СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 033

Решение задачи 13 и18 в рабочей тетради по математике 4 класс Бененсон Е П 2012год

Помогите пожалуйста решить задачи,сомневаюсь в ответах задания 13
👍
+1
👎 1
Полностью излагайте вопрос, приводите полный текст задачи. Указание источника задачи приветствуется в качестве дополнительной информации.
👍
0
👎 0
Чтобы выполнить задания 13 и и 18, сначала нужно выполнить задание 8.
Отсканируйте, пожалуйста, задание 8 с результатом его выполнения и прикрепите здесь. Без этого, к сожалению, не о чем говорить.

А уже потом наберите (или тоже отсканируйте) задания 13 и 18 — с теми ответами, которые вы хотя бы для некоторых из вопросов дали.

И будет что обсуждать, и Вам сможем помочь, если нужно.
👍
0
👎 0
8 задание:Значения частных запиши в цепочки:одно в левую,против час.стрелки,другое в правую ,по часовой стрелке.
ОТВЕТ:267300 И 306047 цифры в общих звеньях 37.
13 задание:Из чисел задания 8 выпиши:
1)наибольшее шестизначное -762003
2)наименьшее шестизначное-200376
3)наименьшее нечетное число-3
Составь с этими числами выражения и найди их значения:
а)частное разности первого и второго чисел на третье число
(762003-200376):3=187209
б)разность первого числа и произведения второго и третьего чисел
762003-(200376*3)=160875
в)сумму частного первого числа на третье и произведения второго числа на третье
(762003:3)+(200376*3)=855129
ВЕРНЫ ЛИ ВЫЧИСЛЕНИЯ?
👍
−1
👎 -1
Сами расчеты в № 13 не проверяла.
№ 8, похоже, выполнен верно (хотя рисунок не помешал бы без него не видно, как выполнено условие по и против часовой стрелки).
Выражения составлены верно, но в б) и в) скобки можно было не ставить — в силу порядка действий. Хотя скобки в б) и в) не нужны, но они и не мешают.

№ 18 покажете?
👍
0
👎 0
0 0
0 3 6
2 7 0
6 4
из чисел,которые можно прочесть в цепочках ,составь выражения:
а) частное разности наибольшего и наименьшего нечётных шестизначных чисел на разность однозначных нечётных чисел
(762003-300267):(7-3)=115434
б) сумму частных наибольшего и наименьшего чётных шестизначных чисел на наибольшее чётное однозначное число
(730604:6)+(200376:6)=155163,3 ??????? сомневаюсь ответ не из целого числа
в) произведение суммы всех нечётных четырёхзначных чисел на частное наибольшего чётного однозначного числа на наименьшее чётное натуральное число
(2003+2673+6047+6037)*(6:2)=50280
г) разность наибольшего чётного шестизначного числа и произведения суммы нечётных пятизначных чисел на наименьшее число
730604-((20037=62003+60473+40603)*2)=364372
ВЕРНЫ ЛИ ВЫЧИСЛЕНИЯ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
👍
0
👎 0
б) похоже ошибка в тетради. Нужно проверять (в том числе, если подтвердится, — исправлено ли в более поздних изданиях или так и не заметили). Спасибо!!!

г) неверно. Дело не в знаке = вместо +, ясно, что это опечатка.
Дело в наименьшем числе.
Елена Юрьевна! Какое число там наименьшее? :-)
👍
0
👎 0
Да я ошиблась там +.Ну я думаю что наименьшее 2 поскольку меньше только 0.Если так то все верно?
👍
0
👎 0
А чем Вас 0 не устраивает?
Там же нигде не сказано, что число должно быть натуральным.

И Вы поставили в б) скобки и столько скобок в г), потому что для Вас так нагляднее или нам не мешало бы обсудить порядок действий?
👍
0
👎 0
В задании написано на наименьшее,я подумала однозначное наименьшее,так ли это?
👍
0
👎 0
Все ясно ошибку поняла будем исправлять.Спасибо.
👍
0
👎 0
А так всё остальное мы решили правильно,надеюсь?А что делать с заданием по пунктом б)
👍
−1
👎 -1
Запишите значение первого частного с остатком. Четвероклассники это давно знают. А потом сложите без остатка, но после выражения перед ответом поставьте знак больше вместо знака равно. Это четвероклассники тоже давно понимают.
👍
0
👎 0
Кстати, 0 тоже однозначное число.
Какие числа называются однозначными?

