👍 +1 👎 |
ГеометрияНе могу решить задачу по геометрии, не понимаю что к чему.
Задача:Площадь прямоугольного треугольника равна 32√3/3 один из острых углов рвыен 60° найдите длину катета, лежавшего напротив этого угла. Что значит делаю я: Угол С=60° потом 32 заганаю под корень к трем, получаем √32*3 :3 =32. Вроде понимаю, что нужно по т. Пефагора. Но не понимаю как:(
геометрия математика обучение
Паламарчук Диана Руслановна
|
👍 +1 👎 |
Диана Руслановна, я не очень понимаю (то есть совсем не понимаю), что Вы делаете, как избавляетесь от корня и какой геометрический смысл имеет число 32.
В задаче не нужна теорема Пифагора, а нужны 1) формула для площади прямоугольного треугольника (половина произведения катетов); 2) то, что длина прилежащего катета равна длите противолежащего, умноженной на котангенс угла; 3) то, что этот котангенс для 60° равен √3/3 Выразите прилежащий катет через прилежащий, потом подставьте в формулу для площади, приравняйте 32√3/3. Решив уравнение, найдёте искомую длину. |
👍 +1 👎 |
Геометрия
|
👍 0 👎 |
Почему в проективной геометрии при пересечении двух прямых получаем множество точек
|
👍 0 👎 |
Помогите, пожалуйста, разобраться.
|
👍 0 👎 |
Помогите с задачей по геометрии (вн+)
|
👍 0 👎 |
Помогите с рисунками
|
👍 0 👎 |
Геометрия 7 класс
|