СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Можно ли пить Ново-пассит и Нозьпазу одновременно?

Здравствуйте, На прошлой неделе отравилась- болел живот и поясница, несколько дней держалась температура. Сходила к врачу, поставили диагноз "ОРВИ", назначили лечение — мотилак, нольпазу, тримедат.
Начала приём, стало легче, однако в противопоказаниях к нольпазе прочитала:"диспепсия невротического генеза". А я сейчас очень-очень переживаю. Предстоит несколько важных событий и хотела бы пропить курс ново-пассита.

Поэтому вопросов два, можно ли вообще принимать нольпазу, если есть вероятность, что это психосоматика?

И можно ли совмещать два этих препарата?
Спасибо)
терапевты медицина     #1   27 авг 2017 11:45   Увидели: 21 клиент, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Елена! Скорее всего, врач выставил диагноз не ОРВИ, а какой-то другой, если были назначены Мотилак, Нольпаза и Тримедат. Уточнить генез диспепсии можно только после проведения очного осмотра и обследования пациента. Поделились ли Вы с доктором своими опасениями того, что нарушение пищеварения может быть связано с психосоматической патологией? Не любой стресс и не у каждого приводит к развитию психосоматического заболевания. Если у Вас есть достаточные основания предполагать психосоматическую природу нарушения пищеварения, необходимо обратиться к психотерапевту, к выставлению такого диагноза необходимо подходить очень ответственно. Что касается применения Новопассита, без назначения врача этого делать не рекомендуется, несмотря на то, что препарат можно купить в аптеке без рецепта.

Задайте свой вопрос терапевтам –
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 02

Торакалгия   2 ответа

Добрый день, мучает чувство сдавленности в грудной клетке. Обычно начинается после обеда, к вечеру усиливается как приступ. Врач выписал аркоксию, Неуронтин и Мидокалм. Пропила курс 10 дней, при приёме этих лекарств приступов не было, как курс закончился всё началось с ново, как и до этого. Что можете посоветовать, можно ли продолжать пить эти препараты при приступах?
  02 май 2020 15:56  
👍
0
👎 01

Замена препората   1 ответ

Добрый день. Подскажите мотилак можно заменить омепрозолом или это разные препараты?
  15 май 2019 13:37  
👍
0
👎 01

Боль в животе   1 ответ

2 дня назад появилась боль внутри живота ,колет ,бурчит,урчит,отходят неприятные газы,но поноса нет,рвоты нет.Отравилась?Вроде ничего странного не ела.
  16 июл 2016 22:50  
👍
0
👎 03

Возможные последствия стресса   3 ответа

Здравствуйте! Очень прошу Вас , уважаемые доктора, откликнуться на мою проблему, оценив её с глубоко профессиональной точки зрения. Дело в том, что я за последний месяц перенёс 5 серьезных стрессов, каждый длительностью от 4-5 часов до суток. Так получилось, что нервная система давала сбой и у меня тряслись руки, поднималось давление, опускалось (образно) все внутри, проседал голос и т. п.
Убедительно ПРОШУ Вас посоветовать…
  28 янв 2016 17:32  
👍
0
👎 01

Афобазол и Биотредин   1 ответ

Здраствуйте! Буквально недавно узнал о таком препарате как Биотредин, описание очень порадовало, как и факт отпуска из аптек без рецепта. Буквально сразу же побежал в аптеку и данный препарат приобрёл, но, прийдя домой обнаружил в его противопоказаниях несовместимость с анксиолитическими средствами. В данный момент я принимаю курсом афобазол, который частично таким препаратом и является. Вопрос: Можно ли одновременно принимать эти 2 препарата, и, если можно, в кратце, почему?
  01 сен 2014 14:57  
👍
0
👎 04

Здравствуйте   4 ответа

Подскажите пожалуйста. 19 марта появился сухой кашель и боль в грудной клетке посередине. сходила к терапевту. она назначила флюрографию и лечение микстурой от кашля. сказала что боль это межреберная невралгия. кашель до сих пор есть но уже с выделением мокроты, насморк. подскажите это нормально? и как отличить простуду от пневмании. я сделала флюраграфию она без поталогии температуры нет. боль только в верхней части грудной клетки посередине. голос охрип. очень боюсь что это пневмания...
  27 мар 2012 11:31  
ASK.PROFI.RU © 2020-2022