СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 012

Решение задачи 42 из рабочей тетради по математике 1 Бененсон для 4 класса

Тема «решение задачи 42 из рабочей тетради по математике 1 бененсон для 4 класса».Большее значение выражения запиши в левую цепочку по часовой стрелке,а меньшее в праву. против часовой стрелки.Найди все решения.3125:5*1000=625000 и 30632:7*100,надо четыре цепочки.

Бененсон Е.П. начальная математика начальная школа обучение     #1   07 окт 2013 14:08   Увидели: 72 клиента, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Евгения Павловна! Хотя бы намекните на способ решения задания 42 тетрадь №1 4 класс. Все ли цепочки нужно располагать как указано в задании или можно поменять направление?
  #2   06 ноя 2013 20:48   Ответить
👍
0
👎 0
Там две цепочки. Просто нарисованы они четырежды на случай, если ученику покажется, что он нашёл 4 решения — ученик имеет право на ошибки. И смена направления записи чисел ради того, чтобы найти большее число решений — это именно ошибка. Ошибочно заполненные рисунки ученик может просто зачеркнуть — если сам увидит, в чём ошибка.
👍
0
👎 0
Уважаемая Евгения Павловна! И так понятно, что здесь единственное решение. Объясните, пожалуйста, как записать числа 625000 и 437600 в эти кружочки (две цепочки из шести кружочков, два кружочка общие) (625000 по часовой и 437600 против часовой), чтобы два знака у них были общие? Если записывать оба числа по часовой, то возможно. А так как предлагаете Вы... Я уже три часа сижу понять не могу.
👍
0
👎 0
Нет, Геннадий, там не одно решение. Я сейчас сходу написала два решения, при которых 625000 записывается в левую цепочку по часовой стрелке, а 437600 — в правую против часовой стрелки.
👍
0
👎 0
Здравствуйте, Евгения Павловна! Оба решения мы нашли, про две лишние цепочки я прочитал выше — спасибо, таблицу заполнили в таком виде:
-----------------------------------------------------------|------------------------------------|
Четное | Нечетное |
|наибольшее|наименьшее|наибольшее|наименьшее
Шестизначное | 760526 | 250004 | 760043 | 250067
Пятизначное | 76052 | 25000 | 76005 | 25067
Четырехзначное| 7600 | 2500 | 7605 | 5067
Трехзначное | 760 | 250 | 673 | 437
Двузначное | 62 | 26 | 73 | 25
------—-----------—---------------------------------------------------------------------------
Но если это правильные числа, то не решается задача 48, т.к. в задаче 47, вытекающей из задачи 42, получается всего одно шестизначное число.
  #6   09 ноя 2015 23:25   Ответить
👍
0
👎 0
1. Почему наибольшее четное двузначное число 62, а не 76?

2. Не поняла, что не получается в № 42.
Поясните, пожалуйста, подробно.
👍
0
👎 0
1. Ой! :)
2. В #42 все получается, а вот в вытекающих из него #47 и #48 не получается. И если в #47(а) можно предположить, что ответ — пример не решается, то в #48, вытекающем из #47, не получается заполнить цепочки т.к. в #47 получилось только одно шестизначное значение выражений.
  #8   13 ноя 2015 17:58   Ответить
👍
0
👎 0
№ 47 (а).
На самом деле решается — получается отрицательное число, с чем дети пока не знакомы. Можно было бы написать об опечатке — где четное, где нечетное.

Но здесь все гораздо хуже другое, и этот недостаток в формулировке № 42.
Что считать цепочкой — только из 6 звеньев, или объединённая цепочка из 10 звеньев — тоже цепочка, как сделали Вы, и Вы в этом совершенно правы. И в этом причина всех неприятностей и с № 47 (а) и с № 48. Нужно будет к переизданию заняться этим набором заданий. И сделать чёткую формулировку.

Спасибо!
👍
0
👎 0
Ответ: пример не решается. Имелся ввиду для ученика четвертого класса, конечно же :)
В #47 еще нужно изменить примеры так, чтобы в ответах получалось два шестизначных числа, а не одно, как сейчас.
И раз уж пошла речь про переиздание, то стоит обратить внимание на опечатку в #67 — во второй строке цепочки, между +245 и -555, должно быть деление, а не умножение.
  #10   13 ноя 2015 21:45   Ответить
👍
0
👎 0
Вы правы — там деление. Это опечатка.

Спасибо!
👍
0
👎 0
Доброго времени, Евгения Павловна!
Подскажите пожалуйста так как все таки нужно читать числа? В цепочках из 6 цифр?
У нас тетрадь издания 2015 года я так понимаю что исправить ошибки ещё не успели а решать задание надо.
👍
0
👎 0
Шестизначное | 760526 | 250004 | 760043 | 250043
Пятизначное | 76052 | 25000 | 76005 | 25067
Четырехзначное| 7600 | 2500 | 7605 | 5067
Трехзначное | 760 | 250 | 673 | 437
Двузначное | 76 | 26 | 73 | 25

Задайте свой вопрос по начальной школе
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по начальной школе
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 011

Не понимаю условий задачи и как ее решить   11 ответов

задание 38 математика 4 класс Бененсон ,Итина:
4626
54750
3470
6770
4855
замени одно из данных чисел на число в 10 раз большее так,что бы
1) сохранить все найденные решения Это число ......
2)Уменьшить количество решений на одно ......
3)уменьшить количество решений на два......
...... или ......
  14 окт 2013 18:31  
👍
0
👎 033

Решение задачи 13 и18 в рабочей тетради по математике 4 класс Бененсон Е П 2012год   33 ответа

Помогите пожалуйста решить задачи,сомневаюсь в ответах задания 13
  19 сен 2015 01:00  
👍
0
👎 04

Задание в рабочей тетраде №1 2 класс Бененсон. Стр. 30   4 ответа

Задание в рабочей тетраде №1 2 класс Бененсон. Стр.30
Поставьте в пустые клетки такие числа, чтобы получились верные неравенства. Найти как можно больше чисел и запиши равенства.
Дочь сделала 9+7=19 14-5=9 12-4=8 5+6=11
и записала неравенства 15+1=16 и т.д. с правильными ответами.
В итоге 2 что не правильно?
  15 ноя 2014 11:20  
👍
0
👎 07

Решение задачи 42 из рабочей тетради по математике 1 Бененсон для 4 класса   7 ответов

Над всеми стрелками этой цепочки должны быть написаны один и тот же знак действия и одно и то же число. Определи их и заполни пустые звенья цепочки. Цепочка из пяти звеньев 1-е звено — пустое, 2-е звено-270, 3-е звено 4050, 4-е звено-пустое, 5-е звено-911250
  11 ноя 2012 07:50  
👍
+1
👎 11

Тетрадь №3 для 2-го класса Бененсон, стр.6 задание 12   1 ответ

Подскажите ответ по следующей задаче. "Ира собрала на 12 грибов больше Миши, но 7 её грибов оказались несъедобными. У кого и насколько больше съедобных грибов?" Если я правильно решаю, то у Иры на 5 съедобных грибов больше, чем у Миши. Так это?
  23 янв 2013 21:43  
👍
0
👎 01

Учусь в 4 классе задали д/з в тетрадке Е. П. Бененсон и Л. С. Итина №42)…   1 ответ

Учусь в 4 классе задали д/з в тетрадке Е.П.Бененсон и Л.С.Итина №42)
Ребус нужно решить цифрами)( Узнать сколько решений, чему ровна В и значение произведения наименьшее и наибольшее) (Ребус ВЕРА умножить В ровно ВПЕРЕД
  08 ноя 2012 18:23  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024