СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

Клайра

Добрый день. Мне 44 года. 2 месяца назад я самостоятельно прекратила приём Клайры. Сейчас беспокоят приливы,и нет месячных. Могу ли я заново начать прием Клайры, не дожидаясь начала месячных? А вдруг они совсем не придут.
подбор контрацепции гинекология медицина     #1   21 май 2020 16:55   Увидели: 54 клиента, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Резеда! С возрастом повышается риск развития побочных действий, в первую очередь тромбоэмболических осложнений. Возобновить прием препарата можно только после консультации гинеколога.

Задайте свой вопрос по гинекологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Клайра   1 ответ

Добрый вечер. У меня такой вопрос, пью клайру по назначению врача, уже года четыре. Все устраивает. У меня намечен отдых, и как раз выпадают месячные. Можно ли перестать принимать за две таблетки до белых. Тогда месячные придут раньше? Не будет сбоя?
  19 июл 2020 21:55  
👍
0
👎 01

Как принимать Норколут   1 ответ

У меня аденомиоз и эндоиетриоз матки, ДМК. Мне 47. Было выскабливание, ничего не назначили. Через меся стала пить Визанну. Кровотечение не прекратилось. Сама стала пить Норколут. Врач согласилась со мной, назначила пить 10 дней по 10мг, а потом перейти на Клайру. Мне Норколут стал помогать и боюсь переходить на Клайру, она ведь как Визана, диеногест, вдруг опять будут кровотечения. Можно оставить Норколут, как перейти теперь после 10мг, сразу на 5 мг без перерыва, или ждать месячные и по схеме на 5 день пить
  05 июл 2020 18:58  
👍
0
👎 01

Прием клайры   1 ответ

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сможет ли прием клайры возобновить месячные? Мне 49 лет, с октября по апрель пила клайру. Месячные приходили как надо. Затем , так получилось, что не смогла купить таблетки вовремя, поэтому получился вынужденный перерыв. Думала, что в мае продолжу . Но, и месячых нет. Стоит ли начинать прием с любого дня, или теперь уже прием клайры не сможет возобновить месячные? В этот же месяц стала ощущать приливы. Спасибо
👍
0
👎 02

Гинекология   2 ответа

Здравствуйте, пью гормональные контрацептивы год и 2 месяца, последние 4 месяца пью клайру, после первой упаковки не наступили месячные, гинеколог сказала что это норма, так же сказал что у меня скорей всего избыток тестестерона, потом месячные были, а на 3 упаковке снова ничего, сходила к гинекологу, сказал что возможно что то с яичниками, в связи с этим хочу перестать совсем пить гормональные, плюс к этому беспокоят побочные — частые головные боли,…
  26 май 2020 17:48  
👍
0
👎 01

Кровит   1 ответ

Здравствуйте! Мне 44 года, два года принимаю Клайру, по рекомендации врача, чтобы снизить риск разрастания функциональной кисты желтого тела. В этот раз после менструальноподобного кровотечения кровит уже 3 недели. Что это может быть? Заранее благодарю за оперативный ответ!
  13 май 2019 11:57  
👍
0
👎 01

Клайра   1 ответ

Добрый вечер! Мне 53 года, «клайру» мне назначил мой гинеколог-эндокринолог. Пропила три упаковки, но обильные!!!месячные, которые приходят строго после последней красной таблетки, все продолжаются. Разве так должно быть? В инструкции указано, что месячные должны стать скудными либо совсем прекратиться. Все эти три цикла в период кровотечения мне приходится пить транексам, соответственно, боли в области нижней части живота и спины. Подскажите, пожалуйста,…
  11 май 2019 00:12  
ASK.PROFI.RU © 2020-2022