СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 03

Взаимодействие нольпазы и фексадина при лечении гэрб и себорейного дерматита одновременно

Добрый день!
Проходила лечение от хеликобактера 1.5 месяца назад(нольпаза/де-нол/хелинорм) потом через 2 недели от дисбактериоза(и продолжаю сейчас) (нольпаза/максилак/энтерол/хофитол/гевискон), сейчас пошла к дерматологу из-за выпадения волос и зуда кожи головы и он поставил Себорейный Дерматит выписал Циновит шампунь, смесь спиртовых настоек(что то вроде настойки пиона, валерьяны и прочего) и антигистаиинные. Скажите, как быть я ведь все еще пью нольпазу и хофитол(еще 10 дней пить), насколько нольпаза(1 т. Натощак с утра) с хофитолом(2 р. В д. по 1 т перед едой)совместимы с антигистаминными и Фексадином в частности?
гастроэнтерология дерматология медицина     #1   02 авг 2018 13:19   Увидели: 7 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Елена! Клиническая фармакология не предупреждает о несовместимости Фексадина, Нольпазы и Хофитола.
👍
0
👎 0
Тоесть если я начну принимать фексофенадин(фексадин) то все должно быть нормально? У него в инструкции просто только про омепрозол написано (не взаимодействуют), а про пантопрозол ничего. Они вроде оба на гистаминовые рецепторы влияют...
  #3   02 авг 2018 16:38   Ответить
👍
0
👎 0
Если в инструкции по медицинскому применению препарата, а именно она является официальным документом, нет указаний на несовместимость препарата с каким-либо другим лекарственным средством, это означает ее отсутствие.

Задайте свой вопрос по гастроэнтерологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Грибок на ногте ноги   1 ответ

пил тербинафин 3 месяца Ноготь выровнялся но частично остался
белым Врач прописал пить тербинафин еще 3 месяца. я вою печень не загублю?
  30 сен 2019 17:41  
👍
0
👎 00

Де нол и Эманера   0 ответов

Доброго времени суток. У меня две недели назад обнаружили язву желудка, назначили лечение Эманерой и Де нолом. Три дня назад у меня началась жуткая сыпь по всему телу. К врачу сходить пока нет возможности, что посоветуете?
  16 мар 2015 15:08  
👍
0
👎 03

Срочно!Нужен совет...   3 ответа

Здраствуйте! У меня проблемы с желудком и поджелудочной, мне назначил препараты которые я принимал надо принимать 7 дней, а некоторые 10 дней, спустя 5 дней приема етих препаратов у меня началась непонятная свербеж (свербiж) по телу. Она то есть, то ее нет. Я принимал ДЕ-НОЛ,КРЕОН, АЗИКЛАР, ФАМОТИДИН,ЛИНЕКС, скажыте что мне делать? Ето пройдет? И возможна ли свербеж при приеме етих препаратов?
  15 апр 2014 13:35  
👍
0
👎 02

У ребенка чешутся стопы и кисти   2 ответа

У ребенка уже в течение 4 недель чешутся стопы и кисти рук, особенно в ночное время,появляются красные пятна и периодически исчезают. Ходили к дерматологу, сказали аллергия на лекарства ( до этого он лечился от бронхита, пропили тонзилгон, лазолван, антибиотик клацид) . Назначили лечение адвантан, пить зодак, кальций глюконат и энтеросгель. Ничего не помагает, только пятна все больше становятся. Слали кровь из пальца, но врач даже не хотела смотреть,…
👍
0
👎 02

Кишечник   2 ответа

здравствуйте доктор, долгое время как беспокоют прыщи на лице в основном над верхней губой и мне кажется что всему виной кишечник,т.к. Что-либо не то кушаю и чувствую,что опять будет высыпания. Терапевт назначала нольпазу и де нол сразу же с лица пропали прыщи, но Вот опять обильное высыпания над верхней губой, помогите советом.Заранее благодарю
  31 июл 2013 05:58  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021