СПРОСИ ПРОФИ
👍
+1
👎 19

Помогите


Добрый вечер!
У меня такой вопрос.
Я работаю водителем,раньше проблем с давлением не было на всех медосмотрах все было нормально,а сейчас сложилась такая ситуация!
Утром,дома измеряю давление 122/79,при приезде на работу показания почти такие же 125/82,но при прохождении предрейсового медосмотра у врачей тонометр показывает 140/100 и так постоянно,поэтому возникают проблемы с выпуском меня на линию!Скажите с чем это может быть связанно?(тонометр и у меня,и у врачей электронные,но своим-то я меряю один,а там поток идет постоянный и измерения проводятся каждую минуту у разных людей,разных возрастов)Мне 23 года.
лечение гипертонии кардиология медицина     #1   07 сен 2011 21:21   Увидели: 24 клиента, 3 специалиста   Ответить
👍
+1
👎 1
Может быть психологический фактор: реакция на "белый халат", в таком случае работайте над собой.

Вы на работу едите или идёте пешком? Попробуйте перед измерением давления подвигаться: активируется кровообращение, это может снизить артериальное давление без применения препаратов. Это совет из личного опыта: у меня была операция пару лет назад, удалили орган, соответственно, кровообращение нарушено, периодически давление поднимается, когда не достаточно движения в силу объективных причин. Достаточно пройтись пешком, чтобы давление понизилось. Ну, и конечно не забывайте про регулярные физические нагрузки на все группы мышц ( у Вас ведь тоже "сидячая" работа!): в спортзал, в спортзал, в спортзал!
👍
+2
👎 2
Да, вы теперь ждёте измерения давления в кабинете врача с напряжением, и это сказывается на цифрах, но, работая на линии, вы тоже можете столкнуться с такого рода напряжением, поэтому надо понять, что ПРОБЛЕМА ЕСТЬ!!! И с ней надо к врачу!!!
👍
0
👎 0
Здравствуйте, Ольга! Заложенность носа, которая Вас так упорно мучает- это симптом продолжающего в организме аллергического процесса, эриуса явно не достаточно для решения Вашей проблемы, а конгестанты ( сосудосуживающие капли) можно принимать не более 5 дней! Бесконтрольный приём капель ведёт к атрофии слизистой носа . Необходимо проконсультироваться с аллергологом и другого решения в Вашей ситуации не может быть.
👍
+1
👎 1
Здравствуйте! У меня у самых десен,на зубах как будто стерлась эмаль,а когда ем кислое, горячее, холодное зуб реагирует.Ходила к стоматологу, но она сказала ничего сделать нельзя.Неужели ничего нового не придумали до сих пор, чтобы залепить эти кружочки. Спасибо.
👍
+1
👎 1
Вера Александровна!
Вероятно, у Вас имеется гиперестезия зубов – обостренная чувствительность тканей зубов к механическим, химическим, температурным раздражителям. Проявляется резкими, интенсивными болями в момент действия раздражителя и быстро проходящими после прекращения его действия, чувством оскомины. Может развиваться при употреблении в пищу кислого, сладкого, соленого, холодного или горячего, при чистке зубов, что вызывает чувство дискомфорта.
Наряду с гигиеническими зубными пастами, созданными специально для ухода за чувствительными зубами, существуют способы лечения этого неприятного состояния, это эмальгерметизирующие препараты, гели и другие медикаменты , известные стоматологам- терапевтам. Если Вы можете посетить стоматолога в Москве, то мы будем рады для Вас подобрать такого врача, который сможет Вам помочь !
👍
0
👎 0
Здравствуйте! У меня ночью немеют пальцы на руках, когда 2 пальца, когда три,от мизинца, такое впечатление, что туда не поступает кровь. Начинаешь растирать и все проходит.
👍
+1
👎 1
Уважаемая Вера Александровна!
Онемение пальцев рук, проходящее после их массажа, случается, обычно, при остеохондрозе шейного отдела позвоночника. Но могут быть и другие причины. При этом иногда меняется цвет кожных покровов кистей рук. В медицине принято подтверждать предположения объективными данными: осмотром, пальпацией, инструментальными и др. обследованиями пациента. И только после постановки диагноза начинать лечение.
👍
0
👎 0
Здравствуйте! Чем страшна мерцательная аритмия и как от нее избавиться?
👍
+2
👎 2
Уважаемая Вера Александровна!

