👍 0 👎 |
СравнитьНадо сравнить 59! и 30^59. Была такая задача на школьной контрольной-9 класс, никто не сделал.
|
👍 +3 👎 |
Для решения этой задач пригодится, что [m]n^2>(n-k)(n+k)[/m].
|
👍 +1 👎 |
Разделить первое на второе и почленно, рассмотреть получившиеся сомножители. Например, 29/30=(30-1)/30=(1-1/30) и 31/30=(1+1/30), умножаем эти сомножители (1-1/30^2), что заведомо меньше единицы.
|
👍 0 👎 |
Данную задачу можно свести к следующей задаче. Сравнить [m]\int{\ln xdx}[/m] и 59[m]\ln \int{\frac{x}{59}dx}[/m], для наглядности интегралы эти можно сделать определёнными. Ответ очевиден с учетом того, что логарифм числа меньше самого числа.
|
👍 0 👎 |
Сравнить числа
|
👍 +1 👎 |
Найти радиус
|
👍 0 👎 |
5 класс/ помогите решить,пожалуйста
|
👍 0 👎 |
Два друга стояли внизу около эскалатора метро
|
👍 0 👎 |
В коническую мензурку последовательно наливают ртуть…
|
👍 +2 👎 |
Помогите доказать уравнение, задачка за 9 класс)
|