СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 07

5 класс/ помогите решить,пожалуйста

Пассажирский поезд прошел путь от одной станции до другой со средней скоростью 67 км/ч. Вначале он шел 4 ч со скоростью 59,5 км/ч,а затем увеличил скорость и прибыл на вторую станцию через 3 ч. Найдите скорость поезда на втором участке пути.
математика обучение     #1   04 апр 2014 15:56   Увидели: 0 клиентов, 2 специалиста   Ответить
👍
+1
👎 1
Переводим условие задачи с русского языка на математический:
67*7=59,5*4+v*3,
из этого уравнения находим v.
👍
0
👎 0
Борис Михайлович!
В 5-м классе, как правило, такие задачи решаются арифметически, что здесь очень легко сделать.
К сожалению, первой реакцией многих школьников по прочтению текстовых задач, что решаемых арифметически, что алгебраически,что пятиклассников, что семиклассников, является: "не могу, помогите" даже тогда, когда прекрасно могут решить сами. И готовое уравнение, к сожалению, стимулирует такие просьбы, ИМХО.

Юлия! Что Вам неизвестно из того, что нужно знать для решения этой задачи? Что такое среднее арифметическое или как связаны скорость, время, путь?
Все это Вы знаете! А если забыли случайно — откройте учебник.
Успехов.
👍
0
👎 0
Средние (арифметическое, гармоническое и пр.) здесь совсем не нужны. Уравнение — тоже не нужно (да и его "решение" один-в-один совпадает с "арифметическим решением").
  #4   05 апр 2014 07:55   Ответить
👍
−1
👎 -1
Вообще-то,я мама школьника и не была уверена в своем решении задачи. Упреки оставьте при себе,пожалуйста)
  #5   05 апр 2014 11:59   Ответить
👍
+1
👎 1
Юлия!
Вас никто не упрекает. Дети действительно часто боятся сами решать, боятся неуспеха, что им очень и очень мешает. Я думала, что Юлия — пятиклассница.

Что касается того, что Вы были не уверены в своём решении, то на будущее. У нас принято, что выкладывают решение или идеи решения, если варианта решения нет, или конкретные вопросы — а что не понятно. А мы разбираем написанное и помогаем дальше, если нужно.
👍
+1
👎 1
Извините,Евгения Павловна,условия постановки вопроса прочитала после того,как ответила вам. Это моя ошибка. Спасибо за пояснения. Дело в том,что сын-гуманитарий, и после того,как я помогла ему решить эту задачу (наводящими вопросами),не уверена,что он решит подобную через какое-то время.. Как Вы считаете,гуманитариям обязателен репетитор по математике? "Прыгает" с троек на пятерки по этому предмету..
  #7   06 апр 2014 13:22   Ответить
👍
0
👎 0
Юля!
Вашему сыну желателен репетитор математики не потому, что он гуманитарий. Гуманитарий — не означает трудности с математикой. А потому, что Вы не уверены, что решив с Вашей помощью задачу, Ваш сын через некоторое время решит подобную. Значит, если есть возможность, желательна помощь профессионала, который будет учить не решать конкретного вида задачи, а решать задачи как таковые. И наводящие вопросы — далеко не единственный (а на мой взгляд, и не первый) способ помощи.

Задайте свой вопрос по математике
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по математике
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 02

Задача 9 класс. Проверьте правильно ли?   2 ответа

За 300 км до станции назначения поезд был задержан на 1 час. Затем машинист увеличил скорость на 10 км.час., и поэтому поезд прибыл в пункт назначения по расписанию. С какой скоростью ехал поезд после задержки?
  20 ноя 2013 16:22  
👍
0
👎 03

Один молодой человек живёт в Манхэттене возле станции метро   3 ответа

Один молодой человек живёт в Манхэттене возле станции метро. У него есть две знакомые девушки. Одна из них живёт в Бруклине, вторая — в Бронксе. Когда он едет к девушке из Бруклина, то садится в поезд, подходящий к платформе со стороны центра города. Когда же он едет к девушке из Бронкса, то садится в поезд, идущий в центр. Поскольку обе девушки нравятся ему одинаково, он просто садится в тот поезд, который приходит первым. Таким образом, в выборе,…

👍
0
👎 07

Исследовать функцию и построить график   7 ответов

Добрый день! Помогите пожалуйста дорешать!) нужно исследовать функцию y=-2x^3-8x^2-8x средствами дифференциального исчисления и построить ее график. Я все расписала, точки экстремума нашла -0,7 и 2. график имеет max в точке А(2;-64) и min в точке В(-0,7;2,4). Дальше на выпуклости и вогнутости я застряла. на интервалах не могу определить, подставляю одно число во вторую производную получается вогнутая, подставляю другое — выпуклая.точка перегиба…
👍
+1
👎 15

Занимательная задача   5 ответов

Человек каждый день после работы приезжает на свою станцию ровно в 19 часов. точно в это же время на станцию на машине приезжает его ревнивая жена и отвозит мужа домой. Однажды человек приехал на станцию на 1 час и 13 минут раньше обычного и пошел пешком домой. по дороге его встретила жена, при этом он заметил, что пешком он шел 1 час4,5 мин. На сколько минут раньше обычного они приехали домой. Никак не могу составить уравнения.
  22 ноя 2011 14:20  
👍
0
👎 03

Дурацкая задача на движение   3 ответа

Эта задача вынесла мне мозг! Помогите решить, и самое главное, обьясните мне пожалуйста как решить задачу:
"Мотоциклист предполагал проехать расстояние 90 км за определенное время. Проехав 54 км, он должен был остановиться у закрытого шлагбаума на 5 минут. Продолжив движение, он увеличил скорость на 6 км/ч и прибыл к месту назначения в намеченное время. Найдите первоначальную скорость мотоциклиста "
нужно решить уравнение. это я понимаю. но как?
  24 мар 2011 22:52  
👍
+1
👎 115

Помогите решить задачу   15 ответов

Расстояние от А до В , равное 400 км , поезд прошел с некоторой постоянной скоростью; 2/5 обратного пути из В в А он шел с той же скоростью а потом уменьшил скорость на 20 км /ч. Найдите скорость поезда на последнем участке, если на все дорогу было затрачено 11 ч.
ASK.PROFI.RU © 2020-2021