СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 011

Не понимаю условий задачи и как ее решить

задание 38 математика 4 класс Бененсон ,Итина:
4626
54750
3470
6770
4855
замени одно из данных чисел на число в 10 раз большее так,что бы
1) сохранить все найденные решения Это число ......
2)Уменьшить количество решений на одно ......
3)уменьшить количество решений на два......
...... или ......
Бененсон Е.П. начальная математика начальная школа обучение     #1   14 окт 2013 18:31   Увидели: 31 клиент, 2 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0
Виктория!
Прочтите сначала задание над числами. И выполните его — при этом постарайтесь найти несколько решений. А потом приступайте уже к выполнению дополнительных заданий под числами.

Если бы не знала, какое задание написано в тетради на самом деле, тоже ни за что не догадалась бы, что делать. (((:
👍
0
👎 0
Спасибо !
  #4   15 окт 2013 10:13   Ответить
👍
+2
👎 2
Евгения Павловна ,извините а к вашему учебнику есть решебник? Просто меня как родителя некоторые задания ставят в тупик ,хотелось бы иметь возможность помочь ребенку ,хотя бы указав направление в котором думать.
  #5   15 окт 2013 10:19   Ответить
👍
+1
👎 1
эх. Мне бы в школьные годы возможность обратиться с вопросами лично к автору учебника ))))
👍
0
👎 0
Добрый вечер.Нам тоже не понятно какое число лишнее.Если смотреть по количеству чисел то 54750,либо 4626 оно единственное не делится на 5,либо 4855 оно не чётное,а по пунктам как?
👍
0
👎 0
Елена Юрьевна!

1. Решение вовсе не обязано быть одно.
Более того, в этих тетрадях у очень многих заданий больше одного решения (а иногда бывает, нет решения).

2. Число 54750 — это и есть одно число. Вы правильно его выбрали как лишнее, но по количеству цифр (можно сказать разрядов), но никак не чисел.

Что "а по пунктам"?
Приводите задание целиком и говорите, что вызывает затруднения.
👍
0
👎 0
я действительно думаю что чисел несколько это 54750 4626 6770 и 4885.верно?
замени одно из данных чисел на число,в 10 раз большее,так чтобы а)сохранить все решения. Это число .....?
б)уменьшить количество решений на одно .....?
в)уменьшить количество решений на два.....или.....,или.....?
я даже не знаю в каком направлении двигаться подскажите пожалуйста.
👍
0
👎 0
1. Да, решений несколько:
54750 — во всех по 4 цифры, а в нем больше (5);
4626 — единственное, которое не делится на 5;
4885 — единственное нечётное.

А какой признак Вы нашли для 6770?
Напишите, пожалуйста.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не знаете в каком направлении двигаться.
Увеличивайте по очереди каждое число в 10 раз и смотрите, что будет с количеством решений.
Например (считая, что решений 3 — пока Вы не сообщите особенность 6770):

а) 54750*10=547500
Количество решений изменилось? Нет, все решения остались на месте. То, что первое число стало шестизначным вместо пятизначного, ничего не изменило.

б) 4626*10=46260
Количество решений уменьшилось на 2
1) теперь нет числа, которое не делится на 5;
2) теперь нет единственного числа, которое отличалось бы числом цифр;

Попробуйте таким же образом здесь расписать для оставшихся двух чисел
👍
0
👎 0
Спасибо!Мы предположили,что в числе 6770 нет цифры 4,а в других она есть.
👍
0
👎 0
Отлично.
Это тоже можно рассматривать, как еще одно решение.

С дополнительными пунктами все поняли?
👍
0
👎 0
Да теперь понятно большое спасибо!Доброй ночи.

Задайте свой вопрос по начальной школе
профессионалам

Сейчас онлайн 75 репетиторов по начальной школе
Получите ответ профи быстро и бесплатно

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 012

Решение задачи 42 из рабочей тетради по математике 1 Бененсон для 4 класса   12 ответов

Тема «решение задачи 42 из рабочей тетради по математике 1 бененсон для 4 класса».Большее значение выражения запиши в левую цепочку по часовой стрелке,а меньшее в праву. против часовой стрелки.Найди все решения.3125:5*1000=625000 и 30632:7*100,надо четыре цепочки.

  07 окт 2013 14:08  
👍
0
👎 033

Решение задачи 13 и18 в рабочей тетради по математике 4 класс Бененсон Е П 2012год   33 ответа

Помогите пожалуйста решить задачи,сомневаюсь в ответах задания 13
  19 сен 2015 01:00  
👍
0
👎 04

Математика Бененсон 1 класс, р.т. № 4, с.5, №9   4 ответа

Дано 10 ромашек, некоторые из них должны быть желтыми, известно, что желтых ромашек на 4меньше, чем белых.Сколько желтых и сколько белых ромашек. Необходимо записать равенства. Что их 7 и 3 мы решили, правда способом уравнения, чего ребенок в школе еще не прохоходил.Как объяснить ребенку по -другому? Помогите, пожалуйста!
  23 апр 2014 17:50  
👍
0
👎 01

Бенесон итина раб.тетрадь 1 4 класс 2011 год задание 109   1 ответ

В чем тут закономерность не разобрались...: Соедини отрезками пары точек, у которых стоят связанные между собой частные. Видно, что получится парусник, но какова закономерность???
  15 апр 2013 20:12  
👍
0
👎 07

Решение задачи 42 из рабочей тетради по математике 1 Бененсон для 4 класса   7 ответов

Над всеми стрелками этой цепочки должны быть написаны один и тот же знак действия и одно и то же число. Определи их и заполни пустые звенья цепочки. Цепочка из пяти звеньев 1-е звено — пустое, 2-е звено-270, 3-е звено 4050, 4-е звено-пустое, 5-е звено-911250
  11 ноя 2012 07:50  
👍
0
👎 01

Учусь в 4 классе задали д/з в тетрадке Е. П. Бененсон и Л. С. Итина №42)…   1 ответ

Учусь в 4 классе задали д/з в тетрадке Е.П.Бененсон и Л.С.Итина №42)
Ребус нужно решить цифрами)( Узнать сколько решений, чему ровна В и значение произведения наименьшее и наибольшее) (Ребус ВЕРА умножить В ровно ВПЕРЕД
  08 ноя 2012 18:23  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024