СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 02

Тербинафин

Много лет страдаю грибком на большом пальце ноги (один ноготь). Лет 10 назад полностью пролечилась ламизилом под контролем врача. По анализам грибок был вылечен. Но через год всё вернулось вновь, хотя полностью сменила обувь, носки и т. д. (всё как рекомендовал врач). Опять пошла в больницу. Попала к другому врачу. Расспросив меня о хронических заболеваниях, врач сказал, что я не смогу избавиться от грибка, так как систематически принимаю преднизолон (у меня адиссонова болезнь). Очень расстроилась!!! Стараюсь держать грибок под контролем, чтобы не распространялся на другие ногти. Капала экзодерилом, другие средства использовала. Очень хочу избавиться!!!! Подскажите, пожалуйста, действительно я не смогу справиться с проблемой? Или попробовать еще раз Тербинафином? Может есть у меня шанс?
микология дерматология медицина     #1   04 май 2019 21:17   Увидели: 10 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Елена Анатольевна! Действительно, в подобных ситуациях очень сложно помочь пациентам. Прием пациентом на протяжении длительно времени препаратов кортикостероидных гормонов усложнят терапию грибковой инфекции. Принимать Тербинафин без назначения врача-миколога не надо.
👍
0
👎 0
Спасибо, Наталья Митрофановна! Живу в Екатеринбурге. В Москву приехать нет возможности. Может подскажете нужного специалиста в нашем городе?

Задайте свой вопрос по дерматологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 06

Помогите!!!   6 ответов

Здраствуйте! У меня такая проблема,что я только не делала,ни чего не помогает.На ногтях ног грибок,поражены большие пальцы.
Вот посоветовали попробовать пить ФЛУКОНАЗОЛ. НО, прочитала отзывы о нём,что он вреден для организма( влияет на почки и печень) .Помогите с советом,пожалуйста.К нашим врачам идти не хочу. За ранее спасибо!!!
👍
0
👎 01

Себорейный дерматит   1 ответ

Здравствуйте. Я кормлю грудью ребенка год и месяц. Заразилась грибком ног примерно полтора года назад. Лечила народными средствами-не помогло.Лечение прекратила 4 месяца назад. Сейчас один ноготь пожелтел. Пол года назад появился цветной лишай,сейчас его почти незаметно,ни чем не лечила. Примерно три месяца назад на голове появилась жуткая перхоть,голова чешется,появились покраснения в некоторых местах и очень сильно выпадают волосы. Ходила к дерматологу…
  02 июн 2019 18:16  
👍
0
👎 01

Грибок стоп и ногтей   1 ответ

В продолжении 1-го письма. Я не занимаюсь самолечением. Миколог, к которому я обращалась рекомендовал мне ОРУНГАЛ. По цене мне это не подъемно. По совету врачей я заменила его на аналог (итраконазол). Поскольку я мало мобильна, прошу ответить, есть ли смысл пропить еще "итраконазол", но уже 4 курса. Не прикормился ли мой грибок к этому препарату? Спасибо.
  18 мар 2019 21:53  
👍
0
👎 01

Микоз гладкой кожи.   1 ответ

Здравствуйте! Наталья Митрофановна я живу на Камчатке у меня признали микоз гладкой кожи , я была в отпуске в Краснодарском крае, мне врач назначил лечение- обработать йодом первый день потом намазать Ламизин-Уно один раз , и принимать таблетки тербинафин по 1 т в день и экзифин по 1 т в день, мазь Ям 2 раза в день и мазь экзифин 2 раза в день. курс лечения 20 дней и не мыться. На 15 день у меня начался зуд и кожа стала красная и шершавая я продолжала…
  31 янв 2017 04:11  
👍
0
👎 09

Микроспория   9 ответов

Здравствуйте. У ребенка 5 лет диагноз микроспория. Лечили 2 недели гризеофульвином, после чего пошла сыпь и оттек. Нас положили в стационар и назначили тербинафин. после 2х дневного приема появился оттек на глазике. Препарат отменили. Ждем дальнейших распоряжений от врача. Подскажите, какие еще варианты в лечения, если организм не принимает эти препараты. Спасибо
  23 июн 2016 11:48  
👍
0
👎 00

Помогите, аллергическая реакция на ТЕРБИНОФИН   0 ответов

Добрый день. Обратилась к дерматологу с кожей головы, поставили диагноз микоз волосистой части головы. Врач прописал шампунь Кетоплюс и тербинофин в таблетках. выупила курс, начала принимать таблетки и начались проблемы. Зуд ладоней и стоп, жжение, крапивница сыпь по всему телу, ночами не сплю, аппетита почти нет, леэжу дома почти пластом...врач прописала для облегчения симптомов тридерм на кожу и тавегил. ничего не помогает, говорит лечение не бросать,…
ASK.PROFI.RU © 2020-2021