👍 0 👎 |
Путешествие муравьяМуравей ходил в гости в другой муравейник. Туда он шёл пешком. Обатно первую половину пути он ехал на гусенице, скорость которой в два раза меньше склорости муравья, а вторую половину пути он летел на стрекозе, скорость которой в 10 раз больше скорости муравья. Когда он потратил больше времени, в гости или обратно.
Не знаю , какие рассуждения наиболее убедительны для моего 5-классника, посоветуйте. |
👍 +2 👎 |
А Вы решили эту задачу "для себя"?
После того, как на половине обратного пути израсходован весь запас времени на пути "туда", стрекоза уже не актуальна — хоть 10 скоростей муравья, хоть 300. |
👍 0 👎 |
У меня нет проблем с решением этой задачи. У менгя был другой вопрос, как объяснить лучше решение задачи 5_ класснику. Какими рассуждениями?.
|
👍 +4 👎 |
[всего лишь личное мнение] Объяснять надо не рассуждениями, а вопросами.
|
👍 0 👎 |
Попробуйте порассуждать с учеником о том сколько времени заняло путешествие на гусенице.....там не сложно сделать вывод что на половину пути он потратил времени столько же сколько бы полз сам. А скорость стрекозы уже не поможет)))
|
👍 −2 👎 |
Рассуждать- удел гуманитариев. Математики , физики используют научный подход, используют орудие под названием математика- уравнения движения в данном случае. Переводим текст на русском языке на математический язык. Муравей шел туда: S=vt, муравей ехал на гусенице: S/2=(v/2)t и уже все видно.
|
👍 +6 👎 |
Задача про стаю гусей
|
👍 0 👎 |
Лог (х) а < 1
|
👍 0 👎 |
Определение количества с закрытыми глазами
|
👍 0 👎 |
Помогите решить задачку
|
👍 +1 👎 |
Однажды утром начальник некоего учреждения решил не ждать
|
👍 +1 👎 |
Занимательная задача
|