СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Проблема больших пальцев рук

Доброго времени суток! Помогите, может, советом.. Месяц назад появилась такая проблема: делала обрезной маникюр (делаю всегда дома сама) и обратила внимание, что на пальцах больших рук внезапно появились типа небольших продольных бороздок у самого основания (корня) ногтя. Сейчас по мере отрастания ногтей, у основания, в районе лунки, ногти как будто вздулись, стали отходить от мяса.. При надавливании в этом месте ноготь будто стал мягким и легко продавливается /проваливается. А бороздка, которая появилась первой, переросла в трещинку по всей длине ногтя. Боли нет. Травм ногтей тоже не было, остальные ногти в полном порядке.. Ранее подобного также не было никогда, грибками не страдала. И проблем с ногтями вообще не имела. Лекарства никакие не принимала перед проблемой. Что это может быть, как думаете? Заранее благодарю.
дерматология терапевты медицина     #1   12 дек 2014 14:51   Увидели: 1 клиент, 2 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0
Здравствуйте, Карина Николаевна! Горизонтальные бороздки (желобки) на ногтях свидетельствуют о несбалансированном питании или запущенных болезнях. Могут появляться при изменении в питании. Ломкие желобки на ногте — это отложение солей.

Задайте свой вопрос по дерматологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Непроходящие прыщи на висках.   1 ответ

Около месяца назад заметила прыщи на правом виске, с того времени они не проходят. Говорит ли это о болезни желчного пузыря?
👍
0
👎 01

Себорейный дерматит   1 ответ

Здравствуйте. Я кормлю грудью ребенка год и месяц. Заразилась грибком ног примерно полтора года назад. Лечила народными средствами-не помогло.Лечение прекратила 4 месяца назад. Сейчас один ноготь пожелтел. Пол года назад появился цветной лишай,сейчас его почти незаметно,ни чем не лечила. Примерно три месяца назад на голове появилась жуткая перхоть,голова чешется,появились покраснения в некоторых местах и очень сильно выпадают волосы. Ходила к дерматологу…
  02 июн 2019 18:16  
👍
0
👎 023

Terbinafin и его сочетание с другими антибиотиками   23 ответа

Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста,можно ли сочетать terbinafin и amoksicillin-ratiopharm? Уже чуть больше месяца лечу грибок ногтей на ногах таблетками тербинафина,а тут заболела бронхитом и семейный врач прописал amoxicillin курсом на 5 дней. Можно ли их принимать одновременно или нежелательно? И можно ли ,в таком случае,прекратить приём тербинафина на период лечения антибиотиком от бронхита?
  12 окт 2016 17:33  
👍
0
👎 01

Сыпь на теле в сочетании с пониженными нейтрофилами и повышенными лимфоцитами.   1 ответ

Добрый вечер.
Подхватила вирус — насморк, слабость, боли в мышцах, температура не повышалась. На следующий день появилась сыпь на животе (не пузырьки, сухие, красные пятна разной формы и разного размера, почти не чешутся) сейчас уже заползла на спину, шею и руки. Сдала анализы на наличие аллергии, общий крови и мочи. Аллергии нет. Пониженные нейтрофилы и повышенные лимфоциты. Анализ мочи без отклонений.
Что это может быть за сыпь??
  09 апр 2017 19:58  
👍
0
👎 01

Нифедипин   1 ответ

Здравствуйте,у меня 25 неедля беременности,мне выписали нифедипин,пью его уже три дня.Сегодня появились прыщи которые зудят и красная сыпь виде узора на языке .Может ли это быть связана с нифедипином?
👍
0
👎 03

Консультация..Срочно!!!   3 ответа

Здравствуйте.., будьте так добры ,подскажите чем можно заменить мазь "желто ртутную" ,какой нибудь другой?
За ранее благодарю за уделенное время.

С уважение Денис.
  15 сен 2012 13:22  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021