СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Отравление бициллином5

Помогите, пожалуйста, не знаю,что делать, в истерике. Врач назначала бициллин 5 1 раз в неделю в течение 6 недель, я поставила его 6 недель подряд. Прошел месяц произошло ужасное вылезли волосы, Скажите это отравление? Что делать? Помогите
дерматология трихология медицина     #1   07 янв 2017 18:47   Увидели: 1 клиент, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Анастасия Николаевна! Сложно сказать, почему Ваш лечащий доктор назначил препарат в дозе, значительно превышающей среднюю терапевтическую. Тем не менее, беспокоящее Вас выпадение волос, скорее всего, никак не связано с применением Бициллина-5. Рекомендую Вам обратиться к трихологу или дерматологу для уточнения причин Ваших жалоб. Также следует сообщить о беспокоящих Вас симптомах врачу, назначившему Вам Бициллинотерапию.

Задайте свой вопрос по дерматологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Себорейный дерматит   1 ответ

Здравствуйте. Я кормлю грудью ребенка год и месяц. Заразилась грибком ног примерно полтора года назад. Лечила народными средствами-не помогло.Лечение прекратила 4 месяца назад. Сейчас один ноготь пожелтел. Пол года назад появился цветной лишай,сейчас его почти незаметно,ни чем не лечила. Примерно три месяца назад на голове появилась жуткая перхоть,голова чешется,появились покраснения в некоторых местах и очень сильно выпадают волосы. Ходила к дерматологу…
  02 июн 2019 18:16  
👍
0
👎 07

Тотальная алопеция ребенок 2г 10мес   7 ответов

началась в год, за 2-3 мес выпали все волосы. есть специалисты для маленького ребенка и т.д.?
👍
0
👎 01

Бициллин или Ретарпен   1 ответ

здравствуйте!Подскажите пож.,у мамы на лице (носогубный треугольник и переносица)рожистое воспаление кожи,приписали проколоть Ретарпен 3 месяца подряд по 1 уколу в месяц,у нас в городе нигде его нет,в аптеке посоветовали Бициллин аналог.Подскажите,почему не выпускают у нас Ретарпен,и действительно ли можно заменить Бициллином?(бициллин-5?)Если да,то подскажите пож.как его и чем нужно разводить правильно,и нужно ли принимать пробиотик я так понимаю,ведь это антибиотик?спасибо большое!
  20 фев 2018 21:14  
👍
0
👎 03

Герпес на губе   3 ответа

Мне удалили сегодня больной зуб при наличии глубокого кармана и гнойной кисты... Когда анестезия и заморозка стали отходить, то неожиданно увидела( утром ничего не было!), что правая часть нижней губы распухла и, частично на внутренней стороне губы. По фактуре обнесло как герпес! Под рукой только дентал паста Солкосерил, прописанная врачом для заживления лунки от удалённого зуба. Смазала заодно и губу. Что ещё следует использовать для быстрейшего…
👍
+1
👎 12

Цинктерал   2 ответа

Подскажите,, пожалуйста, у меня кожа после ряда косметологических процедур стала хрупкая, появляются микро трещинки. одновременно с этим кожа стала жирниться сильно. врач из цникви поставила диагноз себоря, хотя я обращалась с жалобой на хрупкость кожи.
врач назначила цинктрекал. сказала он будет задерживать воду на базальном уровне, правда ли это? от него у меня суше становиться лицо. не делаю ли я хуже себе этим препаратом? так как крема не могу нанести . после них лицо тянет как клеем. и еще я давно пью флутамид для снижения жтрности.
👍
0
👎 02

Кишечник   2 ответа

здравствуйте доктор, долгое время как беспокоют прыщи на лице в основном над верхней губой и мне кажется что всему виной кишечник,т.к. Что-либо не то кушаю и чувствую,что опять будет высыпания. Терапевт назначала нольпазу и де нол сразу же с лица пропали прыщи, но Вот опять обильное высыпания над верхней губой, помогите советом.Заранее благодарю
  31 июл 2013 05:58  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021