
|