СПРОСИ ПРОФИ
👍
0
👎 01

ЭСКАПЕЛ!

Здравствуйте, дня три назад был незащищённый подовой акт. парень не кончил, но дабы подстраховаться выпила таблетку эскапела. Первые дня два было все как обычно. Нормальное состояние. На третий день появились слабые боли внизу живота и больно ходить в туалет. Что бы это значило???
гинекология медицина     #1   14 окт 2016 13:32   Увидели: 160 клиентов, 1 специалист   Ответить
👍
0
👎 0
Уважаемая Валерия! Боли в нижней части живота могут быть побочным действием приема Эскапела, но в то же время необходимо исключить и другие причины Ваших жалоб. В первую очередь — острое воспалительное заболевания или обострение хронической гинекологической патологии, в том числе и инфекции, передающиеся половым путем. Рекомендую Вам, не откладывая, обратиться к гинекологу, уточнить диагноз и дать лечебные рекомендации можно только после проведения очного осмотра. Берегите свое здоровье!

Задайте свой вопрос по гинекологии
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

👍
0
👎 01

Пропуск 9 таблетки Клайра   1 ответ

Здравствуйте, забыла принять 9-ю таблетку клайры , на следующий день выпила 9 и 10 таблетку, но в интервале был незащищённый подовой акт.
  09 дек 2018 08:58  
👍
0
👎 02

Тянет жевот и частое мочеиспускание   2 ответа

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, им были последний раз 22.12.16 и по сей день нету. Пару дней назад появились боли в животе, начало тянуть как при мс, но их нет. 1день была температура, стала часто ходить в туалет по маленькому. Что бы это значило?

👍
0
👎 01

Беременность   1 ответ

После того как парень кончил от орального секса, на члене осталась сперма и потом он вставил член во влагалище без защиты. Секс длился во время месячных. Можно ли так забеременеть?

  21 ноя 2016 11:41  
👍
0
👎 02

Эскапел.   2 ответа

Вчера в 9 вечера приняла таблетку эскапела, дабы избежать нежелательной беременности.Поужинала в 11 вечера, позавтракала в 12 дня. В 13 часов случилась диарея, несколькими приступами. До сих пор 9 часов вечера (25.05) болит живот и спазмы.Это отравление или побочный эффект от таблетки ?
  25 май 2014 20:47  
👍
0
👎 08

Помогите пожалуйста   8 ответов

Здравствуйте. 16 июня был половой акт с парнем в опасный день. В течение 3 часов приняла эскапел. С 17 июня по 23 июня были выделения как при месячных, но самих месячных не было. Эти выделения были из-за эскапела и ничего опасного в этом нет? И можно ли заранее (до месячных) сдать кровь и т.д чтобы подобрать таблетки для аборта?
👍
0
👎 01

Противозачаточные таблетки   1 ответ

здравствуйте. у меня небольшая проблема. я принимаю противозачаточные таблетки meliane два месяца. ( до этого принимала 3 месяца другие таблетки floret). в первый месяц приема было все в порядке, месячные наступили в семидневный перерыв. но вот во второй месяц приема месячные наступили на третьей неделе приема, а к семидневному перерыву они закончились. скажите это нормальное явление или произошел какой то сбой? если это сбой, то подскажите, как его можно исправить. и степень защиты таблеток не уменьшится?
  22 дек 2012 00:47  
ASK.PROFI.RU © 2020-2024