СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 03

Кавинтон - отзывы врачей

Здравствуйте! Принимаю Предуктал МВ и Кавинтон Форте. Подскажите пожалуйста, можно ли с этими препаратами принимать лекарства при повышенном АД? Измеряю АД каждое утро и показатели периодически бывают такими как 140/100, или что-то около этого. Ранее, при высоком АД принимала Ирузид, а врачи скорой помощи сказали, что в случаях резкого повышения АД принимать Анаприлин. И ещё, в последние пару дней беспокоят боли в сердце, резкие покалывания и онемение(после пробуждения) кисти левой руки. Может это быть как-то связано с приемами этих препаратов?
лечение гипертонии кардиология медицина     #1   21 июл 2014 23:02   Увидели: 20 клиентов, 2 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0
Здравствуйте, Кристина Дмитриевна! Назначенные вам препараты должны способствовать нормализации артериального давления. Что касается болей в области сердца, вам необходимо рассказать о них своему кардиологу. Возможно, он пересмотрит схему лечения. Есть ряд пациентов, которые после назначения предуктала обращаются к врачам с аналогичными жалобами. Как давно вам делали ЭКГ? Не исключено, что исследование нужно повторить и заодно сделать суточный мониторинг.
👍
0
👎 0
Светлана Аркадьевна, спасибо за консультацию! ЭКГ делала в начале этого года, поэтому думаю что да, надо его повторить. И по Вашему совету сделать суточный мониторинг. Вообще, мой курс лечения начался еще и с инъекций, таких как Нейрокс и Актовегин. В период инъекций самочувствие было превосходное, но вот потом, после, почему-то пошел сбой в хорошем самочувствии.
В любом случае придется посетить лечащего врача, т.к. при приеме назначенных препаратов давление все равно повышается. Невролог, назначивший мне Предуктал и Кавинтон, сказал, что т.к. я являюсь гипертоником, то при таких показаниях АД как 140/100, снижать его не надо. По его словам это норма для меня, но при этом мое самочувствие абсолютно не комфортное. Сколько уже лет хожу по врачам, и каждый раз убеждаюсь, что сколько врачей — столько и мнений, которые очень редко совпадают. Иногда это и хорошо))) Спасибо еще раз!
👍
0
👎 0
Нормой для вас является такое давление, при котором вы хорошо себя чувствуете. Если самочувствие некомфортное, требуется более адекватное лечение

Задайте свой вопрос по кардиологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Артериальная гипертензия   1 ответ

здраствуйте, у моей бабушки артериальная гипертензия врачи назначали много разных препаратов таких как бидоп, ровел, диротон но давление всё равно держится 160/100 когда идём к врачу он только дозу увеличивает этих препаратов но они всё равно не помогают и давление поднимается, при этом у бабушки есть песок в почках и нарушение ритма сердца, теперь нам посоветовали знакомые которые сами лечатся вот такими препаратами как гипотиазид, антенол, конкор,…
  01 апр 2016 12:50  
👍
0
👎 02

Вопрос к специалистам   2 ответа

Здравствуйте.При повышенном давлении 150\100, терапевт назначил 1\2 лориста 50мг. ( при повышении копотен ) Принимаю не так долго, давление снизилось, в утренние часы 110(100)\80(70),иногда интервал и того меньше. Состояние не очень хорошее( при ухудшении начинают сразу мерзнуть ноги). При измерение давления частенько не слышно нижнего. На автоматах показывает и того меньше. приборы приобретены не давно.Можно ли это состояние как-то изменить? Буду благодарна за помощь. На прием попасть сложно из-за большой очереди.
  03 май 2014 10:35  
👍
0
👎 01

Кардеология   1 ответ

Здравствуйте! Мой диагноз:
-Гипертоническая болезнь 3 стадии риск 4
-Гипертонический криз от 07.11.2011г
-Атеросклероз с поражением аорты
-ИБС.Атеросклеротический кардеосклероз
-Сердечная недостаточность 1ф.к.(NYHA)
-Атеросклероз мозговых артерий.XCMH
-ХБП 2 ст.

Проведено лечение: физиотенз,кордафлекс,тенокс,эгилок,тромбо асс,крестор,кардионат.

Прописаны таблетки , которые я принимаю систематически,без перерыва с…
  23 июл 2012 17:21  
👍
0
👎 05

Давление   5 ответов

Здравствуйте доктор. Мне 23 года, у меня на протяжении уже 2 месяцев высокое давление, 130\90. Бывало и 140\90 и выше. Средний пульс днём 90. Ночью, перед сном, когда лежу в кровати пульс 60 Головные боли, звон в ушах. Как-будто голова стала весить в два раза больше. Еще когда лежишь в кровати, чувствую сильную пульсацию в затылке. Чувствую тяжесть в сердце. Иногда есть тяжесть в левой части тела, чуть ниже сердца, в основном когда поем. Все началось…
👍
0
👎 03

Верапамил и аккупро   3 ответа

можно ли заменить аккупро верапамилом,т.к. его не выписывают бесплатно, а он дорого стоит? Я принимаю от давления утром 7,5 мг караксана и 20 мг аккупро и вечером 20 мг аккупро и 2,5 мг караксана. И не смотря на это бывают резкие скачки давления до 200 /110 и пульс 130. Иногда проходит приступит и без таблеток, а иногда приходится вызывать скорую. Может быть мне не подходит это лечение
  30 янв 2012 19:19  
👍
0
👎 01

Гипертония или нет?   1 ответ

Здравствуйте. Что делать если бывают обмороки от повышения давления или от чего-то другого: головокружения. Врачи поставили диагноз эпилепсия но мне так не кажется. Посоветуйте пожалуйста. Если конфиденциально. Если нет то можете не отвечать. Заранее спасибо .
  23 окт 2011 10:41  
ASK.PROFI.RU © 2020-2022