👍 0 👎 |
Не понимаю условий задачи и как ее решитьзадание 38 математика 4 класс Бененсон ,Итина:
4626 54750 3470 6770 4855 замени одно из данных чисел на число в 10 раз большее так,что бы 1) сохранить все найденные решения Это число ...... 2)Уменьшить количество решений на одно ...... 3)уменьшить количество решений на два...... ...... или ......
Бененсон Е.П. начальная математика начальная школа обучение
Виктория
|
👍 0 👎 |
Виктория!
Прочтите сначала задание над числами. И выполните его — при этом постарайтесь найти несколько решений. А потом приступайте уже к выполнению дополнительных заданий под числами. Если бы не знала, какое задание написано в тетради на самом деле, тоже ни за что не догадалась бы, что делать. (((: |
👍 +2 👎 |
Евгения Павловна ,извините а к вашему учебнику есть решебник? Просто меня как родителя некоторые задания ставят в тупик ,хотелось бы иметь возможность помочь ребенку ,хотя бы указав направление в котором думать.
|
👍 +1 👎 |
эх. Мне бы в школьные годы возможность обратиться с вопросами лично к автору учебника ))))
|
👍 0 👎 |
Добрый вечер.Нам тоже не понятно какое число лишнее.Если смотреть по количеству чисел то 54750,либо 4626 оно единственное не делится на 5,либо 4855 оно не чётное,а по пунктам как?
|
👍 0 👎 |
Елена Юрьевна!
1. Решение вовсе не обязано быть одно. Более того, в этих тетрадях у очень многих заданий больше одного решения (а иногда бывает, нет решения). 2. Число 54750 — это и есть одно число. Вы правильно его выбрали как лишнее, но по количеству цифр (можно сказать разрядов), но никак не чисел. Что "а по пунктам"? Приводите задание целиком и говорите, что вызывает затруднения. |
👍 0 👎 |
я действительно думаю что чисел несколько это 54750 4626 6770 и 4885.верно?
замени одно из данных чисел на число,в 10 раз большее,так чтобы а)сохранить все решения. Это число .....? б)уменьшить количество решений на одно .....? в)уменьшить количество решений на два.....или.....,или.....? я даже не знаю в каком направлении двигаться подскажите пожалуйста. |
👍 0 👎 |
1. Да, решений несколько:
54750 — во всех по 4 цифры, а в нем больше (5); 4626 — единственное, которое не делится на 5; 4885 — единственное нечётное. А какой признак Вы нашли для 6770? Напишите, пожалуйста. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Не знаете в каком направлении двигаться. Увеличивайте по очереди каждое число в 10 раз и смотрите, что будет с количеством решений. Например (считая, что решений 3 — пока Вы не сообщите особенность 6770): а) 54750*10=547500 Количество решений изменилось? Нет, все решения остались на месте. То, что первое число стало шестизначным вместо пятизначного, ничего не изменило. б) 4626*10=46260 Количество решений уменьшилось на 2 1) теперь нет числа, которое не делится на 5; 2) теперь нет единственного числа, которое отличалось бы числом цифр; Попробуйте таким же образом здесь расписать для оставшихся двух чисел |
👍 0 👎 |
Спасибо!Мы предположили,что в числе 6770 нет цифры 4,а в других она есть.
|
👍 0 👎 |
Отлично.
Это тоже можно рассматривать, как еще одно решение. С дополнительными пунктами все поняли? |
👍 0 👎 |
Да теперь понятно большое спасибо!Доброй ночи.
|
👍 0 👎 |
Решение задачи 42 из рабочей тетради по математике 1 Бененсон для 4 класса
|
👍 0 👎 |
Решение задачи 13 и18 в рабочей тетради по математике 4 класс Бененсон Е П 2012год
|
👍 0 👎 |
Математика Бененсон 1 класс, р.т. № 4, с.5, №9
|
👍 0 👎 |
Бенесон итина раб.тетрадь 1 4 класс 2011 год задание 109
|
👍 0 👎 |
Решение задачи 42 из рабочей тетради по математике 1 Бененсон для 4 класса
|
👍 0 👎 |
Учусь в 4 классе задали д/з в тетрадке Е. П. Бененсон и Л. С. Итина №42)…
|