СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 03

Срочно!Нужен совет...

Здраствуйте! У меня проблемы с желудком и поджелудочной, мне назначил препараты которые я принимал надо принимать 7 дней, а некоторые 10 дней, спустя 5 дней приема етих препаратов у меня началась непонятная свербеж (свербiж) по телу. Она то есть, то ее нет. Я принимал ДЕ-НОЛ,КРЕОН, АЗИКЛАР, ФАМОТИДИН,ЛИНЕКС, скажыте что мне делать? Ето пройдет? И возможна ли свербеж при приеме етих препаратов?
гастроэнтерология дерматология медицина     #1   15 апр 2014 13:35   Увидели: 3 клиента, 3 специалиста   Ответить
👍
+2
👎 2
Михаил Романович. добрый вечер! Будьте добры, опишите свои ощущения точнее.
👍
+2
👎 2
Уважаемый Михаил Романович
Рискну предположить, что речь идет о сыпи. Из указанных Вами препаратов наибольшая вероятность развития сыпи после приема Азиклара, несколько менее — Де-нола и Фамотидина. В любом случае, отменить или поменять препарат на другой имеет право лишь Ваш лечащий врач, и то на очном приеме.
Не исключена ситуация, что Вы сопутствующе съели что-то не то, на что и развилась аллергия (например цитрусовые, шоколад, какая-то непонятная биодобавка или еще что-то), тем более что сыпь появляется НЕвсегда...
С уважением...
👍
+2
👎 2
Здравствуйте, Михаил Романович, реакция на все препараты у каждого индивидуальная, не зря в инструкции по применению пишут в разделе противопоказаний "индивидуальная непереносимость", поэтому возможены реакции в виде тех или иных проявлений. советую проконсультироваться у дерматолога и аллерголога.

Задайте свой вопрос по гастроэнтерологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 03

Сыпь у ребёнка   3 ответа

Здравствуйте. У моего ребёнка сыпь во круг рта уже 3 месяца, мы ищем причину! Дочке 2.10 года, были и педиатра и у разных дерматологов, назначают мази и противоалергичнные капли (Зодак , алерзин) , мази кутивейт , протопик. Сдали анализы и меня смутили некоторые показатели: среднее содержание гемоглобина в эритроцитах — 26,4; сегментоядерные — 29; лимфоциты — 59,1;
  21 май 2020 20:08  
👍
0
👎 06

Угри, приём препарата   6 ответов

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли принимать препарат Роаккутан, если есть проблемы с почками (камушки) , и ещё дуоденогастральный рефлюкс ?
Спасибо за раннее
  17 авг 2019 18:44  
👍
0
👎 03

Взаимодействие нольпазы и фексадина при лечении гэрб и себорейного дерматита одновременно   3 ответа

Добрый день!
Проходила лечение от хеликобактера 1.5 месяца назад(нольпаза/де-нол/хелинорм) потом через 2 недели от дисбактериоза(и продолжаю сейчас) (нольпаза/максилак/энтерол/хофитол/гевискон), сейчас пошла к дерматологу из-за выпадения волос и зуда кожи головы и он поставил Себорейный Дерматит выписал Циновит шампунь, смесь спиртовых настоек(что то вроде настойки пиона, валерьяны и прочего) и антигистаиинные. Скажите, как быть я ведь все еще…
  02 авг 2018 13:19  
👍
0
👎 01

Грибок ногтя   1 ответ

два года назад прошла успешно противовирусную терапию гепатита с.врач назначил тербинафен по 1 т. раз в день в течение месяца и крем- пасту микостоп. можно ли применять эти препараты, боюсь, что гепатит с может вернуться.
👍
0
👎 00

Де нол и Эманера   0 ответов

Доброго времени суток. У меня две недели назад обнаружили язву желудка, назначили лечение Эманерой и Де нолом. Три дня назад у меня началась жуткая сыпь по всему телу. К врачу сходить пока нет возможности, что посоветуете?
  16 мар 2015 15:08  
👍
0
👎 02

Кишечник   2 ответа

здравствуйте доктор, долгое время как беспокоют прыщи на лице в основном над верхней губой и мне кажется что всему виной кишечник,т.к. Что-либо не то кушаю и чувствую,что опять будет высыпания. Терапевт назначала нольпазу и де нол сразу же с лица пропали прыщи, но Вот опять обильное высыпания над верхней губой, помогите советом.Заранее благодарю
  31 июл 2013 05:58  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021