СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 03

Невралгия

Здравствуйте!
Меня зовут Катерина.
У меня проблемы с моей 18-ти летней дочерью.
9 месяцев назад она пережила сильный стресс и после этого у нее начались мысли о собственной смерти .
На протяжении всего этого времени она об этом думает и говорит.
Есть моменты затишья , но это состояние возвращается вновь.
Мы были у психиатра и нам выписали лечение на месяц , тока мы принимали препараты все было в порядке.
Но неделю назад это все возобновилось.
2 дня назад ей приснилось , что она умерла и сегодня произошло тоже самое+ она говорит , что у нее какое-то плохое предчувствие...
Возможно ли это ее состояние из — за того , что на протяжении долгого времени она себя накручивает?
Я очень волнуюсь и надеюсь на быстрый ответ.
психиатрия медицина     #1   20 фев 2017 18:20   Увидели: 3 клиента, 2 специалиста   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Катерина! В описываемой Вами ситуации настоятельно рекомендую Вам с дочерью обратиться к психиатру повторно. Это может быть ее лечащий врач или другой специалист. Заочно невозможно уточнить причину ухудшения самочувствия пациентки, но то, что она нуждается в квалифицированной помощи, это очевидно.
👍
0
👎 0
Это состояние возможно из за вегито-сосудистой дистонии ?
  #3   20 фев 2017 19:16   Ответить
👍
0
👎 0
Вегето-сосудистая дистония — это не самостоятельное заболевание, а только симптомокомплекс, выявление которого требует от врача продолжения диагностического поиска. Настоятельно рекомендую Вашей дочери обратиться к своему лечащему врачу повторно. Улучшение состояния на фоне лечения и ухудшение самочувствия после окончания курса терапии нельзя оставлять без внимания, и пытаться объяснить вегето-сосудистой дистонией.

Задайте свой вопрос по психиатрии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 06

Вопрос к неврологу   6 ответов

месяц назад у меня начались панические атаки, было уже 3 приступа. Так же присутствуют хроническая усталость, беспокойный сон и частая смена настроения (от прилива сил и желания что-то делать к апатии). Так же по стечению обстоятельств я постоянно выискиваю у себя симптомы бешенства (любое изменение в организме меня наталкивает на мысль — вот и они, симптомы, и как следствие за этим страх и тревога). Беспокоит тахикардия и давящее чувство в голове.…
  23 май 2018 12:18  
👍
0
👎 01

Оценка подбора лекарств по совместимости.   1 ответ

Моей жене 81год. Начальная стадия деменции альцгеймеровского типа. Коронавирус отрезал от мед.помощи. Обращались в три частных клиники. Получили три разных рекомендации. Последняя такова. Церебролезин 5мл в/м 10 дней/выполнили/, акатинол 20мг 1табл в день постоянно/принимали до этого/,экселон 4,6см2/очевидно мг/, сертралин 50мг 1/2 табл.утром во время еды 6 месяцев. Вызывает сомнение совместимость мемантина и экселона. Не лучше ли вместо экселона сермион. Извините за многословие. Помогите!!!
👍
0
👎 01

Излечима ли эта болезнь?   1 ответ

Здравствуйте доктор! Вас беспокоят из Казахстана. Моя сестренка (32года) на протяжении 10 лет лечится медикаментозно от психопатического расстройства в местной психиатрической больнице. Состояние хорошее, но бывают срывы. После 2-3 дней бессонницы у нее появляется депрессия, агрессия, нервозность, но самое худшее — видения, ей кажется, что ее преследуют люди, они ее оскорбляют, унижают, смеются и так далее. Она плачет и смеется одновременно. У нас…
  09 авг 2017 10:56  
👍
0
👎 04

Муж сильно накручивает себя   4 ответа

Здравствуйте,подскажите ,что делать. У меня муж сильно накручивает себя на то,что у него смертельные болезни, уже 4 месяца. Анализы сдавали,врач сказал,что все нормально,но он в интернете нашел, что есть отклонения от нормы. У него ничего не болит, но плохо спит по ночам и проявляется потливость,и держится темп.37. Психотерапевт говорит, что это от нервов.

  01 дек 2016 23:51  
👍
0
👎 01

Дети   1 ответ

Детский психиатр прописал ребенку курс лечения для повышения памяти при пониженном внимании: 1 курс: Инстенон и Глиатилин в/м по 10 уколов каждого,через день и Глиатилин в капсулах ( по 1 капс.х2 р./день) — 28 дн.;
2 курс: Пантогам 1 1/2 т.х2 р./день — 28 дней.
Вопрос в том, что в инстукции Инстенона противопоказания детям до 18 лет. Препарат уже приобретён, что делать?
  14 сен 2016 14:33  
👍
0
👎 012

Всд?   12 ответов

Здравствуйте, меня беспокоит плохое самочувствие изо дня в день все врачи такие как невролог и педиатр ставят всд.. Мне бывает ужасно плохо в теле, ощущение, что вот вот помру.. Но при этом я эмоционально спокойна не как при панических атаках...но общее самочувствие плохое..У меня низкое давление маленькое искривление в шее и сколиоз 1 степени 8 градусов. бывают колющие боли именно в левой части головы да и бывает так, что не только в левой части,…
ASK.PROFI.RU © 2020-2021