👍 +1 👎 |
Как учитьсяСын учится в 10 классе. Решил взяться за ум. Сказал, что хочет стать математиком, не просто математиком а математиком в физике(видимо, со слов дяди, работающего в Королеве). По каким учебникам ему лучше учиться и по математике и по физике. Я сама музыкант, хотя в школе решала всем задачки по математике и даже думала кем стать-математиком или музыкантом. С физикой хуже. Меня до сих пор мучает вопрос:почему птички сидят на проводах электропередач живы и здоровы, а на мачтах висят плакаты- не влезай, убъёт.
математика обучение
Мари Ивановна
|
👍 0 👎 |
Подсчитайте разность потенциалов между лапками птички, сидящей на одном проводе. Тогда поймете, почему ей ничего не угрожает. Вот если бы птичка схватилась за два провода одновременно....
По подбору учебников ответить не получается. Времени для самостоятельного освоения предметов маловато. Лучше провести 2-3 занятия с репетитором, чтобы определить 1. с какого уровня начинать 2. подобрать учебники, доступные Вашему сыну. Общий совет — использовать учебники для профильного обучения. По физике — пятитомник Мякишева. По математике — начать с материала для углубленной подготовки именно по разделам, необходимым для углубленного изучения физики (тригонометрические функции, векторы, производная, интеграл). Необходимо освоить технику алгебраических преобразований, если это является проблемой. Программу самоподготовки нужно все-таки предварительно разработать. |
👍 +1 👎 |
Надо разделить вопросы: изучение науки и сдача экзамена.
По физике есть отличное пособие нашего репетитора Яковлева , прекрасно поможет натаскаться на ЕГЭ. Но совершенно не годится для изучения физики. Изучайте Ландсберг, трехтомник. По математике есть только одна стоящая книга. Зельдович Я.Б. математика для начинающих физиков и техников.Написана академиком без высшего образования, реально работающего математикой в физике при создании атомной бомбы. Убивает не напряжение, а ток. по закону Ома ток пропорционален разности потенциалов, а разность потенциалов пропорциональна расстоянию между лапками, а оно маленькое. |
👍 0 👎 |
Когда-то в 17 лет зачитывалась феймановскими лекциями по физике.
|
👍 +6 👎 |
...пособие нашего репетитора Яковлева , прекрасно поможет натаскаться на ЕГЭ. Но совершенно не годится для изучения физики.
На основании чего сделаны подобные выводы, можно поинтересоваться? Особенно последний? |
👍 0 👎 |
Основание такое же, почему я считаю все учебники по математике для будущих инженеров и физиков плохими, а книгу Зельдовича великолепной.
|
👍 +4 👎 |
Игорь Вячеславович!
Я не читала Вашего пособия по физике. Но то, что Вы написали по математике для учеников помоложе, использую почти со всеми учениками с 5 по 7 классы. И не верю, что Вы натаскиваете. |
👍 +3 👎 |
И я не верю, Евгения Павловна!
Разумеется, я никогда никого ни на что не натаскиваю — мне просто неинтересно заниматься подобными вещами. Кроме того, само выражение "натаскать на ЕГЭ по физике" является совершенно бессмысленным, что очевидно всякому преподавателю, знакомому с ЕГЭ по физике не понаслышке. |
👍 +1 👎 |
А Вы в курсе на Физтехе вынуждены создать нулевые группы. В них студентам, набравшим за 90 баллов по математике и физике, преподаватели растолковывают содержание читаемых им лекций-они просто ничего не понимают-сдавали ЕГЭ, а не изучали математику и физику.
|
👍 +2 👎 |
Борис Михайлович!
А при чем тут, как учит Игорь Вячеславович (что лично, что с помощью своего пособия)? У Вас есть данные, что студенты из нулевых групп занимались с Игорем Вячеславовичем или по его пособию? |
👍 0 👎 |
Действительно научить будущего инженера, исследователя может научить только специалист, участвующий в чем-то реальном, нечто вроде атомной бомбы, как Зельдович. Такие думают совсем иначе, чем те, кто никогда ничего не создавал.
Откройте Зельдовича и все. |
👍 0 👎 |
Согласен, но не потому , что думают иначе.
В отличие от "обычного" учителя инженер может рассказать ученику о своём опыте решения практических задач. Это лучшее, что может привить интерес к физике. |
👍 +1 👎 |
Почему примеры реального — это создание атомной бомбы?
Почему не использование математики для создания компьютеров и Интернета, благодаря которым мы здесь, которые изменили нашу жизнь? Почему не использование математики для создания новых лекарств? Для создания межпланетных ракет, исследующих Марс и не только? Для... Короче — для мирной жизни, для удовлетворения человеческого любопытства... |
👍 0 👎 |
Я же написал нечто вроде, туда может входить все, что Вы перечислили.
Еще. Нам на Физтехе говорили:во всех вузах много дисциплин(предметов). На Физхтехе только один предмет- учиться думать у тех , кто вас здесь учит тпотому, что здесь собрали лучших, учитесь у них не предмету, а как они думают. По армейскому принципу: делай, как я. |
👍 0 👎 |
Евгения Павловна, доброго здоровья. |
👍 0 👎 |
БМК, длина волны в лэп 6км, так что про лапки не стоит.
|
👍 0 👎 |
Можно и дальше вглубь. Если сопротивление птички.... и т. д.
|
👍 0 👎 |
?????
|
👍 +3 👎 |
Трудная задача ЕГЭ?
|
👍 0 👎 |
Планиметрия, 9 класс
|
👍 0 👎 |
Помогите решить, пробовал многое но видимо не все
|
👍 +2 👎 |
Теорема Пифагора
|
👍 +4 👎 |
Задача на логику
|
👍 0 👎 |
На вертикальной стене висит плакат АВ
|