СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 02

Побочные эффекты препарата Де нол

здравствуйте , у меня гастродуоденит и хеликобактер , мне назначили пить де нол 2 т 2р в день , флемоксин 2 т ,фуразолидон 6 т в день ,и омез, на второй день терапии появились непонятные симптомы ,головокружение ,головная боль,сильная слабость,дрожат руки и внутренняя дрожь , общее состояние я оцениваю как очень плохое.так как флемоксин я всегда переносила хорошо и омез тоже ,решила что это из за де нола .уважаемые врачи ,скажите пожалуйста ,стоит ли прекратить прием де нола и обратиться к своему врачу для замены препарата ,или эти симптомы вовсе не могут быть из за него ?
гастроэнтерология медицина     #1   25 янв 2018 00:26   Увидели: 145 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Юлия Сергеевна! Если говорить о побочных эффектах назначенных Вам лекарств, то Де-Нол в целом хорошо переносится. Редко возникает тошнота и даже рвота, но они носят временный характер и не требуют отмены терапии. Головокружение и головная боль могут сопровождать прием Омепразола, но необходимо убедиться, что беспокоящие Вас симптомы связанны именно с лекарственной терапией, так как далеко не всегда события, происходящие одновременно или последовательно, связаны друг с другом причинное-следственной связью, может иметь место простое совпадение событий. Возможно, Ваши жалобы имеют совсем другие причины, нежели применение лекарств, поэтому лучше всего обратитесь к своему лечащему врачу. Без назначения врача корректировать схему терапии не нужно.
👍
0
👎 0
спасибо большое за ответ , исключила фуразолидон ,симптомы прекратились ,буду с врачом менять препарат

Задайте свой вопрос по гастроэнтерологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Депресия   1 ответ

Здраствуйте доктор.У меня был поставлен диагноз: рекурертное депрессивное растойство. На протяжении полугода принимала клофранил, гидазепам, витамины и новопасит.Состояние улучшилось, но не могу соскочить с таблеток.Удары сердца 120,130 в минуту. Дрожат руки Принимаю бисопрол.К тому же от приема таблеток болит желудок.Что мне делать?
  23 июн 2020 11:29  
👍
0
👎 05

Трамадол-побочные эффекты.   5 ответов

Как бороться с такими побочными эффектами приёма трамадола,как задержка мочеиспускания и запор?
  20 май 2014 16:54  
👍
0
👎 00

Гепатоз печени.   0 ответов

Здравствуйте!Мне 55 лет.Вес 100кг.У меня жировой гепатоз печени.Гастроэнтеролог не прописывает никаких лекарств.говорит нужно худеть.Я стараюсь,худею,но потом опять возвращаюсь к своему весу.Неужели мне не надо как-то помочь в лечении гепатоза.Как можно его лечить?Или это не излечимо.Спасибо.
👍
0
👎 01

О правомерности замены некоторых лекарств.   1 ответ

Назначеные мне ГбУ МКНЦ лкарства ТРИМЕДАТ и УЛЬШОП (или НОЛЬПАЗА)предлагают за на ДРОТАВЕРИН и ФАМОТИДИН соответствено. Возможна ли такая замена и окажет ли она такое же лечение ? Спасибо.
👍
0
👎 01

Helicobacter pylori   1 ответ

Здравствуйте, около 3-4 месяцев проблемы с кишечником.
Сейчас нашли Helicobacter pylori.
Назначили лечение:
Все 2 раза в день.
До еды:
Контролок — 1 таблетка.
Риафлора баланс — 2 таблетки.
Денол — 2 таблетки.
После еды:
Амоксицилин — 1 таблетка.
Кларотримицин — 1 таблетка.

Болит голова, непонятные ощущения в живоет, вчера не с того не с сего бросило в пот, задрожали руки, закружилась голова, но буквально через…
  27 янв 2014 12:09  
👍
0
👎 01

Заболевания печени   1 ответ

Здравствуйте,меня зовут Александр не 29лет. месяц назад из за не правильного питания лечил медикоментозно обострение поверхностного гастрита и хронического колита и воспаления простаты вообщем таблеток съел много но общее состояние мое ухудшилось температура тела утром и наноч 36.7 а днем 36.9-37.0-37.2 состояние то нормальное то голову от подушки оторвать тяжело.иногда голову от подушки отрывать не охото, иногда слабость ,очень редко колики в правом…
  22 дек 2012 22:46  
ASK.PROFI.RU © 2020-2022