Но 0 — не натуральное число.
👍
0
👎 0
Однозначное число это то число для написания которого достаточно одного знака.Я правильно поняла что 0 здесь тоже присутствует.А он относится к частным и нечастным?
👍
0
👎 0
Извините к чётным и не чётным?
👍
0
👎 0
0 — тоже однозначное число.

Вы, наверное, хотели спросить — четное или нечетное?
Конечно, четное. По определению, четное число — то, которое делится (нацело) на 2. А 0 делится на любое число (в результате деления 0).
Это четвероклассники должны были понять во втором или третьем классе (зависит от года издания учебника, кажется.

Натуральные числа от 1 до бесконечности.
Целые числа — это:
а) натуральные;
б) 0
в) числа, противоположные натуральным.
Четвероклассники этого пока не знают.
👍
0
👎 0
Большое спасибо за помощь.Доброй ночи.
👍
0
👎 0
Доброй ночи!

Вы — мама четвероклассника или кто?
👍
0
👎 0
Я тетя просто ребёнок раньше учился по другой программе,а в этом году перевели по этой программе с элементами логики,немного тяжеловато.
👍
0
👎 0
Понятно.

Значит, тетрадями за предыдущие классы точно не пользовались?
Я, занимаясь с четвероклассниками, которые учились или учатся по другой программе, обычно параллельно тетрадям 4 класса использую тетради 2 и 3 класса — именно ради логики.
👍
0
👎 0
> Но 0 — не натуральное число.

Включать ли ноль в натуральные числа --- это холиварная тема.

Следуя аксиоматике Пеано следует выбрать и фиксировать некоторый элемент (т.е. мы говорим, что на множестве, которое мы определяем, существует одна 0-арная операция (да, это забавно, что мы говорим об 0-арной операции, а что такое ноль мы еще не определили, но, по факту, тут нет проблемы, т.к. это можно понимать просто как «имя» операции)). Этот элемент можно воспринимать как 0, так и как 1 (и единственным отличием будет присутствие или отсутствие нуля в определенной структуре).

Насколько я понимаю, сейчас зарубежной литературе если написано просто [m]\mathbb{N}[/m], без дополнительных значков (например c нулем [m]\mathbb{N}_0, \mathbb{N}_{\ge}[/m], без нуля [m]\mathbb{N}_+,\mathbb{N}_>[/m]) и нет никаких комментариев, то следует предполагать, что ноль включен; в отечественной литературе, насколько мне кажется, идет плавный переход от не включать к включать. В некоторых ветвях математики даже отечественные авторы всегда включают ноль (особенно лигики). А вообще можно привести много аргументов (они часто зависят от ветви математики) за и против включения нуля в натуральные числа.

Я, например, скорее за включать, чем против.
👍
0
👎 0
Андрей Михайлович!
На самом деле это решение принимается на уровне страны.

В российской традиции (как принято в России), как и в традиции большинства стран, наименьшим натуральным числом считается 1. Во французской традиции — 0.
👍
+1
👎 1
Единица — вещь чисто конкретная, есть даже в первобытных племенах.

Ноль — лютая математическая абстракция, до которой доходят только при высоком развитии цивилизации. Часто даже после того, как дойдут до дробей.


Так что, независимо от традиции, ноль намного менее натурален.

Да и чисто математически, ноль не представляется как сумма единиц, что тоже радикально выделяет его из множества натуральных чисел в его российском понимании.
  #24   24 сен 2015 15:51   Ответить
👍
0
👎 0
Логично.
👍
0
👎 0
Зато [m]\mathbb{N}_{\ge}[/m] --- аддитивный моноид, а [m]\mathbb{N}_>[/m] --- аддитивная полугруппа. Моноид лучше полугруппы :)
👍
+2
👎 2
Для нужд начальной школы это архи-актуально.

Только боюсь, что если бы в начальные школы 19-го века пришли с этим подходом, то абстрактная алгебра никогда бы не появилась — математиков убили бы в раннем возрасте общешкольным дебилизмом.

Не люблю людей, которые являются в бассейн во фраке.
  #31   25 сен 2015 00:26   Ответить
👍
0
👎 0
Кстати.
"натуральное число" по-английски "natural number". А слово natural в переводе на русский означает "естественный". Действительно 1, 2, 3 и т.д. естественным образом возникают при счете. Эти числа появились в глубокой древности.
Но считать предметы с 0 никто не начинает, это уже не естественно.
👍
0
👎 0
Если начать ребенку объяснять, что такое ноль, в стиле "у тебя было три яблока, ты отдал все яблоки Пете, у тебя осталось ноль яблок", то ребенок расплачется и будет доказывать, что у него вообще ничего не осталось.

