СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Можно ли вообще не принимать лекарства

Здравствуйте ,я принимаю уже три года лизеноприл 5 мл,коранал 5 мл,индапомид1,5 мл, cтала чувствовать себя не хорошо стала мерить давление утром мерила перед таблетками 122/70 то 130/75 после приема препаратов снижается от 104/69 потом стала принимать по пол таблетки лизеноприла уже 3 дня сперва было 112/75 а сегодня смерила давление перед таблетками было 128/70 а после на левой руке 104/66/69 правой 102/62/70 может мне вообще их не принимать и как он них отказаться постепенно снижать дозу или резко бросить пить таблетки.
лечение гипертонии терапевты кардиология медицина     #1   25 янв 2019 11:23   Увидели: 11 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Елена Петровна! Залог эффективности антигипертензивной терапии в постоянном приеме подобранных лекарств. Прекращать прием препаратов не надо, это неизбежно приведет к ухудшению состояния и возможности развития сосудистой катастрофы. В описываемой ситуации есть показания к коррекции схемы лечения, но сделать это сможет только кардиолог или терапевт после осмотра и необходимого обследования.

Задайте свой вопрос терапевтам –
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 03

Гайморит   3 ответа

Добрый день.может ли пригодном гайморите повысился или понизится давление? В моем случае оно поднялось до 180 и 112 после принятия капотена понизились до 89 и 56 мое родное 110 и 70. Спасибо
  27 дек 2016 13:06  
👍
0
👎 01

Совместимость лекарств и лечение   1 ответ

Добрый день! У мужа гипертония 1 ст., межпозвонковая грыжа, ИБС,
Возраст 75 лет, жалобы на "стреляющие" боли в левой стороне головы. Назначено лечение: кавинтон, лориста Н, веро-амлодипин. Пожалуйста, подскажите можно ли совмещать данные лекарства или что-то надо отменить или заменить? Благодарю за ответ.
  29 дек 2016 12:27  
👍
0
👎 02

Азалептин   2 ответа

Здравствуйте! Дочь принимает азалептин 0,5 3 раза в день .Давление 140/90 пульс 128,почти ежедневно. Что делать.
  07 сен 2016 14:38  
👍
0
👎 0114

Выбор доктора   114 ответов

Может сможет кто подсказать, куда обратится. Ситуация такая.Просыпаюсь,состояние нормальное.Давление в пределах нормы. Завтрак. Мелкие дела по дому. Волнений никаких.Затем начинаю чувствовать себя не хорошо,скачок давления до 150/100.Пульс тоже учащается.Через какое-то время это состояние проходит. И давление может быть 110/90. Такое может быть и в течение дня и в любое время. Состояние не постоянно такое.Задавала вопрос терапевту. Сдавала анализы и на этом все.Буду благодарна любому совету.
  10 ноя 2015 11:19  
👍
0
👎 01

Чем снижать давление при нескольких сопутствующих заболеваниях?   1 ответ

Добрый день! У нашей бабушки (85 лет) гипертония. давление доходит в периоды кризов до 220. Долгое время принимали нифекард XL, в целом хорошо помогал,но врач посоветовал отказаться — т.к.учащает ритм . Выписала Валз, но в аннотации сказано, при болезнях печени его нельзя (у бабушки хроничекий холицестит и связанная с этим анемия и механическая желтуха) в 2013 перенесла ОНМК. имеет место атеросклеротический кардиосклероз и нарушение ритма по типу…
  22 июн 2015 23:34  
👍
0
👎 05

Давление   5 ответов

Здравствуйте доктор. Мне 23 года, у меня на протяжении уже 2 месяцев высокое давление, 130\90. Бывало и 140\90 и выше. Средний пульс днём 90. Ночью, перед сном, когда лежу в кровати пульс 60 Головные боли, звон в ушах. Как-будто голова стала весить в два раза больше. Еще когда лежишь в кровати, чувствую сильную пульсацию в затылке. Чувствую тяжесть в сердце. Иногда есть тяжесть в левой части тела, чуть ниже сердца, в основном когда поем. Все началось…
ASK.PROFI.RU © 2020-2021