СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Себорейный дерматит

Здравствуйте. Я кормлю грудью ребенка год и месяц. Заразилась грибком ног примерно полтора года назад. Лечила народными средствами-не помогло.Лечение прекратила 4 месяца назад. Сейчас один ноготь пожелтел. Пол года назад появился цветной лишай,сейчас его почти незаметно,ни чем не лечила. Примерно три месяца назад на голове появилась жуткая перхоть,голова чешется,появились покраснения в некоторых местах и очень сильно выпадают волосы. Ходила к дерматологу на прием ,он даже грибок ног не заметил,про кожу головы сказал "может быть это себорея" и прописал шампунь
"Кето плюс",анализы никакие не назначал ,махнул рукой и отправил. Я месяц использовала этот шампунь,от него стало меньше перхоти и зуд стал полегче,но краснота и выпадение не прекратилось,зуд опять усиливатся,стало опять чуть больше перхоти. Я бегать по врачам устала. Скажите,пожалуйста,можно ли пропить тербинафин в таблетках?????
микология трихология терапевты дерматология медицина     #1   02 июн 2019 18:16   Увидели: 5 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Маргарита! В порядке самолечения не следует использовать никакие препараты, и в первую очередь антимикотики для системного применения. Вы пишите, что имеет место интенсивное выпадение волос, перхоть, грибковое поражение ногтевой пластинки, эти проявления беспокоят Вас длительное время. Необходима консультация врача общей практики или терапевта, а также трихолога. Скорее всего, понадобится дополнительное обследование.

Задайте свой вопрос по трихологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 00

Расшифровка анализа крови   0 ответов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас вот такой анализ крови, где все результаты в пределах нормы кроме лимфоцитов -75,4%, нейтрофилов -13, 9%, индекса распределения эритроцитов 40,8% . До этого была крапивница, примерно 5 дней назад и температура 37,6
  13 авг 2020 09:55  
👍
0
👎 023

Terbinafin и его сочетание с другими антибиотиками   23 ответа

Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста,можно ли сочетать terbinafin и amoksicillin-ratiopharm? Уже чуть больше месяца лечу грибок ногтей на ногах таблетками тербинафина,а тут заболела бронхитом и семейный врач прописал amoxicillin курсом на 5 дней. Можно ли их принимать одновременно или нежелательно? И можно ли ,в таком случае,прекратить приём тербинафина на период лечения антибиотиком от бронхита?
  12 окт 2016 17:33  
👍
0
👎 03

РЕКИЦЕН-РД про микозах   3 ответа

Возможно ли принимать РЕКИЦЕН-РД Рд при микозах?
👍
0
👎 01

Онихомикоз   1 ответ

Здравствуйте! Имеется застарелый грибок ногтей стоп,лечение Тербинафином в течении года,стало намного лучше,но теперь процесс выздоровления остановился,подскажите,есть смысл сменить препарат,или схему приёма? Принимаю по 250 мг в сутки ежедневно.Спасибо.
  01 окт 2016 22:26  
👍
0
👎 00

Микоз волосистой части головы у ребенка   0 ответов

Добрый день,подскажите пожалуйста.У ребенка был диагноз микоз волосистой части головы,врач назначал мазь тербинофин промазали месяц ,выписали нас!Спустя 3 месяца появилось опять и рядом уже новый очаг!Подскажите может нужно пропить таблетки + мазь?
  02 апр 2015 10:33  
👍
0
👎 01

Проблема больших пальцев рук   1 ответ

Доброго времени суток! Помогите, может, советом.. Месяц назад появилась такая проблема: делала обрезной маникюр (делаю всегда дома сама) и обратила внимание, что на пальцах больших рук внезапно появились типа небольших продольных бороздок у самого основания (корня) ногтя. Сейчас по мере отрастания ногтей, у основания, в районе лунки, ногти как будто вздулись, стали отходить от мяса.. При надавливании в этом месте ноготь будто стал мягким и легко…
ASK.PROFI.RU © 2020-2021