(с) xaxam, в сегодняшней перепалке в ЖЖ (так уж совпало :) )
  #32   25 сен 2015 00:29   Ответить
👍
0
👎 0
Так можно же сюжеты гораздо интереснее, в которых никакой ребенок ничего не теряет. :-)

И, честно говоря, надоели эти яблоки.
👍
0
👎 0
Ноль — довольно абстрактная вещь, и вводить его надо по мере готовности. У тех же индусов ноль был вовсе не числом, и даже не цифрой, а чем-то вроде табулятора разрядов в десятичной записи. И не воспринимался ни в каком другом качестве.

Сложение — намного более простая операция, чем умножение. Но вначале вводят дроби (== обращают умножение) и только потом — отрицательные числа (== обращают сложение). Просто потому, что так сложилось исторически — люди приняли в оборот отрицательные величины намного позже, чем дроби. И против людской психики не попрешь.
  #34   25 сен 2015 00:42   Ответить
👍
0
👎 0
> На самом деле это решение принимается на уровне страны.

Кем, когда (и, для компании, где) это решение было принято?
👍
0
👎 0
Когда и как это было принято в России (так же, как когда альтернативный вариант был принят во Франции) не скажу.

Могу только рассказать историю из жизни, косвенно подтверждающую данный тезис.
Заседание экспертной комиссии Министерства образования России. Рассматривается один из учебников математики, в котором в то время 0 входил в натуральные числа, во всяком случае, явным образом из них не исключался. Один из авторов этого учебника на вопрос, как же так, отвечает:
— 0 включен в натуральный ряд чисел приказом Министра образования Франции.
👍
0
👎 0
А про французского министра пруф есть?

Задайте свой вопрос по начальной школе
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по начальной школе
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 012

Решение задачи 42 из рабочей тетради по математике 1 Бененсон для 4 класса   12 ответов

Тема «решение задачи 42 из рабочей тетради по математике 1 бененсон для 4 класса».Большее значение выражения запиши в левую цепочку по часовой стрелке,а меньшее в праву. против часовой стрелки.Найди все решения.3125:5*1000=625000 и 30632:7*100,надо четыре цепочки.

  07 окт 2013 14:08  
👍
0
👎 011

Не понимаю условий задачи и как ее решить   11 ответов

задание 38 математика 4 класс Бененсон ,Итина:
4626
54750
3470
6770
4855
замени одно из данных чисел на число в 10 раз большее так,что бы
1) сохранить все найденные решения Это число ......
2)Уменьшить количество решений на одно ......
3)уменьшить количество решений на два......
...... или ......
  14 окт 2013 18:31  
👍
0
👎 04

Задание в рабочей тетраде №1 2 класс Бененсон. Стр. 30   4 ответа

Задание в рабочей тетраде №1 2 класс Бененсон. Стр.30
Поставьте в пустые клетки такие числа, чтобы получились верные неравенства. Найти как можно больше чисел и запиши равенства.
Дочь сделала 9+7=19 14-5=9 12-4=8 5+6=11
и записала неравенства 15+1=16 и т.д. с правильными ответами.
В итоге 2 что не правильно?
  15 ноя 2014 11:20  
👍
0
👎 04

Математика Бененсон 1 класс, р.т. № 4, с.5, №9   4 ответа

Дано 10 ромашек, некоторые из них должны быть желтыми, известно, что желтых ромашек на 4меньше, чем белых.Сколько желтых и сколько белых ромашек. Необходимо записать равенства. Что их 7 и 3 мы решили, правда способом уравнения, чего ребенок в школе еще не прохоходил.Как объяснить ребенку по -другому? Помогите, пожалуйста!
  23 апр 2014 17:50  
👍
0
👎 07

Решение задачи 42 из рабочей тетради по математике 1 Бененсон для 4 класса   7 ответов

Над всеми стрелками этой цепочки должны быть написаны один и тот же знак действия и одно и то же число. Определи их и заполни пустые звенья цепочки. Цепочка из пяти звеньев 1-е звено — пустое, 2-е звено-270, 3-е звено 4050, 4-е звено-пустое, 5-е звено-911250
  11 ноя 2012 07:50  
👍
+1
👎 11

Тетрадь №3 для 2-го класса Бененсон, стр.6 задание 12   1 ответ

Подскажите ответ по следующей задаче. "Ира собрала на 12 грибов больше Миши, но 7 её грибов оказались несъедобными. У кого и насколько больше съедобных грибов?" Если я правильно решаю, то у Иры на 5 съедобных грибов больше, чем у Миши. Так это?
  23 янв 2013 21:43  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024