👍 0 👎 |
Уравнения в целых числахПочитал и решил предложить новые вопросы.
Сколькими способами можно из ящика, в котором ничего нет, вытащить ничего. Решить уравнение х^х =1 и х!=1. Решить в целых числах х!=у^2 — олимпиадная задача для 8-го класса.
олимпиады по математике математика обучение
Малев Николай
|
👍 +2 👎 |
Мы договорились между собою не отвечать, пока тот, кто спрашивает, не расскажет, как пытался решить и какие у него возникли трудности. (Исключение составляют родители учеников начальной школы.)
Николай! Как Вы решали каждую задачу и какие возникли проблемы? (Только, пожалуйста, давайте разбирать по одной задаче, чтобы Вам действительно могли помочь.) |
👍 −2 👎 |
Вот еще одно уравнение в целых числах х!-1=y^2.
Одно решение очевидно х=1 у=0. А еще???? |
👍 +3 👎 |
Николай!
Не обижайтесь, пожалуйста, но с Вами бесполезно разговаривать, пока Вы не прочтете № 2 и не ответите в связи с заданиями из Вашего старт-поста. |
👍 +1 👎 |
Начнем по порядку.
1. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ. Про биномиальные коэффициенты, например, кое — что сказано в методических указаниях к известному задачнику М.И.Сканави (гл.5). 2. а) УЧИТЕ МАТЧАСТЬ. Например, если Вам доступен текст трехтомника Г.М. Фихтенгольца "Курс дифференциального и интегрального исчисления", (1) ознакомьтесь с пар.5 гл.3 т.1. (желательно со всем). Там Вы найдете ответ на интересующий Вас вопрос. b) УЧИТЕ МАТЧАСТЬ. Рекомендуются к решению следующие задачи из "Сборника задач и упражнений по математическому анализу" Б.П. Демидовича (2) из пар.9 отд.2 :1342,1345, а также ознакомиться с разобранными в (1) примерами пар.% гл. 4. После этого постараться придти к консенсусу со своим научным руководителем относительно значения 0^0. Публикация о результатах в "Вестнике тролля" весьма желательна. Если конвенция окажется недостижимой, переходите к изучению двойных пределов ((2),пар.1, отд.4). Желательно предварительно уяснить, что мы имеем дело с двойным пределом функции х^y при том, что х,у стремятся к 0. с) На мой взгляд, олимпиадные задачи для 8-го класса Вам решать еще рановато; лучше начать с 6-го. Однако если вы сможете высказать хотя бы одну нетривиальную мысль на этот счет, готов обсудить ее (или их). |
👍 +3 👎 |
Странный совет. С одной стороны отправляете нас в 6 класс, а с другой советуете изучать университетский учебник. Ведь у нас один из вопросов очень простой (не понимаем его ответ). Почему у уравнения х!=1 в ответе нет корня х=0, когда 0!=1???
|
👍 0 👎 |
1.Олимпиадные задачи для 6-го класса полезны не только шестиклассникам, и именно с них надо начинать тем, кто хочет быть "в теме", независимо от формального уровня образования.
2. Не я предлагал эту задачу, и не я приводил к ней ответы. Вы все ошиблись адресом. |
👍 0 👎 |
Все вопросы начались с задачи х!=y^2. В ответе (разборе олимпиады) нет решения х=0, у=+-1. А ведь 0!=1 по определению.
|
👍 0 👎 |
Вы хотите сказать, что цель вашей большой компании (два Игоря, Валерий, Борис, Николай) доказать всем, что ведь 0!=1 по определению?
Если так, то открывайте ветку именно на эту тему. Постарайтесь тему сформулировать четко. |
👍 0 👎 |
Цель нашей компании-интеллектуальная атака.
То, что 0! принято за 1, в школе проходили. С этим зачем спорить, а вот почему у уравнения х!=y^2 нет решения х=0, у=+-1, не ясно. |
👍 +2 👎 |
Вы хотели сказать, что просите преподавателей принять вместе с вами участие в интеллектуальном штурме?
|
👍 0 👎 |
Или что это атака на наш сайт? Батенька, да Вы хакер!
|
👍 +2 👎 |
Уважаемые борцы со здравым смыслом! Советую начать борьбу с опровержения законов Ньютона, уравнений Максвелла и законов термодинамики, а не с элементарной математики.
|
👍 −1 👎 |
http://www.wolframalpha.com/input/?i=(x^2)^x^2%3D1
|
👍 +2 👎 |
Н-да, как обычно, самые яростные споры — терминологические.
|
👍 +1 👎 |
Помогите решить олимпиадную задачу для 4 го класса
|
👍 +2 👎 |
Раскраска сеток
|
👍 0 👎 |
Задача для 6-го класса
|
👍 0 👎 |
Задача для 6-го класса
|
👍 +3 👎 |
Задачка с районной олимпиады
|
👍 0 👎 |
Помогите решить олимпиадное задание 7 класса!
|