СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Лечение

Здравствуйте, скажите пожалуйста: От покраснений на коже использую тербинафин, вроде-бы начинает пропадать грибок, но потом снова появляются пятна на коже, что делать в таком случае.
дерматология медицина     #1   08 янв 2020 15:00   Увидели: 1 клиент, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемый Роман! Препарат назначен Вам дерматологом? Как звучит полный клинический диагноз, по поводу которого проводится лечение?

Задайте свой вопрос по дерматологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 023

Terbinafin и его сочетание с другими антибиотиками   23 ответа

Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста,можно ли сочетать terbinafin и amoksicillin-ratiopharm? Уже чуть больше месяца лечу грибок ногтей на ногах таблетками тербинафина,а тут заболела бронхитом и семейный врач прописал amoxicillin курсом на 5 дней. Можно ли их принимать одновременно или нежелательно? И можно ли ,в таком случае,прекратить приём тербинафина на период лечения антибиотиком от бронхита?
  12 окт 2016 17:33  
👍
0
👎 04

Грибок   4 ответа

Болею ВИЧ уже 18 лет. Грибок ногтей и на руках и ногах. Пью тербинафин и использую крем уже полтора месяца- результат не виден! Ногти как бут то сверху болеют и спускаются вниз к вырасту, но некоторые и с выроста больны! Врач говорит, что с моим диагнозом ВИЧ — лечение дольше( до полугода).
  30 окт 2018 23:20  
👍
0
👎 01

Вопрос по поводу родинки   1 ответ

Здравствуйте! На днях заметил, что родинка на плече чуть увеличилась в диаметре и стала немного возвышаться над кожей, цвет тёмный, как и у всех остальных родинок на теле, форма округлая, симметричная. Размер примерно 4 на 4 мм. Покраснений нет. Не болит. Возвышается примерно на 1 мм. Обеспокоился что подобных родинок никогда не было, а сейчас появилась. Конечно же схожу к Дерматологу, но хотелось бы узнать мнение врача чуть раньше.
👍
+1
👎 12

Проблема с кожей, очень нужна помощь (обратиться напрямую к специалисту нет возможности)   2 ответа

Доброго дня. Пишу, поскольку долгое время не нахожусь в России, и нет возможности обратиться и сделать анализы.
Проблема возникла год назад — началось воспаление на подушечке пальца руки, постоянно трескалась и не заживала кожа. Иногда заметно улучшалось. Но спустя год образовалось и на 2х других пальцах. Сейчас — практически не беспокоит (Чувствительность изменилась и не восстановились отпечатки пальцев)

Но возникла другая вещь, есяц назад…
👍
0
👎 05

Эпиляция   5 ответов

Почему после бритья интимных мест появляются шишки? Использую абсолютно новую бритву, женский гель для бритья и брею по направлению роста волос.Вроде все должно быть правильно, но почему появляются шишки?
  31 май 2013 15:09  
👍
0
👎 01

Проблемы с кожей.   1 ответ

Здравствуйте. Мне 24 года. Периодически сильно высыпает угревая сыпь. Сильно на лице, меньше на груди и спине. После очередного такого рецидива, обратился к дерматологу. Мне выписали: юнидокс солютаб, дрожжи с серой, далацин, флюкостат. Всё это пропил 3 недели. Далее мне выписали мазь дифферин на ночь. Кожа очищалась хорошо и принимала здоровый вид. Ещё спустя 2 недели случился рецидив и за 3 дня сильно высыпало воспалёнными прыщами с гноем. Пришёл…
  12 сен 2012 14:48  
ASK.PROFI.RU © 2020-2021