Мерцательная аритмия (фибрилляция предсердий) – нарушение ритма сердца, сопровождающееся частым, хаотичным возбуждением и сокращением предсердий или подергиванием, фибрилляцией отдельных групп предсердных мышечных волокон. Частота сердечных сокращений при мерцательной аритмии достигает 350-600 в минуту. При длительном пароксизме мерцательной аритмии (превышающем 48 часов) увеличивается риск тромбообразования и ишемического инсульта. При постоянной форме мерцательной аритмии может наблюдаться резкое прогрессирование хронической недостаточности кровообращения. Тактику лечения подберёт кардиолог после обследования .

Задайте свой вопрос по кардиологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Можно ли вообще не принимать лекарства   1 ответ

Здравствуйте ,я принимаю уже три года лизеноприл 5 мл,коранал 5 мл,индапомид1,5 мл, cтала чувствовать себя не хорошо стала мерить давление утром мерила перед таблетками 122/70 то 130/75 после приема препаратов снижается от 104/69 потом стала принимать по пол таблетки лизеноприла уже 3 дня сперва было 112/75 а сегодня смерила давление перед таблетками было 128/70 а после на левой руке 104/66/69 правой 102/62/70 может мне вообще их не принимать и как он них отказаться постепенно снижать дозу или резко бросить пить таблетки.
👍
0
👎 01

Кортексин при ГВ   1 ответ

Здравствуйте! Уже давно мучаюсь частыми головными болями, после первых родов все обострилось, каждую весну прокапывалась и колола уколы. у меня внутричерепноеи ВСД и если давление, то всегда повышается!!! сейчас родила второго, и боли возобновились, перепады температур голова не выдерживает, два дня подряд до 150/90 давление поднималось при моём нормальном 110/70. Делали магнезию, ношпу.
Хочу пройти курс уколов "КОТРТЕКСИН", при грудном…
👍
0
👎 03

Кавинтон - отзывы врачей   3 ответа

Здравствуйте! Принимаю Предуктал МВ и Кавинтон Форте. Подскажите пожалуйста, можно ли с этими препаратами принимать лекарства при повышенном АД? Измеряю АД каждое утро и показатели периодически бывают такими как 140/100, или что-то около этого. Ранее, при высоком АД принимала Ирузид, а врачи скорой помощи сказали, что в случаях резкого повышения АД принимать Анаприлин. И ещё, в последние пару дней беспокоят боли в сердце, резкие покалывания и онемение(после пробуждения) кисти левой руки. Может это быть как-то связано с приемами этих препаратов?
  21 июл 2014 23:02  
👍
0
👎 01

Почечная недостаточность   1 ответ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что мне делать. У меня почечная недостаточность. На Узи нашли только одну почку. Размером она не такая как обычные. Мне сказали, что они отрафировались. У меня гипертония, сыпь на ногах. Нашим я врачам не доверяю, хочу получить вашу консулитацию! Заранее очень благодарен!
👍
0
👎 02

Пирацетам   2 ответа

Здравствуйте!! У моего брата прыгает давление и присутсвует синдром похмелья. После обследования поставили диагноз остиохондроз. Невропатолог приписал принимать пирацетам но дело в том, что после приема у него поднимается резко давление до 150 при этом цильно учащается сердцебиение (хотя кордиограмма у него хорошая делалаи ее три раза и ничего), а потом может резко упасть до 110 приэтом кидает его в разные стороны...скажиnt может ли от пирацетама такие побочные ефекты..и что можно принимать для нормализации давления..Спасибо.
  27 апр 2013 22:06  
👍
0
👎 01

Головокружение   1 ответ

С чем связано неожиданное головокружение? Все вокруг меня кружится, тошнит, тут же покрываюсь обильным потом, сильно болит голова, а если померить давление, то оно под 220. Это у меня уже 2-ой раз, 1-ый был зимой. Где-то 15 лет тому назад я подскользнулась на льду, который было под снегом и упала. Сильно стукнулась затылком, даже слышала какой-то хруст, но я немного посидела на снегу, поднялась осторожно и пошла на работу. Немного поболела голова,…
ASK.PROFI.RU © 2020